Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Дополнительный насос в магистраль отопителя http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15787 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | КСВ [ 10 янв 2009, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | Дополнительный насос в магистраль отопителя |
Народ, кто-нибудь ставил себе вышеозначенный дивайс? От Газели, например, или Бош. Говорят, печка греет конкретно. Плюс возможность в жаркое время года гонять тосол после выключения движка. |
Автор: | Апрель [ 10 янв 2009, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ставил на оку , вообще здорово грела ! Во первых при прогреве стекла раньше начинают отходить и на холостых жарит . На шн думаю ставить,но руки не доходят . Да ,и есть возможнось заставить печку греть на неработающем двигателе . |
Автор: | Terminal [ 10 янв 2009, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я где-то слышал есть и ставят ТЭН на 12 вольт, для быстрого прогрева, перед поступлением тосола в печку мгновенный прогрев салона получается. Может кто знает где купить его можно??? |
Автор: | AR [ 10 янв 2009, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дополнительный насос в магистраль отопителя |
КСВ писал(а): Народ, кто-нибудь ставил себе вышеозначенный дивайс?
От Газели, например, или Бош. Говорят, печка греет конкретно. : ИМХО она и так греет вполне конкретно. Если конкретики нехватает - можно двинуть переключатель на троечку или даже четверку. Мне вчера при -24 за бортом хватило 2 на вентиляторе и температура была не максимуме : |
Автор: | Апрель [ 10 янв 2009, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andrey-ufa писал(а): А я где-то слышал есть и ставят ТЭН на 12 вольт, для быстрого прогрева, перед поступлением тосола в печку мгновенный прогрев салона получается. Может кто знает где купить его можно??? ага , пяти киловаттный ! Использовать ток генератора/аккумулятора для обогрева не реально . Совсем .
|
Автор: | Апрель [ 10 янв 2009, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
AR, да , шнива не ока , тут такие вещи не к чему , но все равно с насосом будет лучше. Интересно у тебя получается чем сильнее дует тем жарче ? На моей такой фокус не пройдет ,у тебя кстати какого года машинка ? |
Автор: | QWEST [ 10 янв 2009, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дополнительный насос в магистраль отопителя |
AR писал(а): ИМХО она и так греет вполне конкретно.
Если конкретики нехватает - можно двинуть переключатель на троечку или даже четверку. Мне вчера при -24 за бортом хватило 2 на вентиляторе и температура была не максимуме : 3 или 4 наоборот плохо греть будет - поток воздуха то большой, радиатор охлаждается лучше, толку меньше. Двойка самое оно! |
Автор: | andr.ya [ 10 янв 2009, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО машина очень теплая: сегодня ехал по трассе при температуре за бортом под -30 при этом обороты печки на "1" а регулятор отопителя: "кран" на 15 часов. Ехал без верхней одежды. |
Автор: | Зингельшухер [ 10 янв 2009, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Быстрее грецца не будет. Штатная помпа справляется. Единственный положительный момент, действительно, - возможность гонять тосол при выключенном зажигании. Но вентилятор-то крутить нужно включенное зажигание! Да и в таком случае двигатель очень быстро остывает. 5 минут и температура падает до 60 гр. У мня стояла, 3 зимы отъездил. Но ставил не специально, а она была частью предпускового подогревателя. ИМХО, пользы стока же, скока и вреда. Не стОит она того. + газелевская помпа служит максимум год, потом начинает течь. |
Автор: | <BlaZZer> [ 10 янв 2009, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я когда то общался с темой+ по телефону еще до того как дизель себе воткнул так вот они рассказывали что ставили одному клиенту новейший турбодизель DW10 с комон рейлом,этот мотор был очень "холодный" им пришлось ставить вместо штатного отпителя специальной электрически,иначе зимой в салоне дубарь был даже при прогретом моторе.По иде такое должно быть в природе,надо искать по фирмам котрые кондишены и климаты на всякие автобусы и т.п ставят. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |