Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Поменял сигналку. Маленький отчет http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15755 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Alpion [ 24 ноя 2008, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Поменял сигналку. Маленький отчет |
В связи с неуклонным приближением холодов и растущим количеством глюков имеющейся сигналки было принято решение о ее замене на более технологичный и надежный продукт. Были выдвинуты следующие требования: - автозапуск - высокая дальность - автоматический контроль канала связи - вибро в пейджере (в предшественнице отсутствовал). После месячного изучения рынка выбор пал на сталкер 600. Хотел в исполнении лайт, но т.к в Самаре бренд не распространенный, в наличии был только в тяжелой версии со всеми наворотами (говорилка и противоразбойные карточки). Ждать неизвестно сколько не хотелось, в итоге затянул пояс потуже и взял его. На сервисах неоднократно обжигался, поэтому ставить решил своими силами, с полным снятием панели, заодно с печкой разобраться и сверчков прогнать. Где-то наткнулся, что панель в шниве снять целая проблема, надо снимать руль и сиденья. Не поверил, полез разбираться. После обследования точек крепления решил открутить пластиковую скорлупу панели от рамы (или как она там называется). Сначала открутил боковую накладку бардачка и сам бардачок: ![]() Посмотреть на Яндекс.Фотках Над ним обнаружилось несколько саморезов. Открутил. Затем снял крышку предохранителей. Саморез под ней тоже открутил: ![]() Посмотреть на Яндекс.Фотках Старая сигналка, установленная дилером болталась среди проводов за блоком предохранителей Снял "бороду" с магнитолой и пепельницей, под ней еще 2 самореза выкручиваем: ![]() Посмотреть на Яндекс.Фотках Справа от рулевой колонки под панелью выкручиваем еще один саморез: ![]() Посмотреть на Яндекс.Фотках Снимаем кодух рулевой колонки, затем снимаем накладку панели приборов, для этого откручиваем два самореза над стеклом, если требуется ослабляем три самореза, держащие пружинные зажимы между рулевой колонкой и панелью, выковыриваем заглушку рядом с кнопкой аварийки и крайнюю заглушку над блоком контрольных ламп. Под ними саморезы. Выкручиваем. ![]() Посмотреть на Яндекс.Фотках Подцепляем накладку панели приборов с правой стороны, оттягиваем немного на себя и вправо и выводим из зацепления с панелью ее левую часть. Помечаем колодки на кнопках, чтоб не мучаться потом и отсоединяем их ![]() Посмотреть на Яндекс.Фотках ![]() Посмотреть на Яндекс.Фотках ![]() Посмотреть на Яндекс.Фотках Я откручивал обе поперечины приборов, но лучше снять саму панель приборов - открутить по саморезу по бокам и отсоединить две колодки (красную и белую) ![]() Посмотреть на Яндекс.Фотках ![]() Посмотреть на Яндекс.Фотках Снимаем накладки стоек (они крепятся на 3 клипсах каждая. Клипсы при сборке лучше заменить новыми) и выкручиваем саморезы по бокам верхней накладки панели ![]() Посмотреть на Яндекс.Фотках ![]() Посмотреть на Яндекс.Фотках Накладка держится на липучках. Осторожно тянем ее вверх. У меня 2 липучки оторвались. Были приклеены на место супер-моментом. ![]() Посмотреть на Яндекс.Фотках Выкручиваем все черные саморезы, которые видим сверху (нужна очень короткая крестовая отвертка) ![]() Посмотреть на Яндекс.Фотках ![]() Посмотреть на Яндекс.Фотках ![]() Посмотреть на Яндекс.Фотках Выкручиваем черный саморез справа от бардачка ![]() Посмотреть на Яндекс.Фотках Откручиваем пару золотистых саморезов по бокам от прямоугольного дефлектора ![]() Посмотреть на Яндекс.Фотках Внутри панели отсоединяем воздуховоды от дефлекторов, которые дуют в лицо. Боковые у меня были подклеены черной липкой лентой. Стягиваем ручки управления отопителем и выковыриваем накладку ![]() Посмотреть на Яндекс.Фотках Откручиваем 2 самореза ![]() Посмотреть на Яндекс.Фотках Снимаем левую накладку тоннеля. Залазим под руль и отщелкиваем защелки тросиков управления отопителем. Тросики пометить и снять с заслонок. ![]() Посмотреть на Яндекс.Фотках Вытягиваем блок управления печкой, снимаем защелку и тросик рециркуляции воздуха ![]() Посмотреть на Яндекс.Фотках Отсоединяем провода подсветки и вытаскиваем блок ![]() Посмотреть на Яндекс.Фотках Остоединяем колодки от регуляторов подсветки и корректора фар ![]() Посмотреть на Яндекс.Фотках Снимаем подрулевые переключатели, полностью опускаем руль и снимаем панель ![]() Посмотреть на Яндекс.Фотках В печке над заслонкой обдува стекла было приклеено 2 упора, которые не давали полностью закрываться заслонке, был постоянный обдув ветрового стекла. Удалил их, наклеил дополнительно поролон. Теперь в стекло дует только когда регулятор стоит в положении "в стекло" или рядом ![]() Посмотреть на Яндекс.Фотках ![]() Посмотреть на Яндекс.Фотках Сигналку закрепил на раму панели саморезами - надежно и датчик удара внутри основного блока сигнализации должен быть хорошо связан с кузовом, рядом реле автозапуска, управления печкой (при автозапуске, после того как двигатель завелся, включается печка на 2ой скорости), управления омывателями фар. Сделал 4 блокировки двигателя. Протянул от акб через предохранитель отдельный толстый плюсовой провод на сигналку и музыку. ![]() Посмотреть на Яндекс.Фотках Все соединения пропаял и заключил в гофру, как на основной проводке. Говорящую тетку прикрутил рядом с печкой на раму. Модуль приемо-передатчика разместил в багажнике на левой форточке, нарастив его провода. Таким образом резко возрасла дальность управления и оповещения. Собирал все в обратном порядке, попутно наклеивая полоски маделина на сомнительные места, к сожалению к этому моменту в фотике сели аккумуляторы и фоток не сделал. В итоге все пока работает (тьфу тьфу), машина заводится, тетка болтает, ничего не глючит. Шер-ханы, томогавки и стар-лайны по дальности сильно уступают, машину завожу из дома без проблем (до стоянки два ж\б дома и телецентр рядом). На все ушло 2 выходных дня. |
Автор: | Гость [ 24 ноя 2008, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
А ты до этого бардачок под крышкой-заглушкой аэрбега не делал, как многие? Вроде, открутив заглушку и пропилив нишу для бардачка, как раз получаем доступ к месту где ты блок поставил. |
Автор: | Alpion [ 24 ноя 2008, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
A r t писал(а): А ты до этого бардачок под крышкой-заглушкой аэрбега не делал, как многие?
Вроде, открутив заглушку и пропилив нишу для бардачка, как раз получаем доступ к месту где ты блок поставил. Нет, бардачок не делал. Откручивать, выпиливать и выламывать это долго, вряд ли станут 4х летку курочить так. Да и добравшись до блока сигналки не заведут просто так. Сначала думал засунуть блок под облицовку тоннеля в район ручника, но тогда пришлось бы тоннель саморезами дырявить - не захотел. А машинко в основном без присмотра не остается, так что спокоен. |
Автор: | Алекс-32 [ 25 ноя 2008, 08:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alpion, Титанический труд. Я на такое (снятие торпедо) не решусь никада. Достоин уважения что усё сам сделал. :? P.S. твои фото будут полезны многим в том числе и мне. Спасибо держи + |
Автор: | yaro [ 25 ноя 2008, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alpion, лучше скажи, сколько по времени реально заняло снять/поставить торпедо? |
Автор: | Alpion [ 25 ноя 2008, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
yaro писал(а): Alpion, лучше скажи, сколько по времени реально заняло снять/поставить торпедо?
Если только снять-поставить - часов 6-7 с перекурами. з.ы Всем спасибо за плюсы! ![]() |
Автор: | ruslan_f [ 25 ноя 2008, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alpion, Молодец. Только теперь если сделаешь бардачек то будет примой доступ к сиге, а это не есть гуд. |
Автор: | Alpion [ 25 ноя 2008, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
ruslanf писал(а): Alpion, Молодец. Только теперь если сделаешь бардачек то будет примой доступ к сиге, а это не есть гуд.
Если буду делать бардачок, то вылеплю его из стекловолокна с полифиркой или эпоскидкой. Расковырять такое сложно. |
Автор: | yaro [ 25 ноя 2008, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
ruslanf, Цитата: Alpion, Молодец. Только теперь если сделаешь бардачек то будет примой доступ к сиге, а это не есть гуд.
Фигня. Он же не будет вешать рядом схему по расположении сигналки. : Да и далеко не все знают вообще о потенциальном бардачке в том месте. |
Автор: | Romz [ 25 ноя 2008, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
+1 Снятие торпеды - в FAQ!!! |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |