Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Самостоятельная замена ступичных подшипников
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15657
Страница 1 из 20

Автор:  Windy [ 21 апр 2008, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Самостоятельная замена ступичных подшипников

Всем привет!
На девятке менял сам ступичный подшипник - там все понятно было.
Давече на сервисе был - сказали, что ступицы неплохо бы заменить - зазоры уже нулевые и гайки дальше не тянутся.
Сейчас уже потеплело, и думаю сам спокойно заменить подшипники в гараже. Хотелось бы от спецов услышать рекомендации по замене, да и вообще как этот процес на ШНГ проходит, какие подводные камни и т.д.
Ниже обсуждали замену шаровых, здесь ступичные обсудим, а потом можно и раздел новый создать - "руководство по ремонту" :smile_bigsmile:
Т.е. пошаговые объяснения только приветствуются!
Спасибо всем, кто откликнется!

Автор:  Alex-OKA [ 21 апр 2008, 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

Без обид: купи себе книжку (300р.), или скачай электронку! И будет у тебя счастье! :
В поиск!

Автор:  Windy [ 21 апр 2008, 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

Alex-OKA, Книжка у меня есть :
Но книжка с реальностью разнятся.
Мне интересно мнение и советы практиков :

Автор:  ILGAMSA [ 21 апр 2008, 14:48 ]
Заголовок сообщения: 

Windy, Гайки новые купить не забудь, литола...

Автор:  Windy [ 21 апр 2008, 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

ILGAMSA, а вот это уже по теме! Спасибо!
Кстати, хотел еще поинтересоваться про двухрядные подшипники. Их вроде как затягивают со всей дури, ничего регулировать не нужно.
Кто что может на этот счет сказать?

Автор:  ILGAMSA [ 21 апр 2008, 15:15 ]
Заголовок сообщения: 

Windy, не-не, со всей дури не надо, затягивают плавно, на установленном колесе, периодически раскачивая ударами рук по резине, т.е., двумя руками, ладонями чередуя на 12 и 6 часов. Затем опять операция повторяется. Ну, если имел опыт снятия ступицы и замены подшипников на Самаре, легче будет... :

Автор:  Анатолич [ 22 апр 2008, 08:05 ]
Заголовок сообщения: 

Windy писал(а):
ILGAMSA, а вот это уже по теме! Спасибо!
Кстати, хотел еще поинтересоваться про двухрядные подшипники. Их вроде как затягивают со всей дури, ничего регулировать не нужно.
Кто что может на этот счет сказать?

Так ты стандартную ступицу хошь профилактить, иль энто в очередной раз тема-затравка под рекламму 2х рядных подшипников?
Про двухрядные подшипники была самодостаточная тема (могешь прям скопировать в буфер клавиатуры) "Двухрядные подшипники в ступицу". Ну и далее содержимое буфера перенести в поле Поиск.

Автор:  Windy [ 22 апр 2008, 10:48 ]
Заголовок сообщения: 

Анатолич, Стандартную-стандартную!
Про двухрядники просто интересно стало, никакой рекламы :
Процесс замены интересует потому, как хочется быть готовым к возможным "подводным камням", о которых в книжках не пишут.

Автор:  чахлик [ 22 апр 2008, 11:38 ]
Заголовок сообщения: 

Я пока не менял, тока регулировал. Единственная загвоздка вышла: не мог сразу найти железяку которой можно было бы законтрить подшипник. Сначало зубилом пробовал, так оно просто гайку рубит, а не сминает как надо. Отвёртку пожалел. Сходил зубило затупил наждаком, забил, потом опять наточил.

Автор:  Windy [ 22 апр 2008, 11:52 ]
Заголовок сообщения: 

чахлик, Ну яс дело - контрить нужно тупым зубилом.
С регулировкой ступиц и контрением гаек я скорее всего разберусь.
Установка-снятие подшипника меня интересуют больше всего.
Жаль пока никто на этот счет не писал.
За ответ спасибо! :smile_bigsmile:

Страница 1 из 20 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/