Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Идеи для секреток
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15772
Страница 1 из 2

Автор:  multik [ 24 дек 2008, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Идеи для секреток

Доброго времени суток!

Хожу кругами, а мозги уже думают, как защитить движемость ... Возникли следующие идеи для секреток.

1) Врезаться в контроль педаль газа. Насколько я понял, она сейчас электрическая, более того, все электричество в ней - это обычное переменное сопротивление.

При включении секретки перебрасывать провода на обычный резистор. Сопротивление подобрать по месту. В итоге машина не будет реагировать на педаль газа. Можно будет отрегулировать, что бы движок уходил на "полный газ" - будет лишнее привлечение внимания.

2) Врезаться электроклапаном в сцепление. Дави, а передачу включить будет тяжело. Мелочь, а приятно ...

3) Поставить автоматический огнетушитель под капот. Он срабатывает как от температуры, так и подачей напряжения. После срабатывания машину не завести с полчаса (проверено) плюс вокруг образуется хорошее белое покрытие. Остатки жизнедеятельности огнетушителя хорошо смываются водой.

наверное с шноркелем бесполезен.

4) Для шноркеля - воткнуть внутрь воздушный шарик с компрессором от аквариума. Секретку не выключили - шарик надулся и получилась пробка.

5) Стандартное перепутывание проводов в разъеме мозгов. Тут без комментариев, это чуть ли не первым делом.

6) Дополнительные приводы замков в двери и армирование стекол. Не нажал секретку - машина превратилась "в мышеловку".

Варианты реализации можно продумать потом. Как вам идеи?

Автор:  Griff [ 24 дек 2008, 16:32 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
1) Врезаться в контроль педаль газа. Насколько я понял, она сейчас электрическая, более того, все электричество в ней - это обычное переменное сопротивление.

У тебя ФАМ :?: если не ФАМ - подпили тросик, как нажмут - тросик порвется : :

Автор:  Vedro [ 24 дек 2008, 16:35 ]
Заголовок сообщения: 

Практически все лажа у профи свой контролер с кучей проводов и датчиков
он тупо набрасывает несколько клемм на исполнительные механизмы поверх штатной системы и все твои изобретения идут лесом
а он спокой но заводит машину и уезжает
както вот так

Автор:  multik [ 24 дек 2008, 16:44 ]
Заголовок сообщения: 

Vedro писал(а):
Практически все лажа у профи свой контролер с кучей проводов и датчиков
он тупо набрасывает несколько клемм на исполнительные механизмы поверх штатной системы и все твои изобретения идут лесом
а он спокой но заводит машину и уезжает
както вот так

Этот контроллер зовется "пауком" :smile_nod: И куда этот профи уедет с этим пауком, если реализуется любой пункт, окромя 5го? :smile_nod:

Автор:  multik [ 24 дек 2008, 16:45 ]
Заголовок сообщения: 

Griff писал(а):
У тебя ФАМ :?: если не ФАМ - подпили тросик, как нажмут - тросик порвется : :

У меня пока вообще ничего. Я хожу кругами и мучаюсь выбором :smile_nod:

Но ок, п1 для обычных не канает :smile_nod:

Автор:  Griff [ 24 дек 2008, 16:57 ]
Заголовок сообщения: 

Надежнее Каско ещё ничё не придумали! : остальное от мастерства угонщика :

Автор:  multik [ 24 дек 2008, 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

Griff писал(а):
Надежнее Каско ещё ничё не придумали! : остальное от мастерства угонщика :

Каско лечит последствия, а я думаю о ... проактивной защите :smile_nod:

Автор:  Rudel [ 24 дек 2008, 17:54 ]
Заголовок сообщения: 

multik писал(а):
Griff писал(а):
Надежнее Каско ещё ничё не придумали! : остальное от мастерства угонщика :

Каско лечит последствия, а я думаю о ... проактивной защите :smile_nod:


ИМХО в Москве не актуально. Кому Шнива нужна? Ни на разбор, ни на продажу. Не тот вариант. : Гамно одним словом! : : : Купи ракушку и пейджер, шоб пищал. :smile_nod:

Автор:  multik [ 24 дек 2008, 17:57 ]
Заголовок сообщения: 

Rudel писал(а):
ИМХО в Москве не актуально. Кому Шнива нужна?

Дык я не только по москве буду ездить ... и вообще, такая корова нужна самому! :smile_nod:

Автор:  Serge_ISA [ 02 янв 2009, 02:56 ]
Заголовок сообщения: 

multik писал(а):
1) Врезаться в контроль педаль газа.
2) Врезаться электроклапаном в сцепление.
3) Поставить автоматический огнетушитель под капот.
4) Для шноркеля - воткнуть внутрь воздушный шарик с компрессором от аквариума.
5) Стандартное перепутывание проводов в разъеме мозгов. Тут без комментариев, это чуть ли не первым делом.
6) Дополнительные приводы замков в двери и армирование стекол.

1) IMHO не прокатит - контроллер "увидит" несоответствие режима работы двигателя и ДПДЗ и начнёт работать по "аварийной" программе как с неисправным датчиком.
2) IMHO гемор.
3) IMHO страшный гемор.
4) Улыбнуло - интересная идея. И почему только для шноркеля? В стандарный воздухозаборник тож можно.
5) Как раз таки с комментариями - только в комплекте с активированным иммо и с замком капота, ибо как-то надо бороться с "пауком"
6) Это не секретка, в смысле противоугонка.

Vedro писал(а):
у профи свой контролер с кучей проводов и датчиков
он тупо набрасывает несколько клемм на исполнительные механизмы поверх штатной системы и все твои изобретения идут лесом
а он спокой но заводит машину

Во-во, ключевое слово - "исполнительные механизмы".
В них imho и надо встраивать электронные блокировки. Что мы там имеем - ДПКВ, модуль зажигания, форсунки... Всё?
ДПКВ хоть и герметично залит, но можно всё-же в него внедриться, а внедрённые в него снизу провода будут практически незаметны.
В корпус модуля зажигания для Bosch7.0 imho легко интегрировать всё чего душа пожелает. А вот в МЗ для Bosch7.9.7. не знаю, не смотрел ещё.
С форсунками imho сложно что-то мудрить.

Кстати, правильная блокировка бензонасоса, несмотря на то, что это самая пошлая из всех блокировок, против собственно "паука" прекрасно работает.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/