Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Дополнительный насос в магистраль отопителя
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15787
Страница 1 из 4

Автор:  КСВ [ 10 янв 2009, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Дополнительный насос в магистраль отопителя

Народ, кто-нибудь ставил себе вышеозначенный дивайс?
От Газели, например, или Бош.

Говорят, печка греет конкретно.
Плюс возможность в жаркое время года гонять тосол после выключения движка.

Автор:  Апрель [ 10 янв 2009, 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

Ставил на оку , вообще здорово грела ! Во первых при прогреве стекла раньше начинают отходить и на холостых жарит . На шн думаю ставить,но руки не доходят . Да ,и есть возможнось заставить печку греть на неработающем двигателе .

Автор:  Terminal [ 10 янв 2009, 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

А я где-то слышал есть и ставят ТЭН на 12 вольт, для быстрого прогрева, перед поступлением тосола в печку мгновенный прогрев салона получается. Может кто знает где купить его можно???

Автор:  AR [ 10 янв 2009, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дополнительный насос в магистраль отопителя

КСВ писал(а):
Народ, кто-нибудь ставил себе вышеозначенный дивайс?
От Газели, например, или Бош.

Говорят, печка греет конкретно.

:
ИМХО она и так греет вполне конкретно.
Если конкретики нехватает - можно двинуть переключатель на троечку или даже четверку.
Мне вчера при -24 за бортом хватило 2 на вентиляторе и температура была не максимуме :

Автор:  Апрель [ 10 янв 2009, 16:20 ]
Заголовок сообщения: 

Andrey-ufa писал(а):
А я где-то слышал есть и ставят ТЭН на 12 вольт, для быстрого прогрева, перед поступлением тосола в печку мгновенный прогрев салона получается. Может кто знает где купить его можно???
ага , пяти киловаттный ! Использовать ток генератора/аккумулятора для обогрева не реально . Совсем .

Автор:  Апрель [ 10 янв 2009, 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

AR, да , шнива не ока , тут такие вещи не к чему , но все равно с насосом будет лучше. Интересно у тебя получается чем сильнее дует тем жарче ? На моей такой фокус не пройдет ,у тебя кстати какого года машинка ?

Автор:  QWEST [ 10 янв 2009, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дополнительный насос в магистраль отопителя

AR писал(а):
ИМХО она и так греет вполне конкретно.
Если конкретики нехватает - можно двинуть переключатель на троечку или даже четверку.
Мне вчера при -24 за бортом хватило 2 на вентиляторе и температура была не максимуме :

3 или 4 наоборот плохо греть будет - поток воздуха то большой, радиатор охлаждается лучше, толку меньше. Двойка самое оно!

Автор:  andr.ya [ 10 янв 2009, 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО машина очень теплая: сегодня ехал по трассе при температуре за бортом под -30 при этом обороты печки на "1" а регулятор отопителя: "кран" на 15 часов. Ехал без верхней одежды.

Автор:  Зингельшухер [ 10 янв 2009, 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

Быстрее грецца не будет. Штатная помпа справляется. Единственный положительный момент, действительно, - возможность гонять тосол при выключенном зажигании. Но вентилятор-то крутить нужно включенное зажигание! Да и в таком случае двигатель очень быстро остывает. 5 минут и температура падает до 60 гр.
У мня стояла, 3 зимы отъездил. Но ставил не специально, а она была частью предпускового подогревателя.
ИМХО, пользы стока же, скока и вреда. Не стОит она того.
+ газелевская помпа служит максимум год, потом начинает течь.

Автор:  <BlaZZer> [ 10 янв 2009, 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

Я когда то общался с темой+ по телефону еще до того как дизель себе воткнул так вот они рассказывали что ставили одному клиенту новейший турбодизель DW10 с комон рейлом,этот мотор был очень "холодный" им пришлось ставить вместо штатного отпителя специальной электрически,иначе зимой в салоне дубарь был даже при прогретом моторе.По иде такое должно быть в природе,надо искать по фирмам котрые кондишены и климаты на всякие автобусы и т.п ставят.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/