Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Ставлю пневмогудок. Есть пару вопросов. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15665 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Гость [ 04 май 2008, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Ставлю пневмогудок. Есть пару вопросов. |
Собственно противный гудочек, который стоит штатно на машине меня окончательно всбесил, на него ни кто внимания не обращает, совсем... : : Решил восстановить справедливость и достал из загашника комплект пневмогудка Итальянский, компрессор, аля беркут R14 (или чутка меньше), и три дудки 15, 20, 25 см. Две маленькие дудки красивенько разместил на корпусе воздушного фильтра, со стороны фары, одну большую поперек машины закрепил на шпильку, которая АКБ крепит, сваял кронштейн для компрессора и впихнул его на лонжерон, в районе всяких бачков, там как раз есть два красивых удобных отверстия с резьбой, расстояние от компрессора до всяких критических мест, типа шлангов, бачков или иных железяк получилось не менее 3 см. Теперь собсна проблема, или не проблема, а вопрос. 1. В комплекте с гудком идёт стандартное чёрное реле с мах током 40 ампер, и к нему предохранитель на 30 ампер, открыл монтажный блок, там все реле мах 30 амп, а где среди них реле звукового сигнала? (просто открыл умную книжку, а там монтажный блок совсем другой, и реле с тем номером, который указан в книге у меня тоже нету, у меня все реле одинаковые) 2. Провода на звуковой сигнал идут довольно толстые, то ли 0.75, то ли 1.5, на глаз не отличу. Они выдержат кратковременный мах ток в 30 ампер? Если электорат потребует кину завтра фотки. ЗЫ: ещё есть вопрос не по теме: некоторые бачки сцуки краску протирают на кузове, как бороться? |
Автор: | Джедай 2.0 [ 04 май 2008, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
по поводу п 2. выдержат. суди сам. потребляет компрессор, а он у тебя врядли больше 15 А. так што все в поряде. |
Автор: | Гость [ 04 май 2008, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Джедай, Спасибо! Энто меня больше всего мучало. Значит релюхами не буду тгда заморачиваться. |
Автор: | Glu777 [ 04 май 2008, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
MerkaVa, цепляй компрессор прям к проводу сигнала - все должно быть ОК. ИМХО: волговские сигналы гораздо слышней и солиднее........ |
Автор: | Джедай 2.0 [ 04 май 2008, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
MerkaVa, на всяк случай посмотри что написано на компрессоре. ![]() ![]() |
Автор: | Гость [ 04 май 2008, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Glu, я компрессор прямо к проводу сигнала и прицепил. Ну если не понравится, поставлю волговские, просто этот давно лежал, дай думаю хватит ему лежать... : Джедай, а на нём ни чего не написано! : Гады макаронники! |
Автор: | Джедай 2.0 [ 04 май 2008, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
MerkaVa, да, я с итальшками работал, казлы те еще. Glu, не, пневмо это весчь, особенна ежели дудков пять на крышу вывести, как у Вайта или Ката. вааще жесть будет. |
Автор: | Dm.VZ [ 04 май 2008, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО дудки, как и любые другие сигналы, ставить под капотом не есть правильно. Сигнал наружу должен быть, а так больше сам себя пугать будешь однако... : ![]() |
Автор: | Glu777 [ 04 май 2008, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Джедай, Dm.VZ, именно это и имел в виду. Настоящие ДУДКИ, как у тепловоза, чтоб всех "сдувало" с пути ![]() |
Автор: | Джедай 2.0 [ 04 май 2008, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда еще нада по центру крыши фонарег диаметром см 60. будут путать с электричкой. ![]() |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |