Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Реверс вентиляторов охлаждения. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=16005 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Rendevor [ 13 сен 2010, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | Реверс вентиляторов охлаждения. |
возникла у меня тут вчера мысля. Сделать реверс вентиляторов охлаждения для того, шо б растапливать снег с морды и восстанавливить обдув радиатора. Просто в прошлом году, на снежной целине за 10 минут мне удалось забить снегом всю морду, и температура начала страшно рости. А вчера мне подумалось, что если бы был режим включения работы вентиляторов в другую сторону, то можно было бы растапливать снег с морды авто, и потом нормально охлаждаться в штатном режиме... Никто не делал? |
Автор: | синдбад [ 13 сен 2010, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
хммм.... старина, готов побиться об заклад - ты в этом деле первопроходец : |
Автор: | Kurgаn [ 13 сен 2010, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
синдбад, синдбад писал(а): хммм....
старина, готов побиться об заклад - ты в этом деле первопроходец : четам у нас в закладе то? меняют полярность ога, на уазах точно знаю, когда вместо родной мясорубки ставят электровентиляторы, а ставить их приходится с другой стороны радиатора, ибо места нету с той которая правильная, вот и приходится городить огород. Но проблема там возникает одна, лопасти заточены под работу под определенным направлением и при смене этого направления получается хня, т.е. кпд очень падает. У меня так например стоит. Мало того что толку почти нет, так еще и обдуву принудительному мешает. |
Автор: | Rendevor [ 13 сен 2010, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kurgаn писал(а): синдбад, .
синдбад писал(а): хммм.... старина, готов побиться об заклад - ты в этом деле первопроходец : четам у нас в закладе то? меняют полярность ога, на уазах точно знаю, когда вместо родной мясорубки ставят электровентиляторы, а ставить их приходится с другой стороны радиатора, ибо места нету с той которая правильная, вот и приходится городить огород. Но проблема там возникает одна, лопасти заточены под работу под определенным направлением и при смене этого направления получается хня, т.е. кпд очень падает. У меня так например стоит. Мало того что толку почти нет, так еще и обдуву принудительному мешает. ну задача не стоит охлаждать в другую сторону... Задача стоит овободить морду от снега и обеспечить вход воздуха. Просто когда ты по целине идешь 10-30 км в час, губой поднимаешь кучу пыли, а вентиляторы затягивают ее как пылесос... вот она и забивает. Может разумно сделать зимний режим - когда один вентилятор включается туда, а другой сюда. |
Автор: | Demon13 [ 13 сен 2010, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ксли такая задача стоит то может лучше прикупить вентилятор коиорыый сразу крутиться куда надо? |
Автор: | Rendevor [ 13 сен 2010, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Demon13 писал(а): Ксли такая задача стоит то может лучше прикупить вентилятор коиорыый сразу крутиться куда надо? Ты еще предложи отопитель спереди сделать... =)
|
Автор: | vdv_4462 [ 13 сен 2010, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть смутное подозрение, что при смене полярности начнут задевать из-за изменения направления изгиба лопастей. Идея сделать вращение в разные стороны (один туда, другой сюда) очень плохая. Будет короткое замыкание потока. Кратковременная продувка зимой - условно, решение. Однако, именно кратковременная и на остановке. Поскольку охлаждение двигателя резко ухудшится в движении. Набегающий поток холодного воздуха начнет встречаться с теплым из моторного отсека и останавливаться в районе радиатора. В результате охлаждения радиатора происходить не будет (нет потока - нет охлаждения) Конечно, остановка потока - это предельный случай, и на какой скорости это произойдет - туманно (считать надо - может, на 20 км/ч, а может, на 40) - но замедление потока, и снижение эффективности в разы гарантировано на любой скорости. Я бы посоветовал вколхозить в решетку пару ТЭНов. Если аккума не жалко. |
Автор: | синдбад [ 14 сен 2010, 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kurgаn писал(а): синдбад,
синдбад писал(а): хммм.... старина, готов побиться об заклад - ты в этом деле первопроходец : четам у нас в закладе то? меняют полярность ога, на уазах точно знаю, когда вместо родной мясорубки ставят электровентиляторы, а ставить их приходится с другой стороны радиатора, ибо места нету с той которая правильная, вот и приходится городить огород. Но проблема там возникает одна, лопасти заточены под работу под определенным направлением и при смене этого направления получается хня, т.е. кпд очень падает. У меня так например стоит. Мало того что толку почти нет, так еще и обдуву принудительному мешает. менять можно что хош ежели снаружи карлссоны приворачивать или боком их ставить на раритетных автомобилях, тока сам говоришь х...я получается. а вот чтоб снег с переда на ходу сдувать - это круто. : |
Автор: | Viper-102 [ 14 сен 2010, 08:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
vdv_4462 писал(а): Есть смутное подозрение, что при смене полярности начнут задевать из-за изменения направления изгиба лопастей.
+100500 Радиатор долго не проживет |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |