Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Делаем из шнивы ниву- механический вентилятор на ШН http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15780 |
Страница 1 из 12 |
Автор: | Гость [ 05 янв 2009, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Делаем из шнивы ниву- механический вентилятор на ШН |
Превым делом после приобретения сего девайса меня потряслс сложность энтого непонятного шедевра> Мечты мои были о ниве 2121 с пятью дверями. Им не суждено было сбыться. Кузов проварен ужастно везде щели А уж мотор. Особенно достали мя вентиляторы которые электрические. И вот я приобрел пропеллер от карбюраторного двигла и на помпу оный установил - правда пришлось исхитриться ибо шкивы то ручейковые были а теперь они под ремень плоский. Но ничего хде наша не пропадала. Правда дико холодно у Москве и не знаю как летом будет. Но пока температура стоит 90. Интересно энто как-нибудь плохо может влиять на инжектор - говорят шо двигло должно работать при высокой температуре. |
Автор: | Гость [ 05 янв 2009, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Народ правда кто посмотрел сказали шо помпа может словматься - но ведь на карбовых вроде помпе было пофиг шо на ней стоял пропеллер. Думаю помпе ничего не будет а мине приятно. Правда шумит гад постоянно естественно и энто заметно. |
Автор: | andb [ 05 янв 2009, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
А чем эл.вентиль плох? |
Автор: | DenSSS [ 06 янв 2009, 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
То аффтар : помпа умрет . хош ты таво иль нед ! : : ГК нах , балты святое ! И упоминание с карбом неуместно ! : : : |
Автор: | Гость [ 06 янв 2009, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
"ktrnhbxcxtcrbt тем достали шо у мя температура поднимается до середины между 90 градусами и краначалом красной зоны включается вентиль и она падает до 90. Нафига такой температурный режим нужен. Да и тут почитл посты народ пишет шо дохнут элекровентили. Вообще нафига усложнять все? Спрашивается нафиг гидронатяжитель цепим если и обычного хваттало раз в год подтянуть а уж родос и вовсе поставил и забыл? И вот кстати вопрос вв чем преимущества инжектора перед карбом? C карбом двигло мощнее тоже да и ломаться там нечему. Накраянйк купл новый карб и поставил. 2 тыщи рублей и все дела. Переделал бы на карб только боюсь тяжело. Там где трамблер в шниве сами знаете стоит генерато вверху. Энто надо типа 1 новый впускной еоллектор 2 Карб собсвтенно 3 комплект электронного зажигания (трамблер катушка блок - коробка оскольская ввсе содержит 4 Бензонасос. 5 Говорят шо бак другой надо Че Вы смеетесь - а чего такого хорошего в инжекторе то? Недодизель сраный. Сразу моно будет катализатор в жопу выбросить 92 бенз лить. |
Автор: | НШчайник [ 06 янв 2009, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
altagur, ты гонишь, так, что ваще ппц. 106 тыков. электровентили ни один не умер, гидронатяжитель не менял,с инжектором ваще ничего не делал, с карбом двигатель не мощнее, катализаор можно и так выбросить, 92 уже (смотри внизу сколько) заправляюсь. С дизелем инжектор нельзя сравнивать это вообще разные по принципу системы. Почитал посты об карлсонах... Сначала посмотри сколько тут зарегено народа, и у скольких умерли карлсоны. |
Автор: | Гость [ 06 янв 2009, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я на инжекторах не ездил - всю инфу подчерпнул сс топиков тут же - про карлсоны про натяжитель. Вы такие умные скажите энто нормально: температура доходит до середины между 90 гр и началом красной зоны включаеттся правый карлссон и она падает до 90? Я ветртушку поставил и у менея стоит 90 ровно всегда. |
Автор: | chega [ 06 янв 2009, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
altagur, ууу. Вспоминаются мне давнишние темы, из разряда что инжектор это сложно, его нельзя тюнинговать и тд. А теперь - карбюрами уже мало кто занимается если тюнинговать ![]() Автоматический натяжитель цепи - не спорю вещь хорошая(вернее надежная по сравнению с гидронатяжителем). Болты - зачем если гидрики работают? если гидрики не работают - другое дело. Электрокарлосоны - я конечно идиот но вроде как тем то больше не появляется про них года так с 2006. Сам этой проблемой не страдал. Страдал другой - релюшка залипала. так 30 рублей она стоит и 5 минут времени чтобы поменять. А на 92-м и сейчас можно ездить ![]() ЗЫ:есть у меня знакомый. МАМИ закончил все дела. Ну так вот - на зубиле у него 140 кобыл(атмосферник), а начиналось все с 8 клапанного карбюра, закончилось 16 клапанным инжектором. И инжектор как понимаешь не от балды он всунул а от того что за тебя компьютер регулирует что надо и как надо. А карбюр - чуть перегазовал можешь заново настраивать ![]() |
Автор: | НШчайник [ 06 янв 2009, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вентили - карлсоны не сломаюццо. Все, что нужно возить это бензонасос, если машина не новая мз, дачег положения к\в. Без этого не поедет, с поломками остального - поедет. Да и карлсоны не причина, чтоб в 50 км от тырыктыра бросать машину и уходить. Гидрики оптимальный зазор дают, в отличии от болтов. Температура рабочая от 85 до 100 градусов. У тебя поднимаеццо всегда или в пробках? Если всегда, то термостат, если в пробках, то все ок. Лей нормальное масло, заправляйся на проверенныхзаправках, не насилуй машину - и все пучком будет. ИМХО |
Автор: | Гость [ 06 янв 2009, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про замену карлсонов я потому написал шо энто просто. Так то на карб переделать думаю будет тяжело. Все-таки как там есть ли место под трамблер - и вообще пока даже не знаю возможно ли это в принципе. Так шо пока на инжекторе буду ездить пока не узнаю точно что и как менять. Карлсонов убрал потому как начитался тут шо они ломаются часто. В сервис съездил кмчч и они говворят шо нормально когда температура растет до ссередины шкалы между 90 и началом красной зоны - имхо до 100 с лишним градусов - с лишним включается правый карлсон и она падает до 90. Я не верю - стремный режим для двигла. C мех вертушкой стоит 90. Как выбросить катализатор то???? Говорят вв боше два датчика кислого. А 92 бенз могет убить катализатор. 95 го же в россии кроме Москвы нет нигде. Одна бодяга |
Страница 1 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |