МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 11:24  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    40
Автор темы
  •  47
  • 40

  •  06 июл 2009, 21:04

  •  Москва, Беляево

Блог: Просмотр записи (0)
И так. Опишу процедуру промывки форсунок наших любимых Шевиков без демонтажа рампы и форсунок (процедура, за которую в среднем просят 1200-1500 рэ.)

Необходимо:
1. Сольвент - 1л.
2. Фильтр топливный 2123 (самый дешевый и нормальный) - 1+1 шт.
3. Бензошланг 2121,с внутренним диаметром 8мм - 1-1.5 м.
4. Нипели безкамерные для дисков R14 (они длинней) х 2 шт.
5. Бутылка Бон-Аквы(или др.) с плотной крышкой, объем 1,5 л. - 1 шт.
6. Хомут 8х16 мм (Норма или др.) - 4 шт.
7. Болт 8.5-9 мм., длиной 6 см. - 1 шт.
8. Сверло 11 мм - 1 шт
9. Дрель электрическая - 1 шт.
10. Набор ключей, отвертки, кассатижы и тд. - в ассортименте
11. Компрессор или ножной насос (1 предпочтительней)
12. Пиво(водка, портвейн, ликер и тд.) - по желанию

Итак приступаем. Берем пустую бутылку(п.5) и сверлим 2 отверстия в крышке и дне(сверлим аккуратно). В образовавшиеся отверстия вставляем 2 нипеля, так чтобы они оба торчали наружу. Далее из нипеля в дне бутылки вывинчиваем золотник и надеваем на нипель бензошланг.Стараемся одеть как можно ближе к дну бутылки,то есть на резиновую часть нипеля. Затягиваем хомут что есть мочи,но чтоб не провернуло резьбу.
От другого конца шланга отрезаем 15-20 см. и откладываем в стороны(еще пригодится). На другой конец шланга надеваем топливный фильтр(самый дешевый из п.2) согласно схемы подключения(направление потока стелкой или надпись "IN-OUT":smile_wink: и затягиваем хомутом.
Далее идем в салон.Под правым задним пассажиром в полу лючок для доступа к бензонасосу. Откручиваем 2 самореза и ,открыв лючок, снимаем фишку с бензонасоса. Пытаемся завести машину(может и заработает : ) и даем помолотить пока сама не заглохнить. Таким образом мы хоть как-то скидываем давление в системе.
Опять идем под капот. Отсоединяем старый топливный фильтр от системы(аккуратно через ветош, чтобы не забрызгало бензином все и вся вокруг), снимаем его и откладываем(еще пригодиться). На место ставим новый(нормальный из п.2) и подключаем только вход(выходной шланг так и болтается под капотом).Берем в руки демонтированный топливник и на его выход одеваем отрезаный кусок шланга с болтом с нем(из п.7) и затягиваем оба конца шланга также хомутами(также от дури). На вход одеваем шланг обратки, который мы(вы) снимаем с трубки возле моторного шита снизу(такое же разъемное соединение, как и на фильтре). Не надо пытаться открутить соединение на рампе (2 гайки на 17), хоть оно и ближе и удобней, но его хрен отвернешь из-за ограниченного пространства и сорвать их ничего не стоит! :
Теперь берем собранный конструктив из бутылки, шланга и фильтра и вставляем свободный конец фильтра в магистраль подачи топлива в рампу. Подсоединяем обратно адсорбер(не обязательно его прикручивать). Подключаем компрессор(насос) и НЕ ЗАЛИВАЯ!!! сольвент проверяем работоспособность всей системы при давлении НЕ МЕНЕЕ 3 атм.(оптимальное давление 3,5 атм.) При каких то неисправностях устраняем их и проверяем еще раз.(у меня на давлении 3,2 сорвало крышку с бутылки, т.к. была хреновая резьба. : Замена крышки позволила добится 4 атм.) : . Делаем импровизированный крючок, чтобы подвесить бутылку за горло на ухо на капоте.
И так мы подошли к самому главному. Еще раз убедившись, что все работает как надо, давление система держит хорошо, стравливаем давление через нипель в крышке бутылки, откручиваем крышку и заливаем сольвент. Подсоединяем компрессор(насос) создаем давление 3.3-3.5 атм. Делаем проверку на наличие течей и ,если все хорошо, идем в салон и заводим автомобиль. Заведется он со второго раза стабильно. :!:
В зависимости от инструкции по пользованию сольвентом(написано на банке) выполняем инструкцию.
Я купил Лавр за 360р. за литр жижи. Там по инструкции 10-15 минут работы на холостых. Засекаем время и идем пить жидкости из п.12, при этом контролируя давление в системе не ниже 3 атм.(оптимально 3.3-3.5 атм.)
После 10-15 мин. работы глушим и курим в сторонке(от греха подальше) еще 10-15 мин.
Потом опять поднимаем давление до 3.5 атм. и снова заводим. Теперь гоняем мотор на разных оборотах и удивляемся "чистоте" выхлопа. В этом режиме работаем те же 10-15 минут или пока не кончится сольвент (что наступит раньше), не забывая периодически контролировать давление в системе(лучше делать 3.5 атм.).
После всех процедур стравливаем давление через золотник в крышке бутылки, вынимаем фильтр из входной магистрали и снимаем импровизированную заглушку с обратки (аккуратно, давление в ней остается хорошее, так что снимаем в тряпочке, чтоб ни чего не залить. Все таки коллектор рядом :!: : ). Далее собираем все в обратной последовательности, соединяем все разъемные соединения, закручиваем все открученное, надеваем все шланги, которые сняли. Одеваем назад фишку на бензонасос.
Далее все собрав, еще раз все за собой проверяем и просматриваем и, если все хорошо, заводим автомобиль. Если не завелся, проверяем фишку на насосе :!: еще раз (может фигово оделась, у меня было так) : .
Если завелась, закрываем лючок бензобака.
Кстати. После всех процедур по промывке и соединения назад всех разъемов, мозги зажгут мясорубку на приборке, т.к. были ошибки с нескольких датчиков. Лечиться(по крайней мере у меня) снятием на 5 минут "-" клеммы и последующей настройки часов и магнитоллы. Как поведет себя БК не знаю, ибо нету.
И финальный аккорд: замена свечей. Многие говорят, что после промывки в этом нет необходимости, но это все провакация и звездешь, поэтому лучше поменять(тем более это не так и дорого).
С чувством выполненного долга выпиваем еще жидкостей из п.12. попутно калькулируя расходы,которые вы понесли. У меня получилось около 500 р. на все материалы, включая сверло,хомуты и шланг и прочюю мелочевку. У кого-то многие из пунктов могут оказаться в гараже, следовательно на этом он сможет еще немного съэкономить.
Ну вот собственно и все. Вроде бы ничего не забыл.Фото процесса не делал, но если надо, могу сфоткать саму конструкцию для промывки.
Если возникли вопросы, пишите, спрашивайте.
Благодарю за внимание. :smile_nod: :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 12:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    95
  •  1912
  • 63

