Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Стенд для пробки расширительного бачка - своими руками!
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15999
Страница 1 из 15

Автор:  dio45rus [ 30 авг 2010, 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Стенд для пробки расширительного бачка - своими руками!

Доброе время суток, шнивоводы и им сочувствующие.
В апреле пересел на Шниву 2004 г.р. с японодизеля. Наученный горьким опытом замены ГБЦ на 2С-Т из-за прощёлкивания уровня ОЖ в первую очередь уделил внимание системе охлаждения "новой" машины. Ну что сказать... . Предыдущий хозяин, не мудрствуя лукаво, просто выковырял клапан из крышки и жил припеваючи. Пока было прохладно и мне сходило с рук. Но пара недель жары под 40 и настойчивое побулькивание из-под капота при остановке движка не давали покоя. Была приобретена и установлена новая пробка "Евродетали" московской. Купился на внешний вид и упаковку. Вроде всё солидно. За что был наказан срыванием патрубков с термостата прям посреди перекрёстка. Дополз до обочины, матерясь заткнул кипяток, долился, приотпустил крышку, доехал. Но мысль осталась. И вот сегодня, в первый день отпуска, забабахал такую штуку.
Изображение
Это не реклама Феликса, просто подходящая ёмкость оказалась. В дондышке, сверлом на 10, проколупываем отверстие. В него вживляем пипку от старой камеры и от души тянем на себя. Получается практически герметично. Присоединяем компрессор и со стороны горловины прижимаем испытуемую пробку.
Евродеталевская сдалась на 3 кг/см, при норме в 0,9. Поехал в автомагазин, попросил выдать с десяток пробочек. Из 10 пробок производства ВАЗ только 3 укладывались в параметры 0.8 - 1.2. В остальных либо клапан болтался, либо не открывался совсем. Выбрал ту, что на 0,9 срабатывала. Буду смотреть на результаты её работы.
Надеюсь, кому-нибудь поможет.
Изображение

Автор:  Tri [ 30 авг 2010, 10:32 ]
Заголовок сообщения: 

Я сделал проще - взял на штатный бачок, на маленький штуцер одел шланг автокомпрессора, к большому патрубку бачка(нижнему) через резиновый шланг подключаем точный манометр (манометры на автокомпрессорах, как правило, врут безбожно). Берем первую попавшуюся крышку, закручиваем, качаем - получаем, как правило - 1,5-2 (в зависимости от крышки). По чуть чуть режем пружину - получаем 0,9- 1 и наслаждаемся.

ЗЫ Чтобы не покупать отдельный бачок делал на штатном так: берем гибкий шланг, откручиваем на бачке крышку и вводим шланг через большой (нижний патрубок) аж до термостата. Сливаем ОЖ. Бачок пустой и готов для эксперемента. Такой же метод частичного слива ОЖ пригоден для замены термостата.

Автор:  Тридэфикс [ 30 авг 2010, 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

Tri, дак тут лучше! пришел в магаз., оставил 300руб, взял 10-ть крышек, вышел и проверил прямо у машины.

Автор:  dio45rus [ 30 авг 2010, 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

Евродеталь :
Изображение
Простояла ровно сутки. Пружина вся в окислах. Манжета клапана помята при установке и заклинила клапан в закрытом положении.

Автор:  Tri [ 30 авг 2010, 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

3Dfx_TriDDDek писал(а):
Tri, дак тут лучше! пришел в магаз., оставил 300руб, взял 10-ть крышек, вышел и проверил прямо у машины.


Не факт, что из десяти будет все ОК : .

Автор:  Тридэфикс [ 30 авг 2010, 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

согласись, у dio45rus процедура естественного отбора происходит быстрее. Ничего не мешает ходить и брать по 10-ть крышек. Если есть возможность, можно и тысячу рублей в залог оставить, и набрать 30-ть крышек! : стой да сортируй на здоровье.

Автор:  Большой Хорхе [ 30 авг 2010, 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

dio45rus, молодец, но достаточно просто закрутить пробку до упора, а потом немного ослабить. :smile_wink:

Автор:  WESTR [ 30 авг 2010, 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

CHeauN, А ЕЩЕ ПРОЩЕ ВЫТАЩИТЬ КЛАПАН ИЗ КРЫШКИ И НЕ ПАРИТЬСЯ. ВСЕ ЛЕТО ЕЗДИЛ БЕЗ КЛАПАНА И НИЧЕГО НЕ КИПЕЛО НИЧЕГО НЕ СРЫВАЛО. СМЫСЛ СНАЧАЛА ЗАКРУТИТЬ ПРОБКУ ПОТОМ ОТКРУТИТЬ -ЭФФЕКТ ПОЛУЧАЕТСЯ ПРОБКА БЕЗ КЛАПАНА :

Автор:  PAYER [ 30 авг 2010, 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

WESTR,
ну так-же не интересно, процесс отбора и сортировки крышек крайне увлекателен...
А может стоит ваще из бачка вывести шланг в салон и на панель манометр вкрячить, такой например:
Изображение
...ну и чемодан запасных крышек в багажник.. :

Автор:  dio45rus [ 30 авг 2010, 15:21 ]
Заголовок сообщения: 

Любую идею легко довести до абсурда.
Ремонт головы 2С-Т от 25 тысяч. Надеюсь, теперь вы понимаете, почему я озадачился.

Страница 1 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/