Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

"САНД-ТРАКИ" кто во что горазд (с фото)
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15757
Страница 1 из 10

Автор:  BARASH [ 25 ноя 2008, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  "САНД-ТРАКИ" кто во что горазд (с фото)

---

Автор:  Саша9999 [ 26 ноя 2008, 00:24 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
"траки"

Цитата:
средств самовытаскивания

:

Автор:  Чайник на Волге [ 26 ноя 2008, 07:37 ]
Заголовок сообщения: 

Для легкого авто типа нивы - их нетрудно сделать и самим из листового люминя.....понадобяЦЦа пара деревянных толстых брусков (доска не менее 60 в толщину) и пробойник рабочей частью диаметром не мнее 20 и загругленный.....процесс очень прост - досках надо просверлить отверстие диаметромпробойника +толщина люминя......люминь разметить маркером....зажимая его между досками - вставлять пробойник и фигачить кувалдой (не очень правильно) или найдя упор - давить домкратом (очень правильн), опытным путем подбирая оптимальное усилие......в итоге получите то что хотЦа........рисунок распологать нессиметрично - тогда нет необходимости давить ребра жесткости - достаточно отформовать закраины.

Автор:  Kurgаn [ 26 ноя 2008, 08:20 ]
Заголовок сообщения: 

BARASH, я когда делал экспедиционник себе, сделал из квадратной трубы две лестницы по краям с бортами чтобы не вывалиться из колеи было. Восотой 1.5 метра по регламенту соревнований, испытания прошли успешно. Один только минус, вес лестниц получился достаточно тяжелым, что доставать их лишний раз нет никакого желания совсем :

Автор:  Re: [ 26 ноя 2008, 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
тогда нет необходимости давить ребра жесткости

Хы, такой трапик на первой кочке намотаеется на колесо ну или просто согнется буквой зю. Ну или взять люминь толщиной от 10 мм :

Ребра нужны... Я ездил с аэродромными военными листами, ну на вид как классический сендтрак, только железный. Тоже с дырками и ребрами. по весу не смертельно больше люминевого как оказалось...


Это, кто будет мутить листы, а нелесенку - шнуруйте через дырки толстую бечевку - трапик скаользкий, колесо шлифкует в какашах, приходится трап переворачивать - тогда режет резину кромками дырок..

Автор:  Malikoff [ 26 ноя 2008, 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

свои пять копеек- пробовал металлические из аэродромных полос и фирменные даер сразу- люминевые вытащил из говен руками, металлические не смогли откопать ни штурман ни овощ, хотя они наполовину были видны из глины. выдергивал тросом- хорошо что они не взлетели вдогонку машине :smile_nod: по поводу веса- разница очень ощутима, тем более пока бегаешь с траком и прилаживаешь кудыть ехо всунуть времени может пройти немало. да- дорого, но себе к весне все равно куплю еще пару фирменных люминевых- 2-х мало. А по уму еще бы и пятый, но короткий где-то под метр для буратины- но енто уже мечты :smile_nod:

Автор:  BARASH [ 26 ноя 2008, 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

---

Автор:  Kurgаn [ 26 ноя 2008, 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

BARASH,
Цитата:
Ещё вопрос какова оптимальная длина санд-трэка?

смотря для каких целей, как я уже писал выше, я делал себе по регламенту соревнований 1.5 метра, т.е. с большими нельзя.

Автор:  Malikoff [ 26 ноя 2008, 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ещё вопрос какова оптимальная длина санд-трэка?

1,5 м - это хорошо :

Автор:  Чайник на Волге [ 26 ноя 2008, 19:10 ]
Заголовок сообщения: 

Ничего подобного - делали такие, для пробы наезжали груженным патрулем - выдержали......ниву легко держит обычный П-образный профиль 4 мм дюральки - без всяких пробоев....длиной 2 метра - держит легко.

Страница 1 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/