Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Омыватели фар - теперь РеШнива!!! http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=16011 |
Страница 1 из 22 |
Автор: | Serjedit [ 01 окт 2010, 07:15 ] |
Заголовок сообщения: | Омыватели фар - теперь РеШнива!!! |
Вот и наступила осень, дожди и летящая из-под колёс грязь на стёкла. На предыдущей машинке стояли омывалки фар - ИМХО, штука весьма полезная! (http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=14008&postdays=0&postorder=asc&start=160) Решил установить сей девайс на РеШНГ. Поскольку на рестайле изменилась форма и конструкция бампера, были приобретены форсунки под плоский бампер: http://www.autocomp.ru/.storage/catalogue/accessories/omuvatel_far/400-60-00000005/1.gif Далее - размечены и просверлены два отверстия на накладных ресничках, диаметр отверстий 4 и 15мм соответсвенно: ![]() На бампере были также проделаны отверстия под штуцер форсунки и шланг: ![]() Как выяснилось несколько познее, диаметр оказался маловат, пришлось расширять : Следующее и последнее отверстие было просверлено в металлическом бампере, через него был заведен шланг: ![]() Форсунку к ресничке привёрнул через пластиковую накладку 50Х30 мм (вырезана из пластмассовой канистры), шланг прикрепил к штуцеру хомутом, развернул его так, чтобы при сборке он свободно заходил в отвертие в пластиковом бампере: ![]() По окончании всего бампер прикрутил на место и установил ресничку на защёлки и двусторонний скотч: ![]() Тройник и шланги проложил под железным бампером: ![]() Давление в системе создаёт роторный насос 1, омывающая жидкость поступает через обратный клапан 4 и обратный клапан от вакуумного усилителя (на фото не виден) к тройнику и форсункам: ![]() На бачке 3 имеется также крышка с датчиком уровня 2, при отсутствии воды