Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Провода для люстры http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15670 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | prorock [ 07 май 2008, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | Провода для люстры |
Вопрос к тем кто ставил люстру. Как вы проводили провода в салон? Ответы типа просверлить крышу не принимаются. ![]() |
Автор: | Holg [ 08 май 2008, 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поиск рулит... http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=10 |
Автор: | Glu777 [ 08 май 2008, 01:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я сверлил стойку между леыми дверями сверху, там отштамповочка есть, в нее и зашел........... |
Автор: | prorock [ 08 май 2008, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я этот раздел давно уже прочитал,там об этом ничего не написано. |
Автор: | prorock [ 08 май 2008, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я этот раздел давно уже прочитал,там об этом ничего не написано. |
Автор: | prorock [ 08 май 2008, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тоже об этом сначала думал. Но сверлить кузов-это не выход вовсе...жалко очень,да ещё и протекать будет. Я нашел другой выход-вдоль арки идёт резинка,она же водосток, внутри она пустая,между дверей в ней дырочку-потом струной туда провод протянул,два точнее и под капот-а там уже всё просто. |
Автор: | Дарт Мол [ 08 май 2008, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня вопрос: в точках крепления кронштейнов багажника к кузову насколько надёжный контакт с массой? У нас в машине есть много точек, где массовый провод крепится к шпильке, даже иногда по краске, но контакт обеспечивается нормальный, значит должен быть и здесь. А сам кронштейн в районе головки болта можно зачистить и даже облудить. |
Автор: | Yaroslaf [ 08 май 2008, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
prorock писал(а): Я этот раздел давно уже прочитал,там об этом ничего не написано.
мужчина, вы плохо читали. Там в теме есть последний пост (мой), в нем ссылка на еще одну тему про люстру - там гораздо больше информации. Mol, на точке крепления багажника контакт настолько надежный, насколько надежным будет контакт по резьбе М6 через вваренную в кузов гайку. Я когда делал люстру - думал про эти болты, отказался по причине незащищенности от осадков и предпочел массу утащить внутрь салона. |
Автор: | Glu777 [ 08 май 2008, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
prorock писал(а): Я тоже об этом сначала думал. Но сверлить кузов-это не выход вовсе...жалко очень,да ещё и протекать будет. Я нашел другой выход-вдоль арки идёт резинка,она же водосток, внутри она пустая,между дверей в ней дырочку-потом струной туда провод протянул,два точнее и под капот-а там уже всё просто. Ничего не протекает! А по поводу "жалко сверлить" - тоже ерунда, подумаешь - отверстие! Их в кузове - море, от еще одного ничего не случится. Масса - в салон. Если пускать через уплотнитель - перетрется и из под этого провода и будет течь..................
|
Автор: | Дарт Мол [ 08 май 2008, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yaroslaf писал(а): Mol, на точке крепления багажника контакт настолько надежный, насколько надежным будет контакт по резьбе М6 через вваренную в кузов гайку. Так у нас и в салоне, и под капотом, и на блоке циллиндров, и на генераторе, и на стартёре есть точки крепления массовых проводов на шпильку. Контакт в них есть, и неплохой (достаточный). Yaroslaf писал(а): Я когда делал люстру - думал про эти болты, отказался по причине незащищенности от осадков и предпочел массу утащить внутрь салона.
Под капотом и на блоке условия ещё хуже, а влияние на контакт незначительное, просто нужно грамотно и своевременно обслуживать. Я, пожалуй, попробую этот вариант. Один провод проще под уплотнителем дверного проёма пропустить. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |