Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
отключа гены при разгоне http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15794 |
Страница 1 из 13 |
Автор: | VlDimmer [ 26 янв 2009, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | отключа гены при разгоне |
знакомый поделилсо опитом :? при глубоком нажматии педали газа (типа при разгоне) с помощю концевика и реле разрывает чепь возбуждения гены. Поле в обмоте снимаеццо и на верчение гены уже не тратяца драгоценныя лошади и их корм, а все идет в движение ![]() |
Автор: | omich [ 26 янв 2009, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что муфта кондиционера при газе в пол отключается на некоторых машинах, знал, но вот что обмотка возбуждения гены.... Смысла не вижу, ну пускай ватт сто сэкономишь...0,2% мощности двигателя. Неощутимо. Плюс к тому, что делать, если по трасе топить с газом в пол - ехать на аккумуляторе, отключать вручную реле, ставить тумблер или автоматику с таймером (например, если больше 3 минут газ в полу, обмотка подключается)? Зачем внедрять элемент с неизвестной надежностью? |
Автор: | foxtrote [ 26 янв 2009, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сколько по времени длится разгон, чтобы так дико экономить? А АКБ от ветряка заряжается :?: |
Автор: | VlDimmer [ 26 янв 2009, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
\экономить на чемто уже давно ни у кого не получаеццо : прохресс съел все резервы Счас економия - это совокупность: там немнохо, там дзють-дзють... У буржуив както так |
Автор: | omich [ 26 янв 2009, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
VlDimmer, чего экономить собрался, топливо или секунды в разгоне до сотни? |
Автор: | VlDimmer [ 26 янв 2009, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
omich, да хрен с им, с топливам... Абахнать ба |
Автор: | omich [ 26 янв 2009, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Топливо - не получится, ибо закон сохранения энергии не позволит. А секунды... Упростим задачу до безобразия и будем считать очень грубо. 100Вт - 0.2% мощности двигателя. Допускаем, что вся мощность идет на разгон машины. Главный определяющий фактор здесь не аэродинамика и не потери на трение, а вес машины. 0.2% веса Шнивы - 3 КГ. То есть отключив обмотку возбуждения, можно положить в багажник 2 полторашки пива и не потерять в разгоне. Это так, грубые прикидки, но общий смысл соответствует положению вещей. |
Автор: | VlDimmer [ 26 янв 2009, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
omich, а там 100 ваттов? Буржуи зачемто ведь делают : |
Автор: | omich [ 26 янв 2009, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот муфту кондиционера есть смысл отключать - он энергии жрет несравнимо больше и это уже ощутимо. |
Автор: | omich [ 26 янв 2009, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
VlDimmer, да хоть 100, хоть 300 - суть от этого не поменяется. Хочется динамики - облегчай машину, толку будет несравнимо больше (это если не лезть в тюнинх). Жидкие масла в трансмиссию, двигатель, хорошая резина тщательная регулировка всего что только можно реально даст 1-2% выигрыша. Дальше все - только тюнинх ![]() ![]() |
Страница 1 из 13 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |