Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Подключение сигнализации к центральному замку. ошибка в FAQ
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15738
Страница 1 из 1

Автор:  JoKer_ku [ 22 сен 2008, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Подключение сигнализации к центральному замку. ошибка в FAQ

Заранее прошу прощения у старожил форума, просто хочу описать то что получилось у меня. Сразу оговорюсь машина выпуска 2008 года и сигналка СтарЛайн А8, возможно на машинах ранних годов выпуска схема подключения блока управления центральным замком несколько изменена.
В схеме (Подключение сигнализации к центральному замку, расположеной в ФАКе), перепутано все, что только можно было перепутать. Собрав все так как изображено на схеме, мы получаем еффект швейной машинки из кнопок на дверях :smile_nod: Хотя, кое-что изображено все-таки верно, например место расположения в автомобиле блока управления центральным замком.
Если, кто-то собрался подключать сам сигналку по данной схеме, будте внимательны, заранее проверяйте схему.

Автор:  Gray Kiddy [ 23 сен 2008, 09:25 ]
Заголовок сообщения: 

если читать внимательней там есть приписка в случае беспорядочного открывания/закрывание, следует сменить полярность подключения к ЦЗ...

Автор:  MerkaVa [ 23 сен 2008, 09:35 ]
Заголовок сообщения: 

JoKer_ku, обычно люди когда хотят помочь, они хоть пишут как правильно надо сделать... :

Автор:  carmack [ 24 сен 2008, 04:52 ]
Заголовок сообщения: 

а я вот уже 2 шнивы сделал по схеме из фак и всё работает)

если замки туда сюда прыгают, то это значит что всё верно, кроме 1 нюанса - надо "перепутать" между собой 6 и 8 контакт БУБД, просто вытащить из разьема и переставить. Такой эффект может быть у тех кто по разному воспринимает "вид разьема" - со стороны дырок или со стороны проводов, а еще можно смотреть на разьем со стороны БУБД тогда вообще проще повесицо чем понять где 6 а где 8

PS 6 и 8 еще могут оказатся 5 и 7. Например у меня в схеме в книге нарисовано что штатные коричневый и синий идут на контакты 6 и 8. На самом деле проще оперировать не цифрами в итоге а цветом.. - запомнить куда вставлены штатные

ну что поделать - ктото нумерует клемму слева направо, ктото справа налево, а ктото вообще буквой П, по спирали

Автор:  JoKer_ku [ 27 сен 2008, 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

Еще раз перечитал фак. В описании там написано лучше (в разрез со схемой). Если опустить мешанину в цифрах и цветах, то остается еще один момент. Провод, который взят с пятой ноги (не суть коричневый он или синий) через НЗ контакты реле сигналки уходит на восьмую ногу, а с восьмой на пятую, т.о. нарушается штатный режим работы центрального замка.

P.S. Быть может мы смотрим разные схемы подключения, но я не нашел приписку о том, что возможны "побочные эффекты".

P.S.S. Еще один косяк, пока не могу понять в чем дело, иногда, неважно, при открывании или закрывании и сигналки замки не срабатывают, такое наблюдалось и до устаноки сигналки. Т.е. при управлении ЦЗ открывалась или закрывалась только водительская дверь. Может кто сталкивался???

Автор:  carmack [ 27 сен 2008, 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

JoKer_ku, это косяк нашего блока управления блокировкой дверей, когда иногда срабатывает вхолостую. Кстати так как схема в FAQ всего лишь "эмулирует" работу концевиков в приводе водительской двери, то данная бага также и остается. Тоесть иногда приходится закрывать или открывать ключиком, либо делать перепостановку на охрану. (обычно 1 раз из 10). Так что настоятельно рекомендую искать другой бубд либо вырезать его. А то можно и уйти с открытыми замками.

у меня собрано по схеме из FAQ, и я проверял что когда сигналка ниче не делает - штатный ЦЗ ничего не замечает. А когда сигналка чтото делает - то благодаря релешкам она блокирует БУБД на время работы замков (на длительность импульса), чтобы не получилось так что БУБД закрывает, а сигналка открывает... Такая ситуация просто исключена благодаря грамотной схеме. У меня лично сделано из FAQ, причем когда я первый раз (!) поставил на свою - всё было ок, а когда потом ставил на вторую ШН - странным образом получился эффект швейной машинки - замки бегали туда-сюда, но после перевтыкания тех двух проводов - всё стало работать.

PS. Может быть, действительно, в схеме перепутаны 5 и 7 контакт, я уже сам сомневатся начал, НО это можно определить только зная назначение коричневого и синего провода, тоесть какой из них - верхнее положение а какой нижнее.

Автор:  tolik777 [ 28 сен 2008, 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

Ставил себе StarLine B6. Делал по FAQ. Все работает олично.
Единственное вот это было как раз у меня и все:
Цитата:
PS 6 и 8 еще могут оказатся 5 и 7. Например у меня в схеме в книге нарисовано что штатные коричневый и синий идут на контакты 6 и 8. На самом деле проще оперировать не цифрами в итоге а цветом.. - запомнить куда вставлены штатные

Тоже на это попался. Уже думал блок спалил и поехал искать новый! Хорошо что не нашел :smile_nod:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/