МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2010, 14:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    115
  •  402
  • 44
  •   3

  •  06 май 2008, 10:33

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Soloma писал(а):
Че то сильно муторный метод. Со снятием форсунок, промывка с помощью очистителя карбюратора, гораздо проще, ИМХО.

топикстартер описал промывку как раз без снатия форсунок и думаю этот способ проще чем с помощью очистителя карбюратора.

_________________
Шнива 2003 -> Шнива 2017


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2010, 22:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1575
  •  3879
  • 64

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Автору уважение за проделанную работу.
Но для таких ленивых, как я, очень длительная процедура :smile_bigsmile: .
С жидкостью для карбюратора времени не ушло и часа неспеша , со снятием конечно, причем сначала они покисли в банке минут десять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2010, 22:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  105
  • 56

  •  26 июл 2010, 19:16

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
vantage писал(а):
Гоша Танкист писал(а):
Вы не забудьте еще про страшную вонь и красный самовар глушака.Так что сразу из гаража после процедуры не уходить!!!Ждать,пока остынет,не менее часа.Желательно проехать после промывки километров пять-но бывает она ВООБЩЕ не едет!!!Тырк и глохнет.Тогда на другое утро-остынет и поедет.У меня такое было.


чтобы ехала, следует после промывки заменить свечи и топливный фильтр.
Правда винс пишет, что свечи менят не надо


свечи можно просто почистить,а топливный фильтр в данный момент не задействован (если недавно меняли)менять не надо,а после промывки желательно прокатиться с ветерком по трассе чтоб выгнать грязищу из выпускного тракта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Промывка форсунок без снятия.
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2015, 10:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  70
  • 40

  •  12 сен 2011, 08:01

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Накатал 60 тысяч, и в связи с не очень ровным холостым ходом решил промыть форсунки. Но так как нести незнакомому дяде трешку не входило в мои планы, решил делать все сам.
Итак. Покупаем банку промывки. Я взял Винс, хотел Лавр но не нашёл в наших магазинах.
Изображение
Далее нам потребуется. Пустая бутылка 1.5 литра, метр топливного шланга на 10 от классики 2 хомута к нему, 2 соска для безкамерной шины, и компрессор. Думаю все это нет необходимости фотографировать))
Готовим бутылку. Сверлим отверстия, в крышке и дне. Диаметр сосков 150мм. У меня было сверло на десять, дальше подгонял напильником. Получилось нормально, ни чё ни где не травит, все плотно.
Изображение
Для начала проверяем получившуюся конструкцию без химии. Качаем 3 атмосферы.
Изображение
Далее снимаем фишку с бензонасоса под задним сидением, и запускаем двигатель чтобы стравить давление. После того как машина заглохла, начинаем собирать наш булик)))
Откручиваем шланг подачи бензина на рампе и насаживаем один конец шланга от классики.
Изображение
Изображение
Другой на сосок в пробке бутылки. Из него предварительно выкручиваем нипель.
Изображение
В принципе самое "сложное" позади)))
Заливаем в бутылку химию и подвешиваем.
Изображение
Цепляем компрессор, качаем 3 атмосферы и запускаем двигатель.
Изображение
Изображение
На этой заразе машина работает так же как и на бензине, в моем случае чем дольше, тем ровнее работал двигатель.Пока работает, не советую повышать обороты, химия по обратке пойдёт в бак.
Спалив пол литра, машину заглушил и оставил на 15 минут, чтобы форсы немного откисли.
Зачем на это время отсоеденил компрессор от бутылки хз, но когда цеплял опять, нечаянно нажал на нипель и в бутылку пропустил немного воздуха. Из за чего вся муть с форсунок поднялась в бутылку и цвет химии стал заметно темнее. Так что не советую этого делать)
Изображение
Проверяем давление в бутылке, заводим машину. После того как выработает оставшуюся жидкость и заглохнет, убираем бутылку, подключаем бензонас, запускаем двиг. У меня завелась с пол тычка))
Хотя на банке Винса и написано не менять свечи, но я все таки выкрутил старые. Выглядели они вот так.
Изображение
Поменял на эти.
Изображение
После данной процедуры могу отметить следующие положительные изменения. Во первых выравнился холостой ход, собственно ради чего я это и затеевал. До этого колбасило руль, плавла стрелка тахометра и было три ошибки (300, 301, 304 пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах). Сейчас в этом плане все норм. За неделю ни ошибок ни тряски. Так же увеличилась приемистость, повысилась динамика, и немного спроектировался расход в меньшую сторону.
На всех предыдущих машинах мыл таким же способом, без снятия форсунок. Только в условиях СТО. Всегда был доволен результатом. На этот раз решил прорабатывать сам)
Всем спасибо за внимание, пробуйте, ни чего сложного в этом нет. А сэкономленные деньги лучше потратить на цветы для жены, чем нести дяде на СТО))))

