Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Электро-нагнетатель http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15705 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Drоn [ 04 июл 2008, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | Электро-нагнетатель |
Люди ставят турбины с мех. приводом или крутится от газов. Но почему никто не говорит об электрических нагнетателях-улитках? Достаточно ли будет сделать плавную регулировку оборотов, за счет положения дроссельной заслонки? |
Автор: | Джус [ 05 июл 2008, 07:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
В принципе реально использовать соотношение :воздух/топливо. Но лишнее звено при передаче энергии будет, соответственно потери. Турбина самое экономичное решение, затем компрессор, а затем воздуходувка тока. У меня на пароходе, например, воздуходувки работают на малых ходах и максимально могут дать 0.8 бар, а турбина до 2.8 бар. И при длительной работе выходят из строя употнительные сальники. Т.к. лабиринтовое уплотнение, в отличии от турбины, туда не поставишь ( совсем другие обороты). Так что, думаю, это тупиковое решение. Наиболее оптимальное решение проблемы - компрессор, см. соответствующую ветку. |
Автор: | Alex195022 [ 05 июл 2008, 08:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Drоn, ищи, уже обсуждалось |
Автор: | DGandalf [ 19 янв 2009, 03:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=5316.50 |
Автор: | Oleg Loa [ 19 янв 2009, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электро-нагнетатель |
Drоn писал(а): Люди ставят турбины с мех. приводом или крутится от газов. Но почему никто не говорит об электрических нагнетателях-улитках? Достаточно ли будет сделать плавную регулировку оборотов, за счет положения дроссельной заслонки?
Как генератор на 3-4 Квт поставишь, так сразу делай себе электронагнетатель ![]() |
Автор: | Drоn [ 19 янв 2009, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Oleg Loa Я это уже авно уяснил ![]() |
Автор: | VolodyaSPb [ 22 янв 2009, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Drоn, у нас в городе делают электронаддув на автомобили, но цену год назад на заводе мне назвали 60 тысяч рублей!!! http://www.zavod-leninetz.ru/?id=497 Может быть уже подешевело, потому что мне было сказано, если бы изделие выпускалось серийно цена бы упала значительно, может даже в несколько раз. |
Автор: | Oleg Loa [ 22 янв 2009, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да знаем этот наддув - жрёт 1,2Квт, я же говорю - миниму 3-4 Квт генератор тогда нужен. А это пипец шкиву коленвала - не держит он такую снимаемую мощность. |
Автор: | металлист [ 27 янв 2009, 02:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне кажется, КПД будет никакой. В классическом наддуве происходит утилизация кинетической энергии выхлопа. В нашем случае будет происходить прямой отбор мощности с коленвала через генератор. |
Автор: | Firehead [ 27 янв 2009, 02:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
мех. компрессор тоже отбирает мощность с колена |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |