Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Провода для люстры
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15670
Страница 1 из 4

Автор:  prorock [ 07 май 2008, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Провода для люстры

Вопрос к тем кто ставил люстру. Как вы проводили провода в салон? Ответы типа просверлить крышу не принимаются.:smile_bigsmile:

Автор:  Holg [ 08 май 2008, 00:09 ]
Заголовок сообщения: 

Поиск рулит...
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=10

Автор:  Glu777 [ 08 май 2008, 01:20 ]
Заголовок сообщения: 

Я сверлил стойку между леыми дверями сверху, там отштамповочка есть, в нее и зашел...........

Автор:  prorock [ 08 май 2008, 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

Я этот раздел давно уже прочитал,там об этом ничего не написано.

Автор:  prorock [ 08 май 2008, 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

Я этот раздел давно уже прочитал,там об этом ничего не написано.

Автор:  prorock [ 08 май 2008, 13:28 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже об этом сначала думал. Но сверлить кузов-это не выход вовсе...жалко очень,да ещё и протекать будет. Я нашел другой выход-вдоль арки идёт резинка,она же водосток, внутри она пустая,между дверей в ней дырочку-потом струной туда провод протянул,два точнее и под капот-а там уже всё просто.

Автор:  Дарт Мол [ 08 май 2008, 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

У меня вопрос: в точках крепления кронштейнов багажника к кузову насколько надёжный контакт с массой? У нас в машине есть много точек, где массовый провод крепится к шпильке, даже иногда по краске, но контакт обеспечивается нормальный, значит должен быть и здесь. А сам кронштейн в районе головки болта можно зачистить и даже облудить.

Автор:  Yaroslaf [ 08 май 2008, 14:43 ]
Заголовок сообщения: 

prorock писал(а):
Я этот раздел давно уже прочитал,там об этом ничего не написано.

мужчина, вы плохо читали. Там в теме есть последний пост (мой), в нем ссылка на еще одну тему про люстру - там гораздо больше информации.
Mol, на точке крепления багажника контакт настолько надежный, насколько надежным будет контакт по резьбе М6 через вваренную в кузов гайку. Я когда делал люстру - думал про эти болты, отказался по причине незащищенности от осадков и предпочел массу утащить внутрь салона.

Автор:  Glu777 [ 08 май 2008, 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

prorock писал(а):
Я тоже об этом сначала думал. Но сверлить кузов-это не выход вовсе...жалко очень,да ещё и протекать будет. Я нашел другой выход-вдоль арки идёт резинка,она же водосток, внутри она пустая,между дверей в ней дырочку-потом струной туда провод протянул,два точнее и под капот-а там уже всё просто.
Ничего не протекает! А по поводу "жалко сверлить" - тоже ерунда, подумаешь - отверстие! Их в кузове - море, от еще одного ничего не случится. Масса - в салон. Если пускать через уплотнитель - перетрется и из под этого провода и будет течь..................

Автор:  Дарт Мол [ 08 май 2008, 17:39 ]
Заголовок сообщения: 

Yaroslaf писал(а):
Mol, на точке крепления багажника контакт настолько надежный, насколько надежным будет контакт по резьбе М6 через вваренную в кузов гайку.


Так у нас и в салоне, и под капотом, и на блоке циллиндров, и на генераторе, и на стартёре есть точки крепления массовых проводов на шпильку. Контакт в них есть, и неплохой (достаточный).

Yaroslaf писал(а):
Я когда делал люстру - думал про эти болты, отказался по причине незащищенности от осадков и предпочел массу утащить внутрь салона.


Под капотом и на блоке условия ещё хуже, а влияние на контакт незначительное, просто нужно грамотно и своевременно обслуживать.
Я, пожалуй, попробую этот вариант. Один провод проще под уплотнителем дверного проёма пропустить.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/