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Все здорово и логично, а, главное, технологично. Но поглядеть на "самогонный аппарат" было бы интересно. :

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 12:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  249
  • 43

  •  16 янв 2010, 22:30

  •  Питер, чаще Волхов

Блог: Просмотр записи (0)
+1!!! Маладец!!!

_________________
пессимист-"ну все, хуже уже не будет..."
оптимист-"будет-будет!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 12:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1230
  •  2329

  •  24 фев 2010, 10:03

  •  МОЛОТОВ

Блог: Просмотр записи (0)
фото бутылки героини, а точнее как сидят в ней нипели в студию!!! :

_________________
РШНГ off 8-) Г ВИТАРО КОРИЧНЕВОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 12:59  
Резидент
Резидент

    130
  •  607
  • 51

  •  05 мар 2010, 13:54

  •  Кронштадт

Блог: Просмотр записи (0)
Jopov Venia, порой бывает глянуть достаточно, ну а с аннотацией, так вообще.+1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 13:31  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    40
Автор темы
  •  47
  • 40

  •  06 июл 2009, 21:04

  •  Москва, Беляево

Блог: Просмотр записи (0)
Доберусь до гаража, вечером выложу. Ждите. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 13:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    105
  •  359
  • 49

  •  26 фев 2009, 09:44

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
На скока я понял, эта система для машин со старой системой питания, в которых фильтр расположен под капотом. Для новых, с фильтром под порогом, наверно достаточно бутылки, фильтра и насоса.
Для более полного осознания бедствия, хотелось бы аФтора попросить изображить схему сего чуда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 13:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    115
  •  402
  • 44
  •   3

  •  06 май 2008, 10:33

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
аналогично промыл винсом, впечатление толко положительное.
Автор молодец

_________________
Шнива 2003 -> Шнива 2017


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 14:44  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    40
Автор темы
  •  47
  • 40

  •  06 июл 2009, 21:04

  •  Москва, Беляево

Блог: Просмотр записи (0)
Как я могу себе представить, на машинах нового образца обратка находится в баке.Если фильтр под порогом, то в принципе в этом есть как "+" так и "-".
К "+" могу отнести:
1. Отсутствия гемороя с затыканием обратки(её по просту нет в общем понимании на рампе),
2. При отсоединии магистрали от фильтра под капот не течет бензин => ничего не воняет после пролития бензина(забор воздуха на старых машинах идет именно над фильтром).
Из "-" видится только один,но вполне весомый:
Сольвент обладает достаточно хорошими моющими свойствами. Это приведет к тому, что вся струпня, накопившаяся в магистрали, таки отслоится(отвалится, отлетит и тд.) и полетит, гонимая сольвентом, прямо к рампе и форсункам. :
Но вопрос спорный, так как есть надежда, что после фильтра все таки бензин идет чистый. :?
З.Ы. У меня машина 2004 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 20:47  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    40
Автор темы
  •  47
  • 40

  •  06 июл 2009, 21:04

  •  Москва, Беляево

Блог: Просмотр записи (0)
Ну собственно вот и фото:
1. Общий вид всей оснастки. Хреновина не горлышке сделана из стальной вешалки( что было в гараже) :
Изображение
2. "Заглушка для обратки". Не хватает 2-х хомутов по краям шланга.
Изображение
3.Вид на разъем обратки,который нужно снимать.
Изображение
и еще
Изображение
4. Вид на фильтр от бутылки к рампе
Изображение
5. Вид на нипель без золотника в дне бутылки
Изображение
6. Вид на нипель в пробке бутылки(который с золотником).На него надевается компрессор(насос)
Изображение
7. На дальнем плане фланец выходной магистрали под ключ "на 17"(который отпотевший), который от греха лучше не трогать.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: