Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Новый блок управления отопителем... http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15902 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | ToshiK_1981 [ 03 окт 2009, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Новый блок управления отопителем... |
Доброго дня, уважаемые форумчане! После 2 лет эксплуатации своей машинки, столкнулся в очередной раз, с проблемой тросиков управления заслонками... Уже и менял, и чего только не делал... Ну не работает она так как мне нужно... 1- очень не нравится, что при резком включении 4 скорости вентилятора печки, на секунду идет резкое понижение бортового напряжения 2 - иногда, ччтобы перевсти заслонку в другой режим обдува, приходится несколько раз проделать это (крутить ручку туда-сюда)... 3 - тросики - достали.... После некоторых размышлений решено - создавать новый, микроконтроллерный блок управления... Покапавшись в инете, наткулся на это ![]() Думаю объяснять не надо))) Опережу вопросы... Сделать подобное под силу... Микроконтроллеры, кнопки из резины с подсветкой, корпус - не проблема... Естественно, везде ставятся микроредукторы с обратной связью... Вопрос вот в чем... Уважаемые форумчане, каким бы вы хотели увидеть будующий блок?... Из всех сообщений выстроится и дизайн, и интерфейс блока... Итак, если не сложно - пишите))))) |
Автор: | Vasilij [ 03 окт 2009, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый блок управления отопителем... |
ToshiK_1981 писал(а): Уважаемые форумчане, каким бы вы хотели увидеть будующий блок?...
дешевым, в пределах трехи думаю, и достаточно будет просто климата - раздельный слишком жирно. |
Автор: | ILGAMSA [ 03 окт 2009, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
И климат-контроль раздельный сможешь сделать? : |
Автор: | ToshiK_1981 [ 03 окт 2009, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
На самом деле, раздельный климат-контроль не проблема.... Но в Шевика своего его пихать не буду)))) Все же хотелось бы услышать фантазии на тему удобства эксплуатации)))) Так как вся приборная панель у меня уже переделана, по схеме - градуирующие риски и цифровые экраны - синие, стрелки и цифры - белые, то экран подсветки отопителя также буду проектировать синий, клавиши управления с синией подсветкой... При нажатии на них, будут менять свой цвет на 0,5 секунды на белый... |
Автор: | Vasilij [ 03 окт 2009, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
ой какие заморочки с цветом, главное шоб работало, холодный - значит холодный, горячий значит горячий, и шоб куда надо дуло, чтоб за температурой в салоне следило и кондей само отключало, ну или разбавляла холодный воздух с горячим в нужных пропорциях. |
Автор: | ToshiK_1981 [ 03 окт 2009, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
про датчик в салоне я уже покумекал)))) Мне важен интерфейс.... К примеру 3-4 программы созданные водителем... И вывести клавиши предустановленных программ напанель.... |
Автор: | Vasilij [ 03 окт 2009, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
я бы хотел всё это видеть на шаговых двигателях, чтоб со всякими микриками при установке не заморачиваться. |
Автор: | MerkaVa [ 03 окт 2009, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
ToshiK_1981, возьми любой климат-контроль за образец, от какой-нить даже 15-летней Тойоты, зачем изобретать велосипед? |
Автор: | ШНива-гамно [ 04 окт 2009, 08:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я уже думал на тему климат-контроля в машине... В плане поддержки температуры воздуха. Решение было таким: Экран, кнопки установки температуры и подачи воздуха, контроллер, мощные полевые транзисторы на выходе платы управления, датчик температуры (один или на каждый воздуховод), электромагнитный клапан подачи тосола в радиатор печки (от бмв, говорят не убиваемый временем)... усё... ToshiK_1981, могу помочь с программой и схемотехникой на контроллер... ![]() |
Автор: | ToshiK_1981 [ 04 окт 2009, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vasilij писал(а): я бы хотел всё это видеть на шаговых двигателях, чтоб со всякими микриками при установке не заморачиваться.
шаговые двигатели, для реализации этой мысли, на мой взгляд - не очень... Только в крайнем случае, и то, если будет не прямой привод (заслонка вешается на вал двигателя), а с использованием редуктора... Я работал в автоэлектронике, и собаку съел с этими нагрузками на вал... Да и дорого... Нормальный шаговик, стоит порядка 600-1500р за штуку... Микрики)))) Можно и микрогерконы поставить, или что-то еще, что не боится пыли, влаги, вибрации. Хотя микрогерконы, боюсь, могут слегка бояться тряски...Разве, что датчик Холла..... P.S. Те, микромоторедукотры, что буду ставить в систему, снабжены датчиком положения вала на резисторе... Конечно, у него есть свои "нюансы", но если поставить доп.датчик, то кол-во глюков резко упадет))))))) |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |