Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Электро-нагнетатель
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15705
Страница 1 из 1

Автор:  Drоn [ 04 июл 2008, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Электро-нагнетатель

Люди ставят турбины с мех. приводом или крутится от газов. Но почему никто не говорит об электрических нагнетателях-улитках? Достаточно ли будет сделать плавную регулировку оборотов, за счет положения дроссельной заслонки?

Автор:  Джус [ 05 июл 2008, 07:51 ]
Заголовок сообщения: 

В принципе реально использовать соотношение :воздух/топливо. Но лишнее звено при передаче энергии будет, соответственно потери. Турбина самое экономичное решение, затем компрессор, а затем воздуходувка тока. У меня на пароходе, например, воздуходувки работают на малых ходах и максимально могут дать 0.8 бар, а турбина до 2.8 бар. И при длительной работе выходят из строя употнительные сальники. Т.к. лабиринтовое уплотнение, в отличии от турбины, туда не поставишь ( совсем другие обороты). Так что, думаю, это тупиковое решение. Наиболее оптимальное решение проблемы - компрессор, см. соответствующую ветку.

Автор:  Alex195022 [ 05 июл 2008, 08:19 ]
Заголовок сообщения: 

Drоn, ищи, уже обсуждалось

Автор:  DGandalf [ 19 янв 2009, 03:17 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=5316.50

Автор:  Oleg Loa [ 19 янв 2009, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электро-нагнетатель

Drоn писал(а):
Люди ставят турбины с мех. приводом или крутится от газов. Но почему никто не говорит об электрических нагнетателях-улитках? Достаточно ли будет сделать плавную регулировку оборотов, за счет положения дроссельной заслонки?


Как генератор на 3-4 Квт поставишь, так сразу делай себе электронагнетатель :smile_bigsmile:

Автор:  Drоn [ 19 янв 2009, 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

Oleg Loa
Я это уже авно уяснил :smile_bigsmile:

Автор:  VolodyaSPb [ 22 янв 2009, 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

Drоn, у нас в городе делают электронаддув на автомобили, но цену год назад на заводе мне назвали 60 тысяч рублей!!! http://www.zavod-leninetz.ru/?id=497 Может быть уже подешевело, потому что мне было сказано, если бы изделие выпускалось серийно цена бы упала значительно, может даже в несколько раз.

Автор:  Oleg Loa [ 22 янв 2009, 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

Да знаем этот наддув - жрёт 1,2Квт, я же говорю - миниму 3-4 Квт генератор тогда нужен. А это пипец шкиву коленвала - не держит он такую снимаемую мощность.

Автор:  металлист [ 27 янв 2009, 02:02 ]
Заголовок сообщения: 

Мне кажется, КПД будет никакой.
В классическом наддуве происходит утилизация кинетической энергии выхлопа.
В нашем случае будет происходить прямой отбор мощности с коленвала через генератор.

Автор:  Firehead [ 27 янв 2009, 02:14 ]
Заголовок сообщения: 

мех. компрессор тоже отбирает мощность с колена

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/