Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Вторая проушина http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15690 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Gorunuch [ 10 июн 2008, 05:56 ] |
Заголовок сообщения: | Вторая проушина |
Никто не озадачивался установкой второй проушины, ну или рымболта на вторую сторону ... в дополнение к одной проушине, на 2121 было две что в принципе удобнее, кто что думает по этому поводу бампер родной, авто без переделок, шериф думаю к переделкам не относится P.S. Поиском поискал ... не нашел |
Автор: | Yaroslaf [ 10 июн 2008, 06:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
а зачем? |
Автор: | SVV 767 [ 10 июн 2008, 06:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gorunuch, Че та необходимость такая не вазникала : . А может еще так не попадал, штобы вторая проушина падабилась. А тебе она зачем? |
Автор: | Gorunuch [ 10 июн 2008, 06:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
svv77, не будет ли перекосов если тянуть под разными углами к авто? просто мне казалось что две надежнее все таки? |
Автор: | SVV 767 [ 10 июн 2008, 06:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gorunuch, Че та не обращал внимание, если честно. Вроде все ровненько, нормально : |
Автор: | GorAl [ 10 июн 2008, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я обращал на это внимание и постоянно ищу способ как сделать или вторую проушину или ещё что,чтобы буксировка\рывки(ты или тебя) производить не за один лонжерон,а симметрично на оба распределить нагрузку. КТО ПОСТАВИЛ ШЕРИФА! Подарите штатного паука.Один тонковат,а если два слепить вместе,то в него можно рым болт по центру ввернуть.Мне видится решение этой проблемы пока так. |
Автор: | Nevastik59 [ 10 июн 2008, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
А мне всегда казалось, что если постоянно рывковым тросом пользоваться, то лучше лонжероны укрепить! |
Автор: | Gorunuch [ 10 июн 2008, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
GorAl, я уж думал у меня у одного мысля такая завелась =) ... как вариант приварить арматуру к второму ланжерону как и на том где стоит, но пока не было возможности залезть глянуть как он там закреплен если у кого есть фото киньте ссылку P.S. я понимаю что Евро-2 и пластиковый бампер, но вот чего мне нехватает от 2121 так это дюралевых бамперов =) можно ыбло и за них если приспичит цеплять |
Автор: | interface [ 14 июн 2008, 00:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nevastik59, Цитата: А мне всегда казалось, что если постоянно рывковым тросом пользоваться, то лучше лонжероны укрепить!
Если пользоваться ПРАВИЛЬНЫМ рывковым тросом, или канатом, то вред от него будет не таких катастрофических размеров, как вы здесь пишите. Вся суть РЫВКОВОГО троса в том, что он, за счёт своего упругого растяжения именно и гасит плавно тот самый рывок. Я и мои коллеги по говномесиловке, постоянно пользуемся Марлеевской стропой - для Шнивок ничего лучшего не придумать, ибо нагрузки на растяжение при рывке соответствают массе наших машинок, и эта стропа реально гасит рывок, а сама при этом не рвётся. Совместно с ней мы так же используем шаклы 14-16 мм. Длинна стропы в 10 метров позволяет немного разогнаться перед рывком. Если надо, стыкуем несколько тросов, чтобы хватило длинны. Но один из них ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть рывковым, иначе всё себе повырываешьнах!!! Я своей Люськой, при помоши этой стропы, спокойно выдёргиваю даже УАЗеГи. ![]() |
Автор: | SBaykov [ 14 июн 2008, 01:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если нет рывкового троса, то две проушины несомненно лучше, так как можно разделить рывковую нагрузку надвое, зацепив за две проушины. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |