Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Ремонт концевика стояночного тормоза :)
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15840
Страница 1 из 2

Автор:  Тридэфикс [ 16 апр 2009, 08:07 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт концевика стояночного тормоза :)

Вчера вечером сломался.то есть контакт,то нет. Сигнализация орала всю ночь.вернее после третьей сработки поставил на тихую охрану. После около 10 сработки выключил брелок.сегодня решил поехать купить новый. пошел снял,машину решил немного прогреть.врожденное любопытство хау из мэйд разбирало.:smile_nod: принес домой.конструкция сильно заинтриговала. Разборка.пипка вверх.осмотр.видим одну защелку в районе логотипа в виде прописной буквы А и многоцифр 79.3710. Это все?! - НЕТ! Поворачиваем другим боком. Видим торчащие контакты.смотрим внимательно.ага,есть! В нише контактов прямо по центру вторая защелка.встает риторический вопрос.как все это сломать? В тисках может и получилось бы нажать две защелки сразу.. и то сомнительно. Можно опробовать выщелкнуть доступную там где многоцифрниасилил 79:smile_nod: и потянуть все основание( на нем отмазка в виде надписи СДЕЛАНО В РОССИИ) вниз.возможно получится. И даже скорее всего получится!Но мы не ищем легких путей! Берем шуруповерт и сверло на 2.5 мм и высверлигаем ту что в районе контактов.:smile_nod: ТЕПЕРЬ ОСТОРОЖНО.над какой нибудь емкостью тихо тянем за основание вниз. Выпадают: одна большая пружина, пластиковый кругляшок, контакт и маленькая пружина.Переворачиваем основной корпус и внимательно смотрим. Замыкание контактов происходит в глубине около пипки.именно там и окись.моем спиртом. Моем выпавший контакт.СБОРКА.МАЛЕНЬКУЮ пружину кидаем в шток пипки.потом контакт. Потом пластиковый кругляшок-изолятор.потом большую пружину и закрываем основанием.странно..но конструкция держится плотно.не разваливается.Все!Ура! Е-мое..пока весь этот баян напИсал уже сто раз бы да новым в магазин сгонял.:smile_nod: фото нет и не будет.:smile_nod: такую фигню проще новую купить :-) наваял для тех, у кого сложности с покупкой нового.МОЙ СОВЕТ.не хотите проблем с концевиком?наденьте на пипку широкую шайбу из резинки. Тогда жидкости,принимаемые внутрь человека(теоретически) не будут случайным образом попадать на пипку и затекать внутрь конструкции концевика.вот сижу и думаю..нафига за новым ехать? Потом по пути куплю.:smile_nod:

Автор:  Петруха [ 16 апр 2009, 08:35 ]
Заголовок сообщения: 

В 2007 году енти кнопки были страшный дифицит :smile_nod: Потом появились как для Калины и 2123.
Конструкция у них конечно что-то с чем-то, тока в пьяном угаре можно было придумать такое :smile_nod:

Автор:  Alex59 [ 23 апр 2009, 10:44 ]
Заголовок сообщения: 

Эээ, а как ента хреновина достается? Просто сверху, без снятия облицовки тоннеля? А то у меня тоже подглючивает, а починить никак не соберусь :

Автор:  Тридэфикс [ 23 апр 2009, 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

Alex59, проще всего для начала открутить два самореза в ногах задних пассажиров. Затем концевик.отсоединяем от него колодку..приподнимаем угол тоннеля и снимаем:smile_nod: иначе можешь сломать шляпу пимпочки.я сломал пытаясь протащить через резинку,уж больно она жесткая.сам концевик Г-образный но стоит поперек разреза резинки.если вытащить резинку, то потом ее тоже трудно вставить, придется приподнимать угол тоннеля.в общем чтоб не делать двойную работу лучше сразу открутить тоннель в ногах пассажиров.

Автор:  Alex59 [ 24 апр 2009, 07:44 ]
Заголовок сообщения: 

3Dfx_TriDDDek, Спасибо!

Автор:  LeS [ 28 апр 2009, 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня сломалась пипка))самым скотским образом) Отъезжаю я со стоянки, проехал где-то километр, встал на светофоре, смотрю: Мама дорогая!!! Срам-то какой! Лампа ручника горит) Смотрю на ручник - нет, проснело)) Сломалась пипка) Поехал, купил новую. Снял резинку обкладки щели ручника. От старой отвинтил крепление, стал тянуть на себя, - не лезет. Долго мучился, потом догадался немного отогнуть металлический кронштейн на котором кнопка держалась, и опираясь об нее отверткой отогнул немного пластик и кнопку вынул вместо с клеммой. Присоединил к новой, и засунул обратно. Влезло гоарздо легче, чем вылезло)) Надо только не забыть подогнуть кронштейн обратно, чтобы работало правильно) Вот и все, собственно)
Весь смысл в том, что обивку пола снимать не обязательно) Надо тока немного ловкости и пальцы потоньше: roll:

Автор:  Петруха [ 28 апр 2009, 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

LeS, ага, тут кто-то говорил про пальцы типа как в тетрисе :smile_nod: Я тож так менял :smile_nod:

Автор:  ZMei [ 28 апр 2009, 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

Alex59 писал(а):
Эээ, а как ента хреновина достается? Просто сверху, без снятия облицовки тоннеля? А то у меня тоже подглючивает, а починить никак не соберусь :

Ничего откручивать и снимать не надо. Снимаешь пыльник, откручиваешь и вытаскиваешь.

Автор:  шнивый вася [ 27 июл 2009, 15:30 ]
Заголовок сообщения: 

Я ставил от фольксвагена какого- то концевик двери. Один в один.

Автор:  Тридэфикс [ 27 июл 2009, 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

Я когда делал, то ничего не откручивал.Сдернул резинку вокруг ручника.Вот только потом ее поставить проблема. Лучше приподнять тоннель, открутив саморезы.Правда и в этом случае резинка может выскочить..но тогда ее все равно легче обратно поставить.Да и вообще..потеря 2 минут на разбор, а гораздо удобнее работать и экономия времени и здоровья пальцев при обратной сборке.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/