Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Стенд для пробки расширительного бачка - своими руками! http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15999 |
Страница 1 из 15 |
Автор: | dio45rus [ 30 авг 2010, 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | Стенд для пробки расширительного бачка - своими руками! |
Доброе время суток, шнивоводы и им сочувствующие. В апреле пересел на Шниву 2004 г.р. с японодизеля. Наученный горьким опытом замены ГБЦ на 2С-Т из-за прощёлкивания уровня ОЖ в первую очередь уделил внимание системе охлаждения "новой" машины. Ну что сказать... . Предыдущий хозяин, не мудрствуя лукаво, просто выковырял клапан из крышки и жил припеваючи. Пока было прохладно и мне сходило с рук. Но пара недель жары под 40 и настойчивое побулькивание из-под капота при остановке движка не давали покоя. Была приобретена и установлена новая пробка "Евродетали" московской. Купился на внешний вид и упаковку. Вроде всё солидно. За что был наказан срыванием патрубков с термостата прям посреди перекрёстка. Дополз до обочины, матерясь заткнул кипяток, долился, приотпустил крышку, доехал. Но мысль осталась. И вот сегодня, в первый день отпуска, забабахал такую штуку. Это не реклама Феликса, просто подходящая ёмкость оказалась. В дондышке, сверлом на 10, проколупываем отверстие. В него вживляем пипку от старой камеры и от души тянем на себя. Получается практически герметично. Присоединяем компрессор и со стороны горловины прижимаем испытуемую пробку. Евродеталевская сдалась на 3 кг/см, при норме в 0,9. Поехал в автомагазин, попросил выдать с десяток пробочек. Из 10 пробок производства ВАЗ только 3 укладывались в параметры 0.8 - 1.2. В остальных либо клапан болтался, либо не открывался совсем. Выбрал ту, что на 0,9 срабатывала. Буду смотреть на результаты её работы. Надеюсь, кому-нибудь поможет. |
Автор: | Tri [ 30 авг 2010, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я сделал проще - взял на штатный бачок, на маленький штуцер одел шланг автокомпрессора, к большому патрубку бачка(нижнему) через резиновый шланг подключаем точный манометр (манометры на автокомпрессорах, как правило, врут безбожно). Берем первую попавшуюся крышку, закручиваем, качаем - получаем, как правило - 1,5-2 (в зависимости от крышки). По чуть чуть режем пружину - получаем 0,9- 1 и наслаждаемся. ЗЫ Чтобы не покупать отдельный бачок делал на штатном так: берем гибкий шланг, откручиваем на бачке крышку и вводим шланг через большой (нижний патрубок) аж до термостата. Сливаем ОЖ. Бачок пустой и готов для эксперемента. Такой же метод частичного слива ОЖ пригоден для замены термостата. |
Автор: | Тридэфикс [ 30 авг 2010, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tri, дак тут лучше! пришел в магаз., оставил 300руб, взял 10-ть крышек, вышел и проверил прямо у машины. |
Автор: | dio45rus [ 30 авг 2010, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Евродеталь : Простояла ровно сутки. Пружина вся в окислах. Манжета клапана помята при установке и заклинила клапан в закрытом положении. |
Автор: | Tri [ 30 авг 2010, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
3Dfx_TriDDDek писал(а): Tri, дак тут лучше! пришел в магаз., оставил 300руб, взял 10-ть крышек, вышел и проверил прямо у машины.
Не факт, что из десяти будет все ОК : . |
Автор: | Тридэфикс [ 30 авг 2010, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
согласись, у dio45rus процедура естественного отбора происходит быстрее. Ничего не мешает ходить и брать по 10-ть крышек. Если есть возможность, можно и тысячу рублей в залог оставить, и набрать 30-ть крышек! : стой да сортируй на здоровье. |
Автор: | Большой Хорхе [ 30 авг 2010, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
dio45rus, молодец, но достаточно просто закрутить пробку до упора, а потом немного ослабить. ![]() |
Автор: | WESTR [ 30 авг 2010, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
CHeauN, А ЕЩЕ ПРОЩЕ ВЫТАЩИТЬ КЛАПАН ИЗ КРЫШКИ И НЕ ПАРИТЬСЯ. ВСЕ ЛЕТО ЕЗДИЛ БЕЗ КЛАПАНА И НИЧЕГО НЕ КИПЕЛО НИЧЕГО НЕ СРЫВАЛО. СМЫСЛ СНАЧАЛА ЗАКРУТИТЬ ПРОБКУ ПОТОМ ОТКРУТИТЬ -ЭФФЕКТ ПОЛУЧАЕТСЯ ПРОБКА БЕЗ КЛАПАНА : |
Автор: | PAYER [ 30 авг 2010, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
WESTR, ну так-же не интересно, процесс отбора и сортировки крышек крайне увлекателен... А может стоит ваще из бачка вывести шланг в салон и на панель манометр вкрячить, такой например: ![]() ...ну и чемодан запасных крышек в багажник.. : |
Автор: | dio45rus [ 30 авг 2010, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Любую идею легко довести до абсурда. Ремонт головы 2С-Т от 25 тысяч. Надеюсь, теперь вы понимаете, почему я озадачился. |
Страница 1 из 15 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |