Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Лекарства для Шнивы http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15793 |
Страница 1 из 17 |
Автор: | Niva-Service [ 21 янв 2009, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | Лекарства для Шнивы |
Данным топиком хочу поделиться личной практикой устранения основных проблем и недоработок по Шниве. Коробка. Если корпус нормальный (геометрически ровный, соосность более-менее соблюдена), меняются все подшипники на импортные, вытачиваются кое-какие детали, качественно все собирается и фпирьод. В моем исполнении почти вечная коробка получается. Раздатка. Меняются подшипники, убираются зазоры (путем подбора уплотнительных шайб надлежащей толщины) и аналогично фпирьод. Ничего не шумит. Мосты. Так же убираются все люфты, для любителей говн можно поставить блокировки. Карданы. Менять адназначна. У меня стоят черниговские усиленные. Два задних от 2121. Качественно отбаллансированные и никаких Сонда. До 150-160 посторонних звуков не издают. Полуоси передние. Это вообще полный абзац, я имею в виду качество самих полуосей и установленных на них шрусов. Лекарство – полуоси НОРМАЛЬНО цементировать (сейчас осваиваем), внутренние шариковые шрусы менять на триподы. Передние ступицы. Лично я заменил подшипники с конических на двухрядные, при этом дорабатываются передние ступицы. Получилась вот такая вот машинка. Накат сумасшедший, ничего не шумит, расход упал где-то на литр. Второй этап у нас будет переделка двигателя на 110-120 сил. Но это в другом топике. |
Автор: | Глох [ 21 янв 2009, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может купить LCR 100 или LCR120 а эти переделки делай сам 1 |
Автор: | Де Сяткин [ 21 янв 2009, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Niva-Service, Цена вопроса? |
Автор: | Niva-Service [ 22 янв 2009, 08:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все делалось в разное время, на протяжении 2-х лет. Цену общую на сегодняшний момент могу сложить. Ну, например, триподы с заменой стоят 1300 грн. А в рублях я не знаю. Можем в долларах посчитать позже. |
Автор: | Болтяра [ 22 янв 2009, 08:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фигня : |
Автор: | ВВА [ 22 янв 2009, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Niva-Service, Полуоси передние. Это вообще полный абзац, я имею в виду качество самих полуосей и установленных на них шрусов. Лекарство – полуоси НОРМАЛЬНО цементировать. ![]() |
Автор: | МЕДВЕД61 [ 22 янв 2009, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: хочу поделиться личной практикой устранения основных проблем Niva-Service, хочешь так делись, а то, как то не корректно описано: Цитата: вытачиваются кое-какие детали :?: Цитата: убираются зазоры (путем подбора уплотнительных шайб надлежащей толщины
:?: |
Автор: | Де Сяткин [ 22 янв 2009, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
МЕДВЕД61 писал(а): Цитата: хочу поделиться личной практикой устранения основных проблем Niva-Service, хочешь так делись, а то, как то не корректно описано: Цитата: вытачиваются кое-какие детали Человек дэнги, то есть грывны зарабатывает - а ты "делись" : Но вопросы остаются. Пер. полуоси - это я так понимаю та железная палка, которая соединяет внутр и наруж шрусы? :? : А что? она часто ломается? и НОРМАЛЬНАЯ цементация этому сильно препятствует? |
Автор: | DenSSS [ 22 янв 2009, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Десяткин, Цитата: А что? она часто ломается? и НОРМАЛЬНАЯ цементация этому сильно препятствует?
Я так понимаю , имеется ввиду люфт в шлицевых... |
Автор: | Пашич [ 22 янв 2009, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Niva-Service, эта переделка с мотором , будет стоить дороже ФАМа , если есть деньги переделать это все , то не проще купить готовое ? |
Страница 1 из 17 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |