Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Ээээ ПТФ заводской. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15774 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Rendevor [ 26 дек 2008, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Ээээ ПТФ заводской. |
Воообщем, купиль заводской ПТФ. И чойта смущает мну адин вапрос. Колодка находиться сверху на брызговике, провода вроде в ней не много.... В фаре тоже длина провода сантиметров 20. Унимание уопрос: Где та волшебная дырка для протягивания провода??? |
Автор: | Петруха [ 26 дек 2008, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
В этом весь секс, чобы ты ответную часть разъема с фары ухитрился вставить в разъем на брызговике. У меня получилось, но изврат конечно ещё тот ![]() |
Автор: | WOLF66 [ 26 дек 2008, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
рядом с разъемом, закрыта резиновой заглушкой |
Автор: | Петруха [ 26 дек 2008, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Упс,а что там дырка какая-то есть? |
Автор: | ШНива-гамно [ 26 дек 2008, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да... есть... |
Автор: | Петруха [ 26 дек 2008, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну фиг знает, непомню, вот только подключать было дюже неудобно. |
Автор: | Rendevor [ 26 дек 2008, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Петруха писал(а): Ну фиг знает, непомню, вот только подключать было дюже неудобно. Боюсь, что самое неудобное в том, что надо какой-то подкрылок снимать заводской....
|
Автор: | Arbuzzz [ 26 дек 2008, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Снимаем бампер, кладем на два брусочка, подключаем - ррраз, и обратно его ставим! : : |
Автор: | Rendevor [ 28 дек 2008, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кароче, мая техналогия. (фоток нет, так как не было времени этим занимаццо - темнело). Необходимый инструмент: Шуруповерт и набор бит. Работы лучше проводить в двоем. 0) Собираем фары - 5 минут с разматриваниями. 1) Разбираем панель кнопок в салоне, находим колодку, вытягиваем колодку, ставим кнопку - 10 минут. 2) Ставим реле. Подходит реле от ближнего света. Где поставить - на белой колодке. В принципе там только одно место где его можно поставить - 5 минут. 3) Разбираем морду: клетку с плюсиком, номер, бампер - 12-15 минут. 4) Отворачиваем заглушки, прикручиваем фары. В качестве третьего самореза отлично подходят саморезы от бороды (пока два можно стырить, там проще вкрутить подходящие) - 5 минут. 5) Привязываем веревочки к проводам фары, и протягиваем их в отверстия в брызговике, предварительно сняв резинки - 5 минут. 6) Вдвоем одеваем бампер (не доконца), закрепляем с люфтом центральные болты бампера. - 3 минуты. 7) Разматываем колодки фары от скотча, просовываем при помощи веревочек колодки фар в дырочку и одеваем разьемы. Одеваем на провод над колодкой резки, снимаем веревки, закрываем отверстия - 10-15 минут. ![]() 9) Регулируем свет при помощи длинной "+"-й ответки (длинна жала около 10-15см). Самое сексуальное это попасть 8ю саморезами через отверстие в бампере в отверстие в передних щитках. Нюансы: 1) спереди в машине около 4 видов саморезов (я лоханулся и не сильно запомнил где какой). Лучше зарисуйте. 2) попадать ответкой в регулировочный винт лучше при включенной фаре, смотря в дырочку. Ибо отвертка легко проходит над фарой. 3) Работы можно провести на улице, без ямы и подъемника. Я ставил в снегу при -10 на улице. 4) Лучше иметь налобный фонарь, что бы видеть под капотом как одевать разъемы. Расходы у мну: Фары, крепления, реле и кнопка - 370 грн. Винтики и шурупчики - 2 грн. Бинго! ![]() Список запасных частей, что вам необходимы: 21230-3743021-00-0 - 1шт - кронштейн левый 21230-3743020-00-0 - 1шт - кронщтейн правый 21230-3743010-01-0 - 2шт - фара 21140-3710040-04-0 - 1шт - кнопка 21100-3747210-33-0 - 1шт - реле ПТФ. Подойдет от ближнего света или что-то другое на 30А. Винты м4*25 - 4шт. (можно длинее, но не короче!!!) Саморезы 4.3*13 - 2шт. У кого заглушек нет - нужно 6. Профит! ![]() |
Автор: | D-r NO [ 28 дек 2008, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rendevor, Какая-то неправильная технология у тебя. Где пиво между операциями? : |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |