Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Идеи для секреток http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15772 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | multik [ 24 дек 2008, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Идеи для секреток |
Доброго времени суток! Хожу кругами, а мозги уже думают, как защитить движемость ... Возникли следующие идеи для секреток. 1) Врезаться в контроль педаль газа. Насколько я понял, она сейчас электрическая, более того, все электричество в ней - это обычное переменное сопротивление. При включении секретки перебрасывать провода на обычный резистор. Сопротивление подобрать по месту. В итоге машина не будет реагировать на педаль газа. Можно будет отрегулировать, что бы движок уходил на "полный газ" - будет лишнее привлечение внимания. 2) Врезаться электроклапаном в сцепление. Дави, а передачу включить будет тяжело. Мелочь, а приятно ... 3) Поставить автоматический огнетушитель под капот. Он срабатывает как от температуры, так и подачей напряжения. После срабатывания машину не завести с полчаса (проверено) плюс вокруг образуется хорошее белое покрытие. Остатки жизнедеятельности огнетушителя хорошо смываются водой. наверное с шноркелем бесполезен. 4) Для шноркеля - воткнуть внутрь воздушный шарик с компрессором от аквариума. Секретку не выключили - шарик надулся и получилась пробка. 5) Стандартное перепутывание проводов в разъеме мозгов. Тут без комментариев, это чуть ли не первым делом. 6) Дополнительные приводы замков в двери и армирование стекол. Не нажал секретку - машина превратилась "в мышеловку". Варианты реализации можно продумать потом. Как вам идеи? |
Автор: | Griff [ 24 дек 2008, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: 1) Врезаться в контроль педаль газа. Насколько я понял, она сейчас электрическая, более того, все электричество в ней - это обычное переменное сопротивление.
У тебя ФАМ :?: если не ФАМ - подпили тросик, как нажмут - тросик порвется : : |
Автор: | Vedro [ 24 дек 2008, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Практически все лажа у профи свой контролер с кучей проводов и датчиков он тупо набрасывает несколько клемм на исполнительные механизмы поверх штатной системы и все твои изобретения идут лесом а он спокой но заводит машину и уезжает както вот так |
Автор: | multik [ 24 дек 2008, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vedro писал(а): Практически все лажа у профи свой контролер с кучей проводов и датчиков
он тупо набрасывает несколько клемм на исполнительные механизмы поверх штатной системы и все твои изобретения идут лесом а он спокой но заводит машину и уезжает както вот так Этот контроллер зовется "пауком" ![]() ![]() |
Автор: | multik [ 24 дек 2008, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Griff писал(а): У тебя ФАМ :?: если не ФАМ - подпили тросик, как нажмут - тросик порвется : :
У меня пока вообще ничего. Я хожу кругами и мучаюсь выбором ![]() Но ок, п1 для обычных не канает ![]() |
Автор: | Griff [ 24 дек 2008, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Надежнее Каско ещё ничё не придумали! : остальное от мастерства угонщика : |
Автор: | multik [ 24 дек 2008, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Griff писал(а): Надежнее Каско ещё ничё не придумали! : остальное от мастерства угонщика :
Каско лечит последствия, а я думаю о ... проактивной защите ![]() |
Автор: | Rudel [ 24 дек 2008, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
multik писал(а): Griff писал(а): Надежнее Каско ещё ничё не придумали! : остальное от мастерства угонщика : Каско лечит последствия, а я думаю о ... проактивной защите ![]() ИМХО в Москве не актуально. Кому Шнива нужна? Ни на разбор, ни на продажу. Не тот вариант. : Гамно одним словом! : : : Купи ракушку и пейджер, шоб пищал. ![]() |
Автор: | multik [ 24 дек 2008, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rudel писал(а): ИМХО в Москве не актуально. Кому Шнива нужна?
Дык я не только по москве буду ездить ... и вообще, такая корова нужна самому! ![]() |
Автор: | Serge_ISA [ 02 янв 2009, 02:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
multik писал(а): 1) Врезаться в контроль педаль газа. 2) Врезаться электроклапаном в сцепление. 3) Поставить автоматический огнетушитель под капот. 4) Для шноркеля - воткнуть внутрь воздушный шарик с компрессором от аквариума. 5) Стандартное перепутывание проводов в разъеме мозгов. Тут без комментариев, это чуть ли не первым делом. 6) Дополнительные приводы замков в двери и армирование стекол. 1) IMHO не прокатит - контроллер "увидит" несоответствие режима работы двигателя и ДПДЗ и начнёт работать по "аварийной" программе как с неисправным датчиком. 2) IMHO гемор. 3) IMHO страшный гемор. 4) Улыбнуло - интересная идея. И почему только для шноркеля? В стандарный воздухозаборник тож можно. 5) Как раз таки с комментариями - только в комплекте с активированным иммо и с замком капота, ибо как-то надо бороться с "пауком" 6) Это не секретка, в смысле противоугонка. Vedro писал(а): у профи свой контролер с кучей проводов и датчиков
он тупо набрасывает несколько клемм на исполнительные механизмы поверх штатной системы и все твои изобретения идут лесом а он спокой но заводит машину Во-во, ключевое слово - "исполнительные механизмы". В них imho и надо встраивать электронные блокировки. Что мы там имеем - ДПКВ, модуль зажигания, форсунки... Всё? ДПКВ хоть и герметично залит, но можно всё-же в него внедриться, а внедрённые в него снизу провода будут практически незаметны. В корпус модуля зажигания для Bosch7.0 imho легко интегрировать всё чего душа пожелает. А вот в МЗ для Bosch7.9.7. не знаю, не смотрел ещё. С форсунками imho сложно что-то мудрить. Кстати, правильная блокировка бензонасоса, несмотря на то, что это самая пошлая из всех блокировок, против собственно "паука" прекрасно работает. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |