Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Установка АКПП нужен совет форумчан!
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15839
Страница 1 из 4

Автор:  <BlaZZer> [ 15 апр 2009, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Установка АКПП нужен совет форумчан!

Итак я все таки решился (в основном по многочисленным просьбам будущей супруги : ) на утсановку на свою ДШНГ автомата,сегодня я всетаки нашел то что искал,четырехступенчатый японский автомат с вакуумным управлением безо всякой лехтроники.
коробка точь в точь как та ручная маздовская кпп что утсановлена уменя за исключением одного НО ее длина на 12-13 см больше и составляет 93см : для сравнения длина вазовской кпп где то 65 см если не короче.Посему итак коротенький промвал что стоял у меня
Изображение
вобще исчезает и маскимум что можно засунуть между кпп и раздаткой тонкую резинометалическую муфту(применяется в трансмисии многих ипонских авто)
Изображение

Итак вопрос в студию,как вы считаете уважаемые форумчане,можно ли при подобной схеме стыковки обойтись без шруса промвала.Или вибрации и взаимные перемещения коробки а раздатки приведут к повреждениям подшипникиов,сальников валов внутри агрегатов?
И можно ли обойтесь вообще без муфты,тоесть жестко состыковать АКППи раздатку фланец в фланец?
Буду признателен за ваши высказывания.

Автор:  @lex-26 [ 15 апр 2009, 13:06 ]
Заголовок сообщения: 

Думаю чтобы перемещения отдельных частей (коробка-раздатка) свести к минимуму надо их на совмещенный кранштейн посадить, так сказать соорудить единый механизм в котором все перемещения происходят одним ТЕЛОМ. :?

Автор:  Oleg Loa [ 15 апр 2009, 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

Стыкуй через резиновый бублик и коробку + раздатку ставь на общий подрамник, а его уже к кузову - тем самымы обеспечишь 100% соосность коробки и раздки. У меня так сделано для вазовской раздатки, в промвале крестовина, коробка и РК на одном подрамнике -вибраций от этой связки ноль.

Автор:  <BlaZZer> [ 15 апр 2009, 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

А если с подрамником но вобще без муфты? жестко фланец в фланец?

Автор:  Иваныч боб-43 [ 15 апр 2009, 13:43 ]
Заголовок сообщения: 

А промвал от213 ,он коротенький ,мож влезет,ну вообще с рамой оно самое-всё в одном флаконе.

Автор:  <BlaZZer> [ 15 апр 2009, 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

дык так у меня от 213 и стоит промвал на первой фотке он самый,трабла в том что автомат и того длинее и 213 промвал вабще не влазит,я даже не уверен влезет ли муфта :

Автор:  Жук... [ 15 апр 2009, 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

Если люфты в карданах и раздатке убрать : в принципе можно будет обойтись и без резинового бублика. Но коробку и раздатку центрировать очень тщательно на общей раме, как уже и говорили.
Вообще, сомнительная идея
:

Автор:  Иваныч боб-43 [ 15 апр 2009, 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда надо ставить жестко на подрамник ,вал в вал но расчитывать этот подрамник чтоб соосность раздатки и коробки была идеальная-гимморно,но можно,я уж устарел силов не хватит на такое дело ,а у Вас ежели энергия есть ,то всё можно.

Автор:  <BlaZZer> [ 15 апр 2009, 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

Завтра загоняю машину на установку будем мерять,возникла шальная мысля,сделать что то в стиле фам1,пристыковать акпп к раздатке через внешнюю муфту.Оборудование позволяет.Будем кулибничать,неполучится сварим подрамник, это самое простое,о ходе процесса буду писать в этой теме.Спасибо за коменты.

Автор:  Гость [ 15 апр 2009, 19:07 ]
Заголовок сообщения: 

<BlaZZer>, хм.... на автомате ужо из говна в раскачку не вылезишь :

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/