_________________
ВАЗ 2106>TOYOYA Supra>NISSAN Laurel>Peugeot 307sw>ВАЗ 2114> BMW 525> сейчас РШНГ.

[url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img:c522b562f5]http://ne-kurim.ru/ncounter/29087-4.png[/img:c522b562f5][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2015, 13:38  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Народ! ОПОМНИТЕСЬ!!! :!: Если не боитесь пожара, побойтесь хоть бога! :!: :

Куда как проще: снять разъем с бензонасоса, выработать топливо в рампе (всего несколько секунд работы двигателя), снять трубку с рампы, откачать медицинским шприцем - с насаженным отрезком трубки остатки бЯнзина, влить в рампу моющее средство, установить трубку.
Подключить бензонасос.
Снять и установить клемму АКБ - для сброса ошибок.
Провернуть стартером коленчатый вал до появления вспышек в цилиндрах, выключить зажигание. Перекурить/подождать 5-10 минут, повторить запуск-останов двигателя - несколько раз - с паузами.
Запускаем двигатель, в течение 1-2 минут держим обороты в пределах 1500 об/мин - до устойчивой работы двигателя. Двигатель можно запускать и на следующий день, если моете вечером, после поездки.
Готово!
P.S. применяю очиститель карбюраторов. Выполнить простейшие операции через 20-40 тыс.км. - невеликий труд. А главное - безопасный! :!: :!: :!:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2015, 16:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  70
  • 40

  •  12 сен 2011, 08:01

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Народ! ОПОМНИТЕСЬ!!! :!: Если не боитесь пожара, побойтесь хоть бога! :!: :

Куда как проще: снять разъем с бензонасоса, выработать топливо в рампе (всего несколько секунд работы двигателя), снять трубку с рампы, откачать медицинским шприцем - с насаженным отрезком трубки остатки бЯнзина, влить в рампу моющее средство, установить трубку.
Подключить бензонасос.
Снять и установить клемму АКБ - для сброса ошибок.
Провернуть стартером коленчатый вал до появления вспышек в цилиндрах, выключить зажигание. Перекурить/подождать 5-10 минут, повторить запуск-останов двигателя - несколько раз - с паузами.
Запускаем двигатель, в течение 1-2 минут держим обороты в пределах 1500 об/мин - до устойчивой работы двигателя. Двигатель можно запускать и на следующий день, если моете вечером, после поездки.
Готово!
P.S. применяю очиститель карбюраторов. Выполнить простейшие операции через 20-40 тыс.км. - невеликий труд. А главное - безопасный! :!: :!: :!:

Каждый сходит с ума по своему :

_________________
ВАЗ 2106>TOYOYA Supra>NISSAN Laurel>Peugeot 307sw>ВАЗ 2114> BMW 525> сейчас РШНГ.

[url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img:c522b562f5]http://ne-kurim.ru/ncounter/29087-4.png[/img:c522b562f5][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2015, 16:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2880
  •  6932
  • 66

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, абсолютно верно, быстро и просто. Тока я ацетоном... И один раз четыреххлористым углеродом...

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2015, 17:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  70
  • 40

  •  12 сен 2011, 08:01

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Не охото растекаться мыслью по дереву))) Но в 21 веке есть альтернатива ацетону и сбросу ошибок с помощью клеммы))) Меня вполне устраивает мой способ чистки форсунок, и мониторинга ЭСУД с помощью обычного телефона.
Ни кого не агетирую, каждый волен делать то что считает нужным.

_________________
ВАЗ 2106>TOYOYA Supra>NISSAN Laurel>Peugeot 307sw>ВАЗ 2114> BMW 525> сейчас РШНГ.

[url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img:c522b562f5]http://ne-kurim.ru/ncounter/29087-4.png[/img:c522b562f5][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2015, 17:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    5784
  •  4683
  • 49
  •   19

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Riazon, хочешь жене больше цветов приносить - делай промывку обычным сольвентом. Всё это тоже самое кроме цены. В остальном поддерживаю и плюсую.

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Промывка форсунок без снятия.
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2015, 19:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  105
  • 56

  •  26 июл 2010, 19:16

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Riazon писал(а):
Накатал 60 тысяч, и в связи с не очень ровным холостым ходом решил промыть форсунки. Но так как нести незнакомому дяде трешку не входило в мои планы, решил делать все сам.
Итак. Покупаем банку промывки. Я взял Винс, хотел Лавр но не нашёл в наших магазинах.
Изображение
Далее нам потребуется. Пустая бутылка 1.5 литра, метр топливного шланга на 10 от классики 2 хомута к нему, 2 соска для безкамерной шины, и компрессор. Думаю все это нет необходимости фотографировать))
Готовим бутылку. Сверлим отверстия, в крышке и дне. Диаметр сосков 150мм. У меня было сверло на десять, дальше подгонял напильником. Получилось нормально, ни чё ни где не травит, все плотно.
Изображение
Для начала проверяем получившуюся конструкцию без химии. Качаем 3 атмосферы.
Изображение
Далее снимаем фишку с бензонасоса под задним сидением, и запускаем двигатель чтобы стравить давление. После того как машина заглохла, начинаем собирать наш булик)))
Откручиваем шланг подачи бензина на рампе и насаживаем один конец шланга от классики.
Изображение
Изображение
Другой на сосок в пробке бутылки. Из него предварительно выкручиваем нипель.
Изображение
В принципе самое "сложное" позади)))
Заливаем в бутылку химию и подвешиваем.
Изображение
Цепляем компрессор, качаем 3 атмосферы и запускаем двигатель.
Изображение
Изображение
На этой заразе машина работает так же как и на бензине, в моем случае чем дольше, тем ровнее работал двигатель.Пока работает, не советую повышать обороты, химия по обратке пойдёт в бак.
Спалив пол литра, машину заглушил и оставил на 15 минут, чтобы форсы немного откисли.
Зачем на это время отсоеденил компрессор от бутылки хз, но когда цеплял опять, нечаянно нажал на нипель и в бутылку пропустил немного воздуха. Из за чего вся муть с форсунок поднялась в бутылку и цвет химии стал заметно темнее. Так что не советую этого делать)
Изображение
Проверяем давление в бутылке, заводим машину. После того как выработает оставшуюся жидкость и заглохнет, убираем бутылку, подключаем бензонас, запускаем двиг. У меня завелась с пол тычка))
Хотя на банке Винса и написано не менять свечи, но я все таки выкрутил старые. Выглядели они вот так.
Изображение
Поменял на эти.
Изображение
После данной процедуры могу отметить следующие положительные изменения. Во первых выравнился холостой ход, собственно ради чего я это и затеевал. До этого колбасило руль, плавла стрелка тахометра и было три ошибки (300, 301, 304 пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах). Сейчас в этом плане все норм. За неделю ни ошибок ни тряски. Так же увеличилась приемистость, повысилась динамика, и немного спроектировался расход в меньшую сторону.
На всех предыдущих машинах мыл таким же способом, без снятия форсунок. Только в условиях СТО. Всегда был доволен результатом. На этот раз решил прорабатывать сам)
Всем спасибо за внимание, пробуйте, ни чего сложного в этом нет. А сэкономленные деньги лучше потратить на цветы для жены, чем нести дяде на СТО))))

Всё крнечно так-НО в системе присутствует обратка ( слив топлива обратно в бак ) и ты таким образом часть грязи от промывки скинул в бак ((( Как последствие эта жижа вернётся обратно в рампу и форсунки.Надо было обратку кинуть либо в другую ёмкость либо через фильтр в ту же бутылку с ВИНСом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: