Накатал 60 тысяч, и в связи с не очень ровным холостым ходом решил промыть форсунки. Но так как нести незнакомому дяде трешку не входило в мои планы, решил делать все сам.
Итак. Покупаем банку промывки. Я взял Винс, хотел Лавр но не нашёл в наших магазинах.
Далее нам потребуется. Пустая бутылка 1.5 литра, метр топливного шланга на 10 от классики 2 хомута к нему, 2 соска для безкамерной шины, и компрессор. Думаю все это нет необходимости фотографировать))
Готовим бутылку. Сверлим отверстия, в крышке и дне. Диаметр сосков 150мм. У меня было сверло на десять, дальше подгонял напильником. Получилось нормально, ни чё ни где не травит, все плотно.
Для начала проверяем получившуюся конструкцию без химии. Качаем 3 атмосферы.
Далее снимаем фишку с бензонасоса под задним сидением, и запускаем двигатель чтобы стравить давление. После того как машина заглохла, начинаем собирать наш булик)))
Откручиваем шланг подачи бензина на рампе и насаживаем один конец шланга от классики.
Другой на сосок в пробке бутылки. Из него предварительно выкручиваем нипель.
В принципе самое "сложное" позади)))
Заливаем в бутылку химию и подвешиваем.
Цепляем компрессор, качаем 3 атмосферы и запускаем двигатель.
На этой заразе машина работает так же как и на бензине, в моем случае чем дольше, тем ровнее работал двигатель.Пока работает, не советую повышать обороты, химия по обратке пойдёт в бак.
Спалив пол литра, машину заглушил и оставил на 15 минут, чтобы форсы немного откисли.
Зачем на это время отсоеденил компрессор от бутылки хз, но когда цеплял опять, нечаянно нажал на нипель и в бутылку пропустил немного воздуха. Из за чего вся муть с форсунок поднялась в бутылку и цвет химии стал заметно темнее. Так что не советую этого делать)
Проверяем давление в бутылке, заводим машину. После того как выработает оставшуюся жидкость и заглохнет, убираем бутылку, подключаем бензонас, запускаем двиг. У меня завелась с пол тычка))
Хотя на банке Винса и написано не менять свечи, но я все таки выкрутил старые. Выглядели они вот так.
Поменял на эти.
После данной процедуры могу отметить следующие положительные изменения. Во первых выравнился холостой ход, собственно ради чего я это и затеевал. До этого колбасило руль, плавла стрелка тахометра и было три ошибки (300, 301, 304 пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах). Сейчас в этом плане все норм. За неделю ни ошибок ни тряски. Так же увеличилась приемистость, повысилась динамика, и немного спроектировался расход в меньшую сторону.
На всех предыдущих машинах мыл таким же способом, без снятия форсунок. Только в условиях СТО. Всегда был доволен результатом. На этот раз решил прорабатывать сам)
Всем спасибо за внимание, пробуйте, ни чего сложного в этом нет. А сэкономленные деньги лучше потратить на цветы для жены, чем нести дяде на СТО))))