МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2010, 20:42  
Участник
Участник

    10
  •  67
  • 57

  •  18 май 2009, 11:31

  •  ЯМАЛ Н-ск

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей87 писал(а):
Vasiliy, вот здесь схема http://wiki.chevy-niva.ru/ChevyNivaFAQ/Elektro#TOC_8
Спасиб :smile_nod: Провода-то я уже находил в районе ручника, а в реле уверенности не было, теперь внимательно на местности ещё разок посмотрю - по схеме!

_________________
Шнива2005, кулаки ивеко, болты ГРМ
Т-РАВ4(2011)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2011, 12:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  07 апр 2007, 22:19

Блог: Просмотр записи (0)
Купил Емелю УК1 и разочаровался, очень долгий и слабый нагрев на режиме сильного нагрева (еле теплый нагревается около 10 минут), на слабом вообще не греет.
Измерил напряжение на блок управления подается 13,5 вольт.
Измерил напряжения на колодке нагревательных элементах:
При сильном нагрев – 9,6 вольт
При среднем нагреве – 6.5 вольт
При слабом нагреве -3.3 вольт
Какое напряжение должно подаваться на нагревательные элементы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2011, 13:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2375
  •  3006
  • 57
  •   1

  •  10 мар 2016, 17:42

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
saniskycom, При сильном подается напряжение 13,5В.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2011, 22:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  2344
  • 46
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
чего мучаться с колхозом если штатная попогрейка на авторынке от 10ки идеально подходит, в том числе и по штатному блоку управления? себе поставил - доволен.
а на старой 21й нивке поставил накидки с подогревом Емеля 2 - очень хорошо греют и быстро.

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2011, 23:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1420
  • 52
  •   26

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
saniskycom писал(а):
Измерил напряжения на колодке нагревательных элементах:
При сильном нагрев – 9,6 вольт
При среднем нагреве – 6.5 вольт
При слабом нагреве -3.3 вольт
Какое напряжение должно подаваться на нагревательные элементы?

ИМХО, туда подаётся то, что приходит, минус падение напряжения на ключевом элементе, мощность нагрева регулируется за счет ШИМ, т.е. меняется время "открытия" силового элемента. Так-шта вопрос некорректный. Но я у себя не мерял.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2011, 23:53  


Мне когда делали автодоводчики на стекла.То в ту колодку которая по идеи на подогрев идет .А по факту она у меня свободная тк у меняЛС комплектация.
Так вот в эту пустую колодку мастера вставили перемычку после чего стеклоподьемники стали работать постоянно ну и доводчики тоже.Ежели эту перемычку вынемаешь то ст-ки и доводчики не работают вообще.
И вот я себе думаю как же черт возьми мне сделать подогрев сидений и при этом сохранить все функции ст-ков и доводчиков.Ну для подогрева проше всего задействовать штатно проложеную проводку и колодку освободить от перемычки но как тогда быть с ст-ми и доводчиками :?:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2011, 08:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  07 апр 2007, 22:19

Блог: Просмотр записи (0)
F-V-M писал(а):
saniskycom писал(а):
Измерил напряжения на колодке нагревательных элементах:
При сильном нагрев – 9,6 вольт
При среднем нагреве – 6.5 вольт
При слабом нагреве -3.3 вольт
Какое напряжение должно подаваться на нагревательные элементы?

ИМХО, туда подаётся то, что приходит, минус падение напряжения на ключевом элементе, мощность нагрева регулируется за счет ШИМ, т.е. меняется время "открытия" силового элемента. Так-шта вопрос некорректный. Но я у себя не мерял.


В том то и дело что при 9,6 греет хреново а при 12 уже хорошо. Вот я и думаю может блок управления бракованный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2011, 13:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2750
  •  2579
  • 48
  •   47

  •  28 сен 2007, 12:38

  •  Fuckтория (Архара(29)) - Сормово (НиНо(52))

Блог: Просмотр записи (3)
anjey_osen писал(а):
чего мучаться с колхозом если штатная попогрейка на авторынке....

В чем колхоз видим, поясните? Голословность в вашем посте неприкрытая....

Емеля - полноценный установочный комплект, в нем все включено. Гарантия производителя нехилая - 4 года, за счет того что нагреватель более устойчив к сгибанию и менее подвержен разрывам. 4 режима работы.

И хотя комплект от 10 ки штатный тоже нельзя в полной мере назвать колхозом, но он начитсто лишен всего вышеперечисленного...

Теперь о практике...
Ставил 10чный комплект - проработал ровно сезон... ко второму сезону не включалось пассажирское, а чуть позже вырубилось и водительское... В результате зиму ездил без попогрева...
В начале этого сезона поставил Емелю. Греет значительно лучше. Слабый режим можно оставить на продолжительное время - не достовляет неудобств. Внешне "коврики" с нагревателями выглядят намного надежней 10ного комплекта.... Поскольку юзаю не сильно продолжительное время, по надежности покажет время, но я не думаю что Теплодом рискнул бы ставить гарантию 4 года будь оно по качеству как "от 10ки"

_________________
ЗА ГРАНЬЮ БУДНЕЙ - что бывает, если не сидеть дома
Е-ОСАГО он-лайн с экономией


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2011, 15:37  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  49
  • 68

  •  17 дек 2010, 21:50

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
штатная попогрейка очень ничего... от ланцера отличается тем, что греет пустое сиденье, а в ланцере только когда в нем соответственно попа... :P

_________________
грязь - это земля
труд сделал из обезьяны человека, а лопата из человека делает шнивовода


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2011, 07:51  
Участник
Участник

    15
  •  92

  •  09 окт 2004, 20:58

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Что я могу сказать по надежности Емели... Если честно оно не очень. Стоит уже около 4-х лет. Так вот на моем сиденье рвался проводок в нагревательном мате, вскрывал ремонтировал, сейчас обнаружил, что оплавился корпус, куда вставлен был предохранитель( у меня установили не на штатную проводку, установщики не нашли ее), вернее даже сказать не оплавился, а совсем разрушился от перегрева. Плюс в модуле управления оплавился приходящий контакт +12, ножка уже вылазит из корпуса блока, разъем оплавлен возле питающего контакта. Вываливается кнопка включения пассажирской попогрейки. Так что предстоит ее ремонт и повышение надежности. Благо корпус от блока управления продается, не знаю как там с потрохами, но думаю переставить будет не проблема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: