Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

отключа гены при разгоне
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15794
Страница 1 из 13

Автор:  VlDimmer [ 26 янв 2009, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  отключа гены при разгоне

знакомый поделилсо опитом :? при глубоком нажматии педали газа (типа при разгоне) с помощю концевика и реле разрывает чепь возбуждения гены. Поле в обмоте снимаеццо и на верчение гены уже не тратяца драгоценныя лошади и их корм, а все идет в движение :smile_bigsmile: После разгона пидаль приотпущаешь, и возбуждение снова работае : электротехники, ау, как вам идея :?: слизана, типо, с буржуинки... :

Автор:  omich [ 26 янв 2009, 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

Что муфта кондиционера при газе в пол отключается на некоторых машинах, знал, но вот что обмотка возбуждения гены.... Смысла не вижу, ну пускай ватт сто сэкономишь...0,2% мощности двигателя. Неощутимо. Плюс к тому, что делать, если по трасе топить с газом в пол - ехать на аккумуляторе, отключать вручную реле, ставить тумблер или автоматику с таймером (например, если больше 3 минут газ в полу, обмотка подключается)? Зачем внедрять элемент с неизвестной надежностью?

Автор:  foxtrote [ 26 янв 2009, 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

Сколько по времени длится разгон, чтобы так дико экономить? А АКБ от ветряка заряжается :?:

Автор:  VlDimmer [ 26 янв 2009, 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

\экономить на чемто уже давно ни у кого не получаеццо : прохресс съел все резервы Счас економия - это совокупность: там немнохо, там дзють-дзють... У буржуив както так

Автор:  omich [ 26 янв 2009, 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

VlDimmer, чего экономить собрался, топливо или секунды в разгоне до сотни?

Автор:  VlDimmer [ 26 янв 2009, 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

omich, да хрен с им, с топливам... Абахнать ба

Автор:  omich [ 26 янв 2009, 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

Топливо - не получится, ибо закон сохранения энергии не позволит. А секунды... Упростим задачу до безобразия и будем считать очень грубо. 100Вт - 0.2% мощности двигателя. Допускаем, что вся мощность идет на разгон машины. Главный определяющий фактор здесь не аэродинамика и не потери на трение, а вес машины. 0.2% веса Шнивы - 3 КГ. То есть отключив обмотку возбуждения, можно положить в багажник 2 полторашки пива и не потерять в разгоне. Это так, грубые прикидки, но общий смысл соответствует положению вещей.

Автор:  VlDimmer [ 26 янв 2009, 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

omich, а там 100 ваттов? Буржуи зачемто ведь делают :

Автор:  omich [ 26 янв 2009, 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

А вот муфту кондиционера есть смысл отключать - он энергии жрет несравнимо больше и это уже ощутимо.

Автор:  omich [ 26 янв 2009, 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

VlDimmer, да хоть 100, хоть 300 - суть от этого не поменяется. Хочется динамики - облегчай машину, толку будет несравнимо больше (это если не лезть в тюнинх). Жидкие масла в трансмиссию, двигатель, хорошая резина тщательная регулировка всего что только можно реально даст 1-2% выигрыша. Дальше все - только тюнинх :smile_nod:. Если хочется дешево и сердито, можно резину низкопрофильную одеть (снизив диаметр колес), или самое простое - СТАРТУЕМ НА ПОНИЖЕННОЙ :smile_bigsmile:

Страница 1 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/