Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Подогрев двигателя внешним источником тепла.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15928
Страница 1 из 8

Автор:  алексей 213 [ 23 дек 2009, 05:29 ]
Заголовок сообщения:  Подогрев двигателя внешним источником тепла.

Подогрев двигателя делаеться ,,влоб,, тремя способами-прогрев самим двигателем, электричеством либо автономными источниками типа Вебасто.
Причем лочично былобы принести из дома литра три кипятка /ну не влом донести три кило до машины/ и передать тепло двигателю.
Может колективно помыслим на даную тему.

Я мыслил сделать змеевик в расширительный бачок и организовать дополнительной помпой циркуляцию в бачке-люблю простые и лаконичные решения. Для пробы воткнул полукиловатный кипятильник в расширительный бачок ,организовал циркуляцию.Но та циркуляция пошла в радиатор -облом.

Почему делаю упор на привнесеное ,,тепло,, машины в 99% процентах либо во дворах либо возле работы -то есть проблем принести тепло нет. Да и на рыбалке-охоте-на даче организовать несколько литров кипятка не проблема.

Автор:  omich [ 23 дек 2009, 06:13 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Да и на рыбалке-охоте-на даче организовать несколько литров кипятка не проблема.

Ну и как на льду это сделать? В палатке спалить несколько литров газа, борясь с перемерзанием баллона и создав в ней парилку? И все ради чего - выплеснуть кипяток на двигатель. По-моему, проще заводить 2 раза в день, если сильно холодно.

Автор:  алексей 213 [ 23 дек 2009, 06:25 ]
Заголовок сообщения: 

Несколько лет провел в палатке с примусом и пропаном.Какие проблемы нагреть пару литров воды? Парилки не хотим-так снимайте перед тем как закипит. Два раза в день заводить не прокатит -при среднем минусе с ветром выстудит за три часа. При том что если с палаткой ,то это дня на два. Неконструктивно словом.

Автор:  omich [ 23 дек 2009, 07:51 ]
Заголовок сообщения: 

Ну при среднем минусе у меня и так заведется, я б вообще не заморачивался.
алексей 213, если очень хочется, может, это подойдет?
Изображение

Автор:  Soloma [ 23 дек 2009, 08:21 ]
Заголовок сообщения: 

А достаточно ли будет 2-3 литров кипятка для прогрева двигателя...
На шниве я правда первую зиму (в -30 пока проблем с заводом нет), но по опыту эксплуатации "классики", основная проблема в сильные морозы была в том, что очень сильно падала емкость аккумулятора. Если аккумулятор теплый, то крутит и заводит без проблем.
Может тогда просто аккумулятор в палатку на рыбалке, или в квартиру в городе. Конечно потяжелее будет чем 2-3 литра воды, но зато городушки городить не надо.

Автор:  omich [ 23 дек 2009, 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

Да там идея не в прогреве, как мы привывкли это понимать, а в поднятии температуры скажем с -35 до -25. А это две большие разницы, если в -25 после ночи заводятся почти все, в -35 уже почти никто. В принципе, идея вроде неплохая, но лично мне не нужно - до -30 я заведусь и без этого, а если ниже буду периодически заводить. И автозапуск еще есть .

Автор:  РыболовЪ [ 23 дек 2009, 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

алексей 213,
Уж тогда на рыбалке проще обогреватель пропановый под картер двигателя, чем с кипятком бегать.

Автор:  omich [ 23 дек 2009, 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

Да тоже не очень - движок защитой закрыт, а на ней лед намерз. КПД такого обогрева будет хуже паровозного. Да и смысл картер греть, сейчас масел полно, которые и в -30 спокойно прокачиваются насосом и не мешают стартеру крутить коленвал. Гораздо эффективнее подогреть впускной коллектор для лучшего испарения бензина.

Автор:  алексей 213 [ 23 дек 2009, 15:51 ]
Заголовок сообщения: 

Омичь-вы правильно поняли требуеться поднять температуру до 20-25 градусов.
Собствено на рыбалке все проще. А к примеру на стоянке? Кто вам даст вычмуряться с паяльной лампой в ряду чужих авто?
Ваша увереность при -30 чересчур оптимистична-это граница возле которой одни неожиданости. Я к примеру приторчал в чужом городе на стоянке когда уже по весне невесть откуда навалилось ниже 30.
Автоподзавод при 30 градусных минусах также вещь скользкая.
При том что притащить из дома или офиса ведро горячей воды ноупроблем.

Автор:  AR [ 23 дек 2009, 15:55 ]
Заголовок сообщения: 

алексей 213 писал(а):
При том что притащить из дома или офиса ведро горячей воды ноупроблем.

Что только с ним делать дальше ?
Вылить сверху на движок : :
И чем это сильно поможет ?

Я понимаю зачем на карбюратор кипяток лили, но здесь то зачем ?

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/