МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2013, 21:22  
Резидент
Резидент

    -15
  •  234
  • 43

  •  13 окт 2013, 16:15

  •  Электросталь

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
в место клапанов использую синтепон
в конце осени меняю грязный на чистый

а уж вместо клапанов использовать фильтр, так это вообще маразм.
не хотите, чтобы пыль и грязь через клапан шла? Чтобы тянуло из них, выводите канализационной трубой вытяжку выше машины : или меняйте уплотнители на окнах и дверях!!!
можно ещё отточную вентиляцию с вентилятором сконструлить :

_________________
2008г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 07:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 40

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
lexx075, трогать их для того, что бы они не брякали у меня правый выскочил из посадочного и колыхался там .........

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 11:48  
Старожил
Старожил

    505
  •  2111
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
wings16, поролон, что на фото, уже с 3-й или 4-й попытки такой толстый поставил. Это он еще немного усадку :smile_bigsmile: дал, а поначалу и краев клапана не было видно.

lexx075, оно конеШно, так даже лучше. Приоткрыл окно, проветрил, потом можно и эту щель "просто тряпкой заткните и не мучайтесь" :smile_bigsmile: . А то не ровен час, стеклоподъемник сломается : .

Даже исправные клапана навряд ли будут работать как естественная вытяжка - при стоящем автомобиле. А в движении - уже заметна разница. И как принудительная, с включением отопителя и забором забортного воздуха - отличнейшая ВЕЩЬ! :!: Я доволен доработкой, еще раз спасибо rom1427 ! :!:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 16:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  539
  • 51

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
Еще раз пожалуста! :smile_bigsmile:

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 15:31  
Старожил
Старожил

    505
  •  2111
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
rom1427, за такое и сто раз сказать СПАСИБО не грешно! :!:
У Вас решилась проблема с запотеванием стекол после проезда луж?
Извините, что не в тему...

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 20:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  539
  • 51

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
Нет, не решилась, вернее стекла потеют когда после лужи стоишь на перекрестке и включается вентилятор охлаждения двигателя, прямо чуствуется как из печки пар гонит (резинка на моторной перегородке нормальная....), и монетку я зря походу приклеил-приходится вентилятор на второй скорости гонять чтоб клапана открывались-правда пыли в карманах нету! и это радует :smile_bigsmile: А вот зимой, в мороз, когда машина в инее, при прогреве кузов первым оттаивает сверху задних окошек, где изнутри над головой задних пассажиров решетка в пластике-т.е. циркуляция правильная-через решетку в багажник и дальше (думаю) чз клапана наружу.

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2013, 07:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 60

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Может глупость скажу... . В печке, как и в глушаке, при остывании машины может накапливаться конденсат. Он, испаряясь, и даёт эффект запотевания окон, независимо от эффективности вентиляции салона. Гипотеза, тыксазать. Если так, то борьба - выравнивание температур/влажности в салоне/печке при парковке: открыть двери и включить холодный воздух. И перед этим убедиться, что дренажная трубка не замята, иначе конденсат будет и после кондиционирования.
Если будете бить - снимайте обувь :

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2013, 07:55  
Старожил
Старожил

    215
  •  1378
  • 49

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Конденсат выпадает на деталях, которые холоднее воздуха.
Печка обычно всё-таки теплее.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2013, 08:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 60

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Чёта я запутался. Отталкивался от влажной волны при запуске карлсона у rom1427 - откуда она?

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2013, 11:15  
Старожил
Старожил

    505
  •  2111
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Al64:
Цитата:
В печке, как и в глушаке, при остывании машины может накапливаться конденсат. Он, испаряясь, и даёт эффект запотевания окон, независимо от эффективности вентиляции салона. Гипотеза, тыксазать.

Да не должно бы. При постепенном остывании салона (как и всей машинки) радиатор отопителя остынет последним, после пластмассы печки. И водица, даже если она там имеет место быть, должна испариться. Это при стоянке а/м. А тут после брода через лужицу появляется внезапно.

Al64, я тут ни причем, если чО, я босиком :smile_bigsmile: .

Тут получается, что карлсонами гонит образовавшийся пар в салон.
Один из вариантов - плоховастое уплотнение шлангов отопителя на щитке передка (уже писал).
Второй вариант - состояние салонного фильтра.
rom1427, в каком состоянии он у Вас? Установлен? Не порван? Уплотнение по его периметру в нормальном состоянии?
Ну и еще один из вариантов - "несанкционированные дырдочки" : имеются? Ну допустим, Вы пучок проводов протягивали в салон, или шланг какой-нибудь : , и недостаточно уплотнили ввод его...

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: