Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Кузовщина(покраска и прочее)
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15706
Страница 1 из 18

Автор:  Drоn [ 05 июл 2008, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Кузовщина(покраска и прочее)

Подкрасил "пятном". Кому интересно, могу рассказать как делать(кроме одного пункта, как правильно наносить лак).
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Ivan Boroda [ 06 июл 2008, 01:24 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно всем. Рассказывай! :smile_bigsmile:

Автор:  Klimaks [ 06 июл 2008, 07:15 ]
Заголовок сообщения: 

Конечно инетересно .... у меня на порожке (снизу) была бяка ... после плохой дороге по недосмотру :smile_doh: : ... эх .... так в одном не скажу каком сервисе ... залупили мама не горюй какую сумму ... за то, чтобы .. СНИЗУ! порога, где не видно ... выровнять и краской пшикнуть .. :smile_nod:


Можно на будущее ... как вы делали .. ОТ и ДО :smile_nod:

Автор:  Drоn [ 06 июл 2008, 08:23 ]
Заголовок сообщения: 

Все сразу не смогу, тороплюсь.
1) Везде где есть ржавчина, краски отслаивается, берем насадку для дрели, металлический ежик или есть фирмы 3М такая асадка,очень светлого, фиолетового цвета, пористая такая. Как её назвать не знаю(при возможности сфотакрафирую), и чистим это место/места, и удалям ржавчину, если глубокая то снимаем, сколько сможем,но придется отсавиь всеравно, можно кузов продырявить.
2) Протираем от пыли. Берем преобразователь ржавчины, наосим кисточкой на голый металл, через 30-40 минут, смываем мокрой тряпкой.
3) Обезжирили поверхнрость, нанесли шпатлевку(можно не финишную использовать, а такую, типа желтую).
4) Шкурим первый слой грубой шкуркой(или машинкой), зернистностью около 80, потом на это место наносим еще одинслой, и шкурим 220, без воды. Вообщем когда наложениями шпатлевки выведена форма, то на шпатлевке должны быть маленькие раковины. Их убираем, однокомпонентной шпатлевкой.(после шлифовки каждого слоя надо обезжирить,)
5) Поверхность ровная. Обезжириваем. Наносим грунт с баллона. Шкурим шкуркой, например 400.
6) Прохдим деталь анти-силиконом(куда в последствии ляжет краска).
7) Места где будет переход матуем, так, чтобы при нанесении краски, лака, и прочего, матовая поверхность осталась.
8 ) Нанося краску, закрываем сначала грунт, потом дальше можно вый
Потом допишу.

Автор:  Гость [ 06 июл 2008, 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

м-м-м, помоему совсем в цвет не попали... :

Автор:  Drоn [ 06 июл 2008, 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

MerkaVa,
Понимаешь, где краска попала на грунт(на одном месте был черный, на другом белый грунт), стала теменее. Где попала на старую, заматированную краску, цвет попал, почти не отличить от заводского. Там где темногрунт лежал, а вот рядом положили, на краску, все тип топ. Вот такая фантастика, сами не поняли :
Через несколько дней, дорасскажу как сделали, сейчас занят.

Автор:  Glu777 [ 06 июл 2008, 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

Ужоскошмар! :smile_bigsmile:

Автор:  Гость [ 06 июл 2008, 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

Glu, первый блин комом усехда... Не издевайси.

Как эксперт в этом уж лучше-бы грамотно расписал процесс, авось людям помощь была-бы. Не всегда есть деньги в сервис отдавать, а на периферии зачастую ваще песец адно гамно... Как-то так... :|

Автор:  Glu777 [ 06 июл 2008, 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

MerkaVa, тама эта, парядка 50 наименований расходников применяиццо. :smile_bigsmile: Мы, по крайней мере, применяем. А самому можно сделать только так, как на фотах, и там все описано...

Автор:  Гость [ 06 июл 2008, 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

:

Страница 1 из 18 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/