Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Стальной корпус РПМ от fanngorn
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15759
Страница 1 из 6

Автор:  radiorus [ 27 ноя 2008, 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

Банкир, hard, мужики, там реально нечего обсуждать - отрицательных отзывов пока не было :

Автор:  hard [ 27 ноя 2008, 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

radiorus, В четвертый раз спрошу что делать с дифом? Переставлять и РПМа в РЗМ который будет монтироватся в сей стальной корпус....

Автор:  Oleg Loa [ 27 ноя 2008, 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

FunTic писал(а):
Цена не гуманная... Летом покупал РПМ в сборе за 8.5 тыщов в Кемп-Дормоедово...


И при чём тут твой силуминовый РПМ?

hard писал(а):
radiorus, В четвертый раз спрошу что делать с дифом? Переставлять и РПМа в РЗМ который будет монтироватся в сей стальной корпус....


Да, а что иные варианты? Можешь конречно взять РЗМ с парой 3.9 и обычным диффом и поставить внутренние шрусы от нивы на 22 шлица

Автор:  hard [ 27 ноя 2008, 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

Oleg Loa, Спасибо, исчерпывающе... и стоило четыре раза этот мой вопрос сносить... :

Автор:  Glu777 [ 27 ноя 2008, 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

hard писал(а):
radiorus, В четвертый раз спрошу что делать с дифом? Переставлять и РПМа в РЗМ который будет монтироватся в сей стальной корпус....


Берешь все из своего РПМ и суешь в этот корпус. Все! :smile_bigsmile:

Разница: потребуются "треугольничек" правый от 2121 и сальники приводов. "Рога" с приводов надо будет снять. На левый привод надеть прилагаемый новый фланец и упорное колечко. В общем - фигня полная. Я уже писАл - он встает один в один, только этуинфу посчитали флудерской и снеслинах........

Автор:  hard [ 27 ноя 2008, 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Берешь все из своего РПМ и суешь в этот корпус. Все!

Наверное всеже все не совсем так.... :

Как я понял выглядит это так...

0) Покупаеш сей стальной корпус от фангорна
1) Покупаеш РЗМ в сборе
2) Вынимаеш из него дифференциал с 22 шлицами и ложиш на полку
3) Разбираеш свой старый РПМ и вынимаеш из него дифференциал с 24 шлицами (все оставшиеся хозяйство ложиш на полку)
4) Ставиш диф из своего РПМа в купленый РЗМ и все это регулируеш
5) Монтируеш получившиеся чудо скрещивания в стальной корпус от фангорна совершая попутно следующие деяния:
Цитата:
Разница: потребуются "треугольничек" правый от 2121 и сальники приводов. "Рога" с приводов надо будет снять. На левый привод надеть прилагаемый новый фланец и упорное колечко.

6) Монтируеш это все на машину, причем обещано что обойдется без кувалды, болгарки и сварки и встанет как родной...

Все правильно? :

Автор:  ШНива-гамно [ 27 ноя 2008, 17:57 ]
Заголовок сообщения: 

Банкир писал(а):
FunTic, ты не сравнивай РПМ родной и стальной!!! При изготовлении знаешь скока возни....

Думаю что не мало... но Я же не корпус за 8.5 тыщ покупал, а редуктор в сборе (корпус, дифф, крыха и фсё-фсё-фсё)...
Еще возник вопрос - зачем в этом корпусе опять гнутая площадка (крепление к стабилизатору)??? А сразу под нужным углом нельзя было сделать?
Мож нам объяснят ценообразование?

Автор:  fanngorn [ 28 ноя 2008, 01:32 ]
Заголовок сообщения: 

По порядку всем отвечу :smile_nod:

hard писал(а):
Наверное всеже все не совсем так.... :

Как я понял выглядит это так...

0) Покупаеш сей стальной корпус от фангорна
1) Покупаеш РЗМ в сборе
2) Вынимаеш из него дифференциал с 22 шлицами и ложиш на полку
3) Разбираеш свой старый РПМ и вынимаеш из него дифференциал с 24 шлицами (все оставшиеся хозяйство ложиш на полку)
4) Ставиш диф из своего РПМа в купленый РЗМ и все это регулируеш
5) Монтируеш получившиеся чудо скрещивания в стальной корпус от фангорна совершая попутно следующие деяния:
Цитата:
Разница: потребуются "треугольничек" правый от 2121 и сальники приводов. "Рога" с приводов надо будет снять. На левый привод надеть прилагаемый новый фланец и упорное колечко.

6) Монтируеш это все на машину, причем обещано что обойдется без кувалды, болгарки и сварки и встанет как родной...

