Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Как лучше отключить радиатор печки?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15810
Страница 1 из 2

Автор:  Rustemufa [ 24 фев 2009, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Как лучше отключить радиатор печки?

Скоро лето. Думаю все заметили, как нагревается в жару панель приборов. Поразмышляв о причинах, пришёл к выводу, что источником является, также, а скорее в большей степени неотключаемый радиатор печки. Первая мысль обклеить корпус каким нибуть теплоизолятором, но думаю идеально не получится. Вставить кран? Какой? Может ещё какую идею предложите?

Автор:  Федор213 [ 24 фев 2009, 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

Rustemufa, А у вас там чего, краника нету чтоли?

Автор:  Ferryman [ 24 фев 2009, 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

Федор213 писал(а):
Rustemufa, А у вас там чего, краника нету чтоли?

: Нету краника... Все как на взрослых машинах. Перекрывается только поток воздуха.....
Если бы у меня было желание перекрыть поток ОЖ через печку (а его нет) то я стал бы искать под капотом место, куда врезать шаровый кран в патрубки, идущие на печку....

Автор:  yaro [ 24 фев 2009, 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

Rustemufa, обсуждали уже. Кран от классики и будет счастье. Или электроуправляемый от бэхи. Только надо ли? Я уже говорил, что я заткнул паралоном лишнии дырки в корпусе печки (там где рычаг управления заслонкой тепло/холодно) и греться перестало.

Автор:  Гость [ 24 фев 2009, 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

Rustemufa,
Набери в ПОИСКе "кран для печки", сядь поудобнее и приготовся читать, читать, читать, и рассматривать картинки. Там и картинки, и схемы и чертежи и ЧЕГО ТОЛЬКО ТАМ НЕТ!!!!!!!!!!

Автор:  Rustemufa [ 24 фев 2009, 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, нашёл. Удалился читать.

Автор:  Alex_865 [ 25 фев 2009, 14:54 ]
Заголовок сообщения: 

Можно поставить эл.кран с газели. Диаметры шлангов как раз такие, не надо с переходниками голову морочить.

Автор:  Михай14 [ 27 фев 2009, 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

Rustemufa,
Не надо париться, что радиатор печки постоянно горячий. На исправном авто ничто критично не греется. Все дело в заслонках.
В свое время хотел брать Нивку с кондишеном, взял без оного и не жалею. Летом нормальный прохладный обдув из всех желаемых дыр, температура движка - 86, карлсоны включаются крайне редко. Чего еще надо в городе, тем более в говнах! А с кондишеном летом одни сопли!!
Радиатор печки от панели приборов далеко будет. Если действительно сильно греется, надо смотреть воздуховоды, которые на обдув влево..

Автор:  radiorus [ 27 фев 2009, 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Летом нормальный прохладный обдув из всех желаемых дыр, температура движка - 86, карлсоны включаются крайне редко

Михай14, в московских пробках даже с печкой и зимой-то средняя темп 89-95 : А летом я вообще молчу - никакого холодного воздуха в пробке не будет. Да и на трассе при +25 не сильно холодным обдувает. И где вы такие холодные движки берете? :

Автор:  Михай14 [ 03 мар 2009, 06:02 ]
Заголовок сообщения: 

radiorus,

И я про тоже. Печку из контура охлаждения изымать не надо!
Панель греется либо от солнышка, либо заслонка не перекрывает магистраль гарячего воздуха.
А движок обычный. В районе 80 открывается термостат, 93-95 - срабатывают карлсоны. С пробками у нас полегче...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/