Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Модернизация всей ходовой.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15977
Страница 1 из 5

Автор:  Гоша Танкист [ 26 май 2010, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Модернизация всей ходовой.

Думаю конкретно модернизировать всю подвеску.Вперед-по два амма.Назад-добавить еще продольных тяг хотя бы пару.А тягу Панара сдвоить как бы с расстоянием между ними в 10см,спарить их накрепко сваркой,а посередине поставить мощный амортизатор,типа Коня или Кайябы.Неподрессоренную массу этим сможем немного уменьшить,имхо.Сдвоить кронштейны крепежа-легко,как на солдате,так и на мосту-там места полно для творчества.И зад гулять меньше будет.Что скажете???Впереди угол амма надо изменить,тогда у подвески будет двойное назначение.По мелким ямам также,по огромным-жестче и точнее.

Автор:  DeBuk [ 26 май 2010, 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

Гоша Танкист, Посмотри здесь люди чем то похожим занимаются http://niva.tc/amortizator.htm

Автор:  Glu777 [ 26 май 2010, 23:27 ]
Заголовок сообщения: 

Гоша Танкист, слушай, А ЗАЧЕМ???

Автор:  ZMei [ 27 май 2010, 00:27 ]
Заголовок сообщения: 

Glu писал(а):
Гоша Танкист, слушай, А ЗАЧЕМ???


Потому что Гоша - Танкист :

Автор:  Carlito [ 27 май 2010, 09:55 ]
Заголовок сообщения: 

а спереди куда второй амортизатор будешь делать? места там нифига нету

Автор:  carmack [ 27 май 2010, 10:09 ]
Заголовок сообщения: 

аммортизатор на тягу панара - зачем? чтобы левое колесо аммортизировалось сильнее чем правое?

Автор:  Гоша Танкист [ 27 май 2010, 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

Спереди стаба одного хватит,там амортизатор второй поставить главное перед рычагом и не так же как родной,а с наклоном.А на Панару амортизатор не помешает поставить.И тяг маленьких добавить назад тоже.Ходовая крепче станет в любом случае и это сделать легче,чем полностью переделать под А-рычаг или механизм Уатта.А зачем и для чего это все,ну не знаю...Люблю все не такое как у всех,ходовая слабовата для нашей машины однозначно,серия кочек и начинаешь перепрыгивать в сторону,плохо.Когда эти на заводе сделают толще резинки в задних тягах и в передних рычагах???Тогда плотнее будет по кочкам-то.Короче думать буду еще,как и что.Да!В тягу Панара надо ставить подшипники!!!В обе стороны.

Автор:  Carlito [ 27 май 2010, 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
В тягу Панара надо ставить подшипники!!!В обе стороны.

зачем :

Автор:  Гоша Танкист [ 27 май 2010, 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

Cпереди нет места под ам??????Вы что уважаемый Карлито.Конечно,где стоит родной-там нет.А спереди-то!Под крепление чашки на нижнем рычаге крепим пластину с ушком под амор и все.А лонжерона спереди даже под два хватит...Варим кронштейн туда и дело сделано.Куда сложнее сзади.

Автор:  Carlito [ 27 май 2010, 11:38 ]
Заголовок сообщения: 

аммы сдвоенные когда делаются всегда их ставят рядом, по разным местам их раскидывать колхоз ИМХО голимый

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/