Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Как лучше отключить радиатор печки? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15810 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Rustemufa [ 24 фев 2009, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Как лучше отключить радиатор печки? |
Скоро лето. Думаю все заметили, как нагревается в жару панель приборов. Поразмышляв о причинах, пришёл к выводу, что источником является, также, а скорее в большей степени неотключаемый радиатор печки. Первая мысль обклеить корпус каким нибуть теплоизолятором, но думаю идеально не получится. Вставить кран? Какой? Может ещё какую идею предложите? |
Автор: | Федор213 [ 24 фев 2009, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rustemufa, А у вас там чего, краника нету чтоли? |
Автор: | Ferryman [ 24 фев 2009, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Федор213 писал(а): Rustemufa, А у вас там чего, краника нету чтоли?
: Нету краника... Все как на взрослых машинах. Перекрывается только поток воздуха..... Если бы у меня было желание перекрыть поток ОЖ через печку (а его нет) то я стал бы искать под капотом место, куда врезать шаровый кран в патрубки, идущие на печку.... |
Автор: | yaro [ 24 фев 2009, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rustemufa, обсуждали уже. Кран от классики и будет счастье. Или электроуправляемый от бэхи. Только надо ли? Я уже говорил, что я заткнул паралоном лишнии дырки в корпусе печки (там где рычаг управления заслонкой тепло/холодно) и греться перестало. |
Автор: | Гость [ 24 фев 2009, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rustemufa, Набери в ПОИСКе "кран для печки", сядь поудобнее и приготовся читать, читать, читать, и рассматривать картинки. Там и картинки, и схемы и чертежи и ЧЕГО ТОЛЬКО ТАМ НЕТ!!!!!!!!!! |
Автор: | Rustemufa [ 24 фев 2009, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, нашёл. Удалился читать. |
Автор: | Alex_865 [ 25 фев 2009, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно поставить эл.кран с газели. Диаметры шлангов как раз такие, не надо с переходниками голову морочить. |
Автор: | Михай14 [ 27 фев 2009, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rustemufa, Не надо париться, что радиатор печки постоянно горячий. На исправном авто ничто критично не греется. Все дело в заслонках. В свое время хотел брать Нивку с кондишеном, взял без оного и не жалею. Летом нормальный прохладный обдув из всех желаемых дыр, температура движка - 86, карлсоны включаются крайне редко. Чего еще надо в городе, тем более в говнах! А с кондишеном летом одни сопли!! Радиатор печки от панели приборов далеко будет. Если действительно сильно греется, надо смотреть воздуховоды, которые на обдув влево.. |
Автор: | radiorus [ 27 фев 2009, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Летом нормальный прохладный обдув из всех желаемых дыр, температура движка - 86, карлсоны включаются крайне редко
Михай14, в московских пробках даже с печкой и зимой-то средняя темп 89-95 : А летом я вообще молчу - никакого холодного воздуха в пробке не будет. Да и на трассе при +25 не сильно холодным обдувает. И где вы такие холодные движки берете? : |
Автор: | Михай14 [ 03 мар 2009, 06:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
radiorus, И я про тоже. Печку из контура охлаждения изымать не надо! Панель греется либо от солнышка, либо заслонка не перекрывает магистраль гарячего воздуха. А движок обычный. В районе 80 открывается термостат, 93-95 - срабатывают карлсоны. С пробками у нас полегче... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |