Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Жесткая сцепка
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15848
Страница 1 из 2

Автор:  Shmel` [ 27 апр 2009, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Жесткая сцепка

Кто нибудь заморачивался на эту тему?

Во время кризиса ищутся бюджетные варианты (эвакуатор дорого, сама не едет -точнее незя на ней ехать) перетащить машину - 350км.
Вот подумал про жесткую сцепку, в роле буксирующего авто может быть УАЗ или ШНГ.
Есть какие нибудь у кого мысли на эту тему- какое должно быть соединение... у ШНГ вроде одна проушина спереди? Изготовить сцепку могу сам (сварка, металл есть).

Юр. вопрос:
на буксируемого нет ТО и страховки, возможно ли в этом случае ее тащить?

Автор:  chega [ 27 апр 2009, 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

Shmel`, ИМХО жесткую сцепку надо квадратиком(универсальное сцепное устройство которое) делать, аналогии ищи в разделе шнивы, внедорожная езда и подготовка, темы про кронштейны для лебедок.

Автор:  yaro [ 28 апр 2009, 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

chega, тока не квадратиком, а треугольником, иначе не повернуть будет. Да и не совсем понятно, как без водителя в буксируемом ТС колеса будут поворачиваться. ШНГ в качестве буксира "прицепа", ввиде другого ШНГ, не годится, т.к. масса составляет 100% от массы прицепа.

Автор:  Павел119 [ 28 апр 2009, 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

yaro писал(а):
Да и не совсем понятно, как без водителя в буксируемом ТС колеса будут поворачиваться. ШНГ в качестве буксира "прицепа", ввиде другого ШНГ, не годится, т.к. масса составляет 100% от массы прицепа.

Главное чтоб сцепка была треугольной, одна вершина у тягача и две у буксируемого. Поворачивает без всяких проблем. Шнивка как буксир подойдет без проблем, т.к по ППД она не прицеп, а буксируемое ТС. На протяжении двух лет УАЗ УАЗами таскали и никаких проблем ни с ГИБДД, ни с управляемостью.
Я тоже задумывался о конструкции сцепки, но как-то не приходит на ум достойных вариантов. В УАЗе и грузовиках советского производства она крепится за буксирные крюки, а они крепятся напрямую к раме, видел сцепку для ВАЗ 2108 и пр, там крепление за "крабы", а куда у нас ее можно надежно зацепить?

Автор:  Colonel [ 28 апр 2009, 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

Бампер попробуйте снять - там силовая пластина 3 мм... а в ней ну ведь обязателно есть дырочки.... вот болтами. Суть жесткой сцепки - она тянет машину по колее тягача. Без водителя и прочих премудростей.
Shmel`, вари одну трубу с наклоном (от левой части бампера к фаркопу тягача. И потом вторую так же - что бы она с первой у фаркопа стыковалась пальцем.... Распрку, ИМХО можно не делать (перемычку в букве А) - если к бамперу хорошо прикрутить - он сыграет эту роль.... :

Автор:  chega [ 28 апр 2009, 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

yaro, треугольная у ментов вопросы вызовет ИМХО. С универсальной их будет меньше, опять же ИМХО. А на квадратик просто вешается треугольная если что :smile_nod: Я просто мальца невнятно выразился.

Автор:  Dr.Smith [ 28 апр 2009, 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

И не забудьте ключик в замке буксируемой машины оставить. иначе кирдык.

Автор:  Colonel [ 28 апр 2009, 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

начинающий Шнивовод, та чо там того ирдыка.... резину потрет...
Кстать, есть еще жесткая сцепка - буквой Т с проушинкой поверх перекладины. Но уж больно она хлипко выглядит. Да и цеплять надо за середину бампера...

Автор:  Lord-=BaZ=- [ 28 апр 2009, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

Да "попками их скрестить"!

Так УАЗики народ таскает. Бампера снять и усилители машин надёжно скрепить друг с другом... И поползли :smile_nod:

Автор:  Colonel [ 28 апр 2009, 22:17 ]
Заголовок сообщения: 

Ток тада руль привязать надо. Тока - ровно.... взад он не стабилизируеццо....

...ну ищо каг варьянт - погрузка передней оси в габажник тигачу. верь мона снять.
Кстати - прицепы видел (пару раз) - просто ось. На нее ставится передними колесами авто (за балку крепят вроть) - и тащщут. Задок сам едет. Номеров на них не видел, но вплотную не занимался... :

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/