Все правильно? :


Можно сделать проще и дешевле:
1) Покупаешь СРПМ у меня
2) Покупаешь ГОЛЫЙ КОРПУС РЗМ, кат. номер 2101-2402015-10, стоит примерно 1000р, бывает в КЕПМпах, или ищешь б/у за пиво на форуме, также подойдёт убитый РЗМ, из которого выкидывается вся начинка, главное чтобы посадочные под подшипники были не разбиты.
3) Покупаешь две регулировочные гайки РЗМ кат. номер 2101-2403064, в Железяке порядка 30р штука, от штатного РПМ не подойдут. В случае если берёшь б/у редуктор эти гайки не нужны, они уже есть в редукторе.
4) Покупаешь треугольную крышку ШРУСа кат. номер 2121-2303086, в Железяке стоит 160р, плюс наверно лучше в неё сразу поставить новый сальник.
5) Снимаешь и разбираешь свой РПМ, вынимаешь оттуда начинку, переставляешь в корпус РЗМ, регулируешь, не забываешь поставить п.3.
6) Снимаешь со ШРУСов штаные крышки, ставишь на правый ШРУС п.5, на левый оригинальную крышку.
7) Ставишь РЗМ в стальной корпус и вкорячивашь его на машину
8 ) Втыкаешь ШРУСы
9) Ездишь и радуешься :smile_cool:

FunTic писал(а):
Еще возник вопрос - зачем в этом корпусе опять гнутая площадка (крепление к стабилизатору)??? А сразу под нужным углом нельзя было сделать?

Такова технология производства.

hard писал(а):
FunTic, Калькуляция примерно такая

Чулок заднего моста 2000-2500 это если новый
Метала дополнительного гдето на 1000-1500 руб
Работ по себестоимости примерно 3000-4000 руб

Теперь накидываем на это 100% наценки за эксклюзив, креатив и малосерийность получаем искомые 15000... я бы дешевле не продавал... : :

не удивлюсь если через пару месяцев будет 20000

Мой проф совет (как барыги со стажем) fanngornу... продавать не деталь, а готовое решение, с проф регулировкой и гарантией, причем с возможностью выбора главной пары... есно разложив стоимость решения по полочкам, сколько и за что берется... круг клиентуры поширеет... :

Я тебе один большой секрет открою. : Металла там поболее чем на 1500р, особенно если ты догадаешься (возможно :smile_bigsmile: ) что язык под крепление к стабу не болгаркой режется. А себестоимости работ для меня как таковой не существует, т.к делаю я девайсы сам. И заметь на своём оборудовании, которое позволяет делать корпуса с высокой точностью с относительно невысокими затратами труда, а не как Керосин, который варит кронштейны на весу из подручного материала, а потом ещё искренне удивляется почему всё это произведение искусства на ШНГ не встаёт? :? Глу это уже проходил. :

А вот чтобы создать оборудование потребовалось примерно полгода работы, о финансовых и умственных затратах я вообще молчу. Данный девайс это полностью моя идея по конструктиву, и полностью моё исполнение, я не перекупщик-барыго, который кроме понятий оптовой и розничной цены ничего не соображает, тупо купив 10 штук товара оптом продаёт их в розницу с наценкой. Отсюда и стоимость...

По поводу того чтобы продавать не деталь а готовое решение - это всё присутствует, могу поставить стальной редуктор, перекинуть начинку, гарантия само собой, расценки в личку желающим могу написам, само собой бюджетных расценок не ждите, нестандарные работы имеют нестандарную стоимость.

VolodyaSPb писал(а):
Конечно у фаннгорна сделано, на мой взгляд, грамотнее, чем у ребят из Купчино, но цена все равно высоковата - Фаннгорн хозяин-барин. Я бы такой корпус купил тысяч за 10, не больше. Есть у меня на примете люди из Тольятти, из солидной фирмы, может подобью их на это дело, т.к. у них точные компьютерные расчеты, и все запчасти подбоком. Хотя все равно Фаннгорн молодец, респект ему.

Скупой платит дважды как известно, вне зависимости от точных или неточных компьютерных расчётов. Скажу больше, если фирма солидная и крупная, то она не возьмётся за единичную работу по проектированию и изготовлению српм если спрос на него 1-2 штуки в месяц... С принудительной блокировкой в Тольятти так и получилось: типа всё можем сделать но для начала найдите желающего, который оплатит проектирование, испытания, сертификацию и т.п. и выкупит сразу же 100 комплектов :smile_nod: Само собой такой конторы не нашлось т.к. здравый смысл подсказывает что 100 комплектов блокировок будет барыжиться года 2-3, а это экономически нецелесообразно и нет смысла замораживать в общем-то немалые деньги на такой срок. Со стальными редукторами такая же ситуация. Если я не прав то буду искренне рад за тебя если ты купишь стальной корпус сэкономив при этом 5тык :

P.S. А у меня судя по всему расчёты не компьютерные, а на логарифмической линейке.

Автор:  Glu777 [ 28 ноя 2008, 15:18 ]
Заголовок сообщения: 

hard писал(а):
......
1) Покупаеш РЗМ в сборе


Блин, не сообразил, что это надо написать: "покупаешь с помойки корпус от РЗМ со скобами и гайками" - в Москве по 500 р - завались! :smile_bigsmile:

Еще: если штатный РПМ походил уже, я б купил новые подшипники, ну и, обязательно, сальник хвостовика и распорная втулка.....

Автор:  ШНива-гамно [ 28 ноя 2008, 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

Виктор, ну а ты напрягал этот "железный мост"??? Не гнется? Сварка хорошо держит??

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/