Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Сигнализатор низкого давления топлива
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15710
Страница 1 из 4

Автор:  Firehead [ 14 июл 2008, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Сигнализатор низкого давления топлива

В связи с частыми однотипными вопросами, типа машина вдруг ехать перестала, возникла идея сделать сигнализатор, срабатывающий при снижении давления в топливной магистрали. Немного успели обсудить ее в другой теме, пока за и против фифти-фифти. Я считаю, что он может съэкономить много времени на поиск неисправности, отсекая или наоборот концентрируя внимание на подаче топлива. В теории сделать его не сложно. В топливную магистраль врезается тройник и ставится датчик давления, типа масляного. Вот только как настроить его на срабатывание на нужном давлении, нужна подсказка.
Давайте, очумельцы, опсудим. Или замастырим, или тему ф топку истории.

Автор:  Viktor Сан [ 14 июл 2008, 10:39 ]
Заголовок сообщения: 

Особого смысла в этом датчике ибо:
1 Параметр давления топлива некритичен в отличии от давления масла
2 Бензонасос умирает постепенно и довольно долг надо просто его заменить.

Автор:  Lomonosov [ 14 июл 2008, 10:41 ]
Заголовок сообщения: 

Я думаю такой датчик надо поставить в рампу на место подключения диагностического манометра. Где то читал (тут или у нивоводов) и видел фотки установки манометра в рампу стационарно. Т.е. если есть подозрения на недостаточное давление, достаточно открыть капот и сразу всё видно.

Автор:  ШНива-гамно [ 14 июл 2008, 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

Firehead, датчики давления неоправданно дОроги http://www.chip-dip.ru/catalog/show/1567.aspx
Лучше использовать манометр

Автор:  Firehead [ 14 июл 2008, 11:56 ]
Заголовок сообщения: 

Viktor Сан, 1. некритичен, но поиск неисправности может затянуться 2. Кроме БН есть еще и забивающаяся сетка, и пропускающий регулятор давления, и через форсунки, бывают случаи, подтекает...
Lomonosov, FunTic, я против манометра, потому что он не предназначен для постоянной дорожной тряски, и его придется периодически тарировать, а это лишний гимор.
Я бы подключил шестерочные масляный датчик и указатель, но не уверен, что датчик будет работать по бензину

Автор:  ШНива-гамно [ 14 июл 2008, 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

Firehead, выключил двигатель, подключил насос с манометром, включил зажигание, посмотрел давление, завел двигатель, посмотрел давление. Если манометр на длинной трубке - тащишь его через окно в салон и проверяешь под нагрузкой... Производительность у насоса минимальная, поэтому в случае ЧП выключишь двигатель и всё... Кстате ведь кто-то подключал пластиковую бутылку с бензином - рабочий диапазон давлений достаточно большой...

Автор:  Firehead [ 14 июл 2008, 12:18 ]
Заголовок сообщения: 

FunTic, не, не ндравится мну так, слишком многа манипуляций. Нужна либо загорающаяся лампочка при снижении давления, либо маленький показометр, типа, как я выше написал, шестерочного масляного

Автор:  Firehead [ 14 июл 2008, 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

Так, ну чо, боллее никто ничого дельного не скажет?

Автор:  Sерый [ 14 июл 2008, 15:15 ]
Заголовок сообщения: 

Firehead, лишнее это .
Держу в гараже шланг с манометром до8 бар профессиональные(можно купить в фирмах занимающихся продажей холодильной техники) Штуцера подходят идеально.Китайские стоят недорого: манометр300,шланг 200. Уже четверть гаражного кооператива перемерил.
При подении рабочего давления в рампе до 2бар ещё можно ехать,но уже некомфортно

Автор:  Viktor Сан [ 14 июл 2008, 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="Firehead"]Viktor Сан, 1. некритичен, но поиск неисправности может затянуться 2. Кроме БН есть еще и забивающаяся сетка, и пропускающий регулятор давления, и через форсунки, бывают случаи, подтекает...

Ну при таком тех. задании нужен приборчик который будет мерить разность давления между входом в БН (после сеточки) и выходом из БН (перед штуцером бензобака). Только зря все это :.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/