Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Разветвлитель питания напрямую к аккумулятору. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=16000 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | maxnn [ 03 сен 2010, 01:25 ] |
Заголовок сообщения: | Разветвлитель питания напрямую к аккумулятору. |
Так как у меня появилось слишком много потребителей, то закралась мысль чтобы купить отдельно разветвитель и пустить его напрямую к аккумулятору. А сам разветвитель со всеми воткнутыми блоками питания зашить в торпеду. Потребители. 1. GPS- навигатор. - там идёт в комплекте БП который втыкается в прикуриватель. 2. Инвертер на 220 Вольт. 300 Ватт. Сам инверте зашит в торпеду, розетка отдельно выведена. 3. Видеофиксатор - в комплекте БП который втыкается в прикуриветль. 4. Антирадар. Сам антирадар ставится в подкапотное пространства, а управляющая панель с индикаторами в салоне, питается от прикуривателя. Сам разветвитель имеет 3 выхода и 1 Юсб порт. ЮСБ порт я удлиню и выведу прям на приборке. Купил 10 кв.мм кабель и предохранитель на 60А(меньше не было). Инвертер на 300 Ват я запитаю напрямую перед разветвлителем, потом сам раветвлитель пойдёт с воткнутыми в него 3-мя блоками питаниями. У меня вопрос один. Электрик сказал что можно от аккумулятора бросить только один кабель(+), а минус прикрутить к железке в торпеде. Это вообще так делать можно? И сечение какое должно быть? А то у меня на исилок идёт 10 кв.мм + и на минус идёт тоже 10 кв.мм. |
Автор: | Spiridonich [ 03 сен 2010, 06:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
maxnn, так делать можно, но крепить минусовой провод надо к шпильке массы, а не к любой железке. Под торпедой шпильки как минимум две - рядом с контроллером ЭСУД и за монтажным блоком, рядом с блоком управления центрзамком. Сечение плюсового и минусового проводов должно быть одинаковым. |
Автор: | AR [ 03 сен 2010, 08:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разветвлитель питания напрямую к аккумулятору. |
maxnn писал(а): У меня вопрос один. Электрик сказал что можно от аккумулятора бросить только один кабель(+), а минус прикрутить к железке в торпеде. Это вообще так делать можно? И сечение какое должно быть? А то у меня на исилок идёт 10 кв.мм + и на минус идёт тоже 10 кв.мм.
Такая же мысль посетила и меня этой весной. Надоела куча проводов, необходимость включения/выключения кучи устройств при покидании авто, да еще вечно чего-нибудь забудешь выключить. Взял обычный клемник и подключил к нему: рацию, прикуриватель, радар-детектор, преобразователь 12 В- 5 В для питания через miniUSB КПК. Поставил один общий тумблер с подсветкой. Всю эту кучу проводов засунул в бороду рядом с рацией (на месте пепельницы и прикуривателя). Проводов до аккумулятора тащил два, видимо образование не позволяет мне делать по однопроводной схеме с общей массой: Да и на чём тут экономить не понятно, всё равно протаскивать - какая разница один провод или два в общей оболочке : Да не забудь предохранитель поставить сразу возле аккумулятора. Все необходимые комплектующие есть у нас на радиорынке. По сечению проводов, я тоже не зажимался - взял что-то толстенькое. Таблиц по связи потребляемой мощности и сечению проводов в Инете полно. Да, maxnn, чего шифруешься ? профиль-то заполняй : |
Автор: | Spiridonich [ 03 сен 2010, 08:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
AR, у меня тоже отдельная шина на доп потребителей идет. Провод использую только ПГВА, потому что он бензомасломорозостойкий, а всякие бытовые провода в машине это колхоз, имхо. |
Автор: | maxnn [ 03 сен 2010, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если я запитаю напрямую 3 БП от этих устройств, то они тогда никогда не будут выключаться. ТОесть я так понимаю это ни есть гуд. Какие последствия этого могут быть? они могут разрядить аккум? |
Автор: | Incompliant [ 03 сен 2010, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Конечно будут разряжать аккум, поставь кнопку. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |