Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Стальной корпус РПМ от fanngorn http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15759 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | radiorus [ 27 ноя 2008, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Банкир, hard, мужики, там реально нечего обсуждать - отрицательных отзывов пока не было : |
Автор: | hard [ 27 ноя 2008, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
radiorus, В четвертый раз спрошу что делать с дифом? Переставлять и РПМа в РЗМ который будет монтироватся в сей стальной корпус.... |
Автор: | Oleg Loa [ 27 ноя 2008, 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
FunTic писал(а): Цена не гуманная... Летом покупал РПМ в сборе за 8.5 тыщов в Кемп-Дормоедово... И при чём тут твой силуминовый РПМ? hard писал(а): radiorus, В четвертый раз спрошу что делать с дифом? Переставлять и РПМа в РЗМ который будет монтироватся в сей стальной корпус....
Да, а что иные варианты? Можешь конречно взять РЗМ с парой 3.9 и обычным диффом и поставить внутренние шрусы от нивы на 22 шлица |
Автор: | hard [ 27 ноя 2008, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Oleg Loa, Спасибо, исчерпывающе... и стоило четыре раза этот мой вопрос сносить... : |
Автор: | Glu777 [ 27 ноя 2008, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
hard писал(а): radiorus, В четвертый раз спрошу что делать с дифом? Переставлять и РПМа в РЗМ который будет монтироватся в сей стальной корпус....
Берешь все из своего РПМ и суешь в этот корпус. Все! ![]() Разница: потребуются "треугольничек" правый от 2121 и сальники приводов. "Рога" с приводов надо будет снять. На левый привод надеть прилагаемый новый фланец и упорное колечко. В общем - фигня полная. Я уже писАл - он встает один в один, только этуинфу посчитали флудерской и снеслинах........ |
Автор: | hard [ 27 ноя 2008, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Берешь все из своего РПМ и суешь в этот корпус. Все! Наверное всеже все не совсем так.... : Как я понял выглядит это так... 0) Покупаеш сей стальной корпус от фангорна 1) Покупаеш РЗМ в сборе 2) Вынимаеш из него дифференциал с 22 шлицами и ложиш на полку 3) Разбираеш свой старый РПМ и вынимаеш из него дифференциал с 24 шлицами (все оставшиеся хозяйство ложиш на полку) 4) Ставиш диф из своего РПМа в купленый РЗМ и все это регулируеш 5) Монтируеш получившиеся чудо скрещивания в стальной корпус от фангорна совершая попутно следующие деяния: Цитата: Разница: потребуются "треугольничек" правый от 2121 и сальники приводов. "Рога" с приводов надо будет снять. На левый привод надеть прилагаемый новый фланец и упорное колечко.
6) Монтируеш это все на машину, причем обещано что обойдется без кувалды, болгарки и сварки и встанет как родной... Все правильно? : |
Автор: | ШНива-гамно [ 27 ноя 2008, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Банкир писал(а): FunTic, ты не сравнивай РПМ родной и стальной!!! При изготовлении знаешь скока возни....
Думаю что не мало... но Я же не корпус за 8.5 тыщ покупал, а редуктор в сборе (корпус, дифф, крыха и фсё-фсё-фсё)... Еще возник вопрос - зачем в этом корпусе опять гнутая площадка (крепление к стабилизатору)??? А сразу под нужным углом нельзя было сделать? Мож нам объяснят ценообразование? |
Автор: | fanngorn [ 28 ноя 2008, 01:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
По порядку всем отвечу ![]() hard писал(а): Наверное всеже все не совсем так.... : Как я понял выглядит это так... 0) Покупаеш сей стальной корпус от фангорна 1) Покупаеш РЗМ в сборе 2) Вынимаеш из него дифференциал с 22 шлицами и ложиш на полку 3) Разбираеш свой старый РПМ и вынимаеш из него дифференциал с 24 шлицами (все оставшиеся хозяйство ложиш на полку) 4) Ставиш диф из своего РПМа в купленый РЗМ и все это регулируеш 5) Монтируеш получившиеся чудо скрещивания в стальной корпус от фангорна совершая попутно следующие деяния: Цитата: Разница: потребуются "треугольничек" правый от 2121 и сальники приводов. "Рога" с приводов надо будет снять. На левый привод надеть прилагаемый новый фланец и упорное колечко. 6) Монтируеш это все на машину, причем обещано что обойдется без кувалды, болгарки и сварки и встанет как родной... Все правильно? : Можно сделать проще и дешевле: 1) Покупаешь СРПМ у меня 2) Покупаешь ГОЛЫЙ КОРПУС РЗМ, кат. номер 2101-2402015-10, стоит примерно 1000р, бывает в КЕПМпах, или ищешь б/у за пиво на форуме, также подойдёт убитый РЗМ, из которого выкидывается вся начинка, главное чтобы посадочные под подшипники были не разбиты. 3) Покупаешь две регулировочные гайки РЗМ кат. номер 2101-2403064, в Железяке порядка 30р штука, от штатного РПМ не подойдут. В случае если берёшь б/у редуктор эти гайки не нужны, они уже есть в редукторе. 4) Покупаешь треугольную крышку ШРУСа кат. номер 2121-2303086, в Железяке стоит 160р, плюс наверно лучше в неё сразу поставить новый сальник. 5) Снимаешь и разбираешь свой РПМ, вынимаешь оттуда начинку, переставляешь в корпус РЗМ, регулируешь, не забываешь поставить п.3. 6) Снимаешь со ШРУСов штаные крышки, ставишь на правый ШРУС п.5, на левый оригинальную крышку. 7) Ставишь РЗМ в стальной корпус и вкорячивашь его на машину 8 ) Втыкаешь ШРУСы 9) Ездишь и радуешься ![]() FunTic писал(а): Еще возник вопрос - зачем в этом корпусе опять гнутая площадка (крепление к стабилизатору)??? А сразу под нужным углом нельзя было сделать? Такова технология производства. hard писал(а): FunTic, Калькуляция примерно такая Чулок заднего моста 2000-2500 это если новый Метала дополнительного гдето на 1000-1500 руб Работ по себестоимости примерно 3000-4000 руб Теперь накидываем на это 100% наценки за эксклюзив, креатив и малосерийность получаем искомые 15000... я бы дешевле не продавал... : : не удивлюсь если через пару месяцев будет 20000 Мой проф совет (как барыги со стажем) fanngornу... продавать не деталь, а готовое решение, с проф регулировкой и гарантией, причем с возможностью выбора главной пары... есно разложив стоимость решения по полочкам, сколько и за что берется... круг клиентуры поширеет... : Я тебе один большой секрет открою. : Металла там поболее чем на 1500р, особенно если ты догадаешься (возможно ![]() А вот чтобы создать оборудование потребовалось примерно полгода работы, о финансовых и умственных затратах я вообще молчу. Данный девайс это полностью моя идея по конструктиву, и полностью моё исполнение, я не перекупщик-барыго, который кроме понятий оптовой и розничной цены ничего не соображает, тупо купив 10 штук товара оптом продаёт их в розницу с наценкой. Отсюда и стоимость... По поводу того чтобы продавать не деталь а готовое решение - это всё присутствует, могу поставить стальной редуктор, перекинуть начинку, гарантия само собой, расценки в личку желающим могу написам, само собой бюджетных расценок не ждите, нестандарные работы имеют нестандарную стоимость. VolodyaSPb писал(а): Конечно у фаннгорна сделано, на мой взгляд, грамотнее, чем у ребят из Купчино, но цена все равно высоковата - Фаннгорн хозяин-барин. Я бы такой корпус купил тысяч за 10, не больше. Есть у меня на примете люди из Тольятти, из солидной фирмы, может подобью их на это дело, т.к. у них точные компьютерные расчеты, и все запчасти подбоком. Хотя все равно Фаннгорн молодец, респект ему.
Скупой платит дважды как известно, вне зависимости от точных или неточных компьютерных расчётов. Скажу больше, если фирма солидная и крупная, то она не возьмётся за единичную работу по проектированию и изготовлению српм если спрос на него 1-2 штуки в месяц... С принудительной блокировкой в Тольятти так и получилось: типа всё можем сделать но для начала найдите желающего, который оплатит проектирование, испытания, сертификацию и т.п. и выкупит сразу же 100 комплектов ![]() P.S. А у меня судя по всему расчёты не компьютерные, а на логарифмической линейке. |
Автор: | Glu777 [ 28 ноя 2008, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
hard писал(а): ......
1) Покупаеш РЗМ в сборе Блин, не сообразил, что это надо написать: "покупаешь с помойки корпус от РЗМ со скобами и гайками" - в Москве по 500 р - завались! ![]() Еще: если штатный РПМ походил уже, я б купил новые подшипники, ну и, обязательно, сальник хвостовика и распорная втулка..... |
Автор: | ШНива-гамно [ 28 ноя 2008, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор, ну а ты напрягал этот "железный мост"??? Не гнется? Сварка хорошо держит?? |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |