Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Модернизация всей ходовой. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15977 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Гоша Танкист [ 26 май 2010, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Модернизация всей ходовой. |
Думаю конкретно модернизировать всю подвеску.Вперед-по два амма.Назад-добавить еще продольных тяг хотя бы пару.А тягу Панара сдвоить как бы с расстоянием между ними в 10см,спарить их накрепко сваркой,а посередине поставить мощный амортизатор,типа Коня или Кайябы.Неподрессоренную массу этим сможем немного уменьшить,имхо.Сдвоить кронштейны крепежа-легко,как на солдате,так и на мосту-там места полно для творчества.И зад гулять меньше будет.Что скажете???Впереди угол амма надо изменить,тогда у подвески будет двойное назначение.По мелким ямам также,по огромным-жестче и точнее. |
Автор: | DeBuk [ 26 май 2010, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гоша Танкист, Посмотри здесь люди чем то похожим занимаются http://niva.tc/amortizator.htm |
Автор: | Glu777 [ 26 май 2010, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гоша Танкист, слушай, А ЗАЧЕМ??? |
Автор: | ZMei [ 27 май 2010, 00:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Glu писал(а): Гоша Танкист, слушай, А ЗАЧЕМ???
Потому что Гоша - Танкист : |
Автор: | Carlito [ 27 май 2010, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
а спереди куда второй амортизатор будешь делать? места там нифига нету |
Автор: | carmack [ 27 май 2010, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
аммортизатор на тягу панара - зачем? чтобы левое колесо аммортизировалось сильнее чем правое? |
Автор: | Гоша Танкист [ 27 май 2010, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спереди стаба одного хватит,там амортизатор второй поставить главное перед рычагом и не так же как родной,а с наклоном.А на Панару амортизатор не помешает поставить.И тяг маленьких добавить назад тоже.Ходовая крепче станет в любом случае и это сделать легче,чем полностью переделать под А-рычаг или механизм Уатта.А зачем и для чего это все,ну не знаю...Люблю все не такое как у всех,ходовая слабовата для нашей машины однозначно,серия кочек и начинаешь перепрыгивать в сторону,плохо.Когда эти на заводе сделают толще резинки в задних тягах и в передних рычагах???Тогда плотнее будет по кочкам-то.Короче думать буду еще,как и что.Да!В тягу Панара надо ставить подшипники!!!В обе стороны. |
Автор: | Carlito [ 27 май 2010, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: В тягу Панара надо ставить подшипники!!!В обе стороны.
зачем : |
Автор: | Гоша Танкист [ 27 май 2010, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cпереди нет места под ам??????Вы что уважаемый Карлито.Конечно,где стоит родной-там нет.А спереди-то!Под крепление чашки на нижнем рычаге крепим пластину с ушком под амор и все.А лонжерона спереди даже под два хватит...Варим кронштейн туда и дело сделано.Куда сложнее сзади. |
Автор: | Carlito [ 27 май 2010, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
аммы сдвоенные когда делаются всегда их ставят рядом, по разным местам их раскидывать колхоз ИМХО голимый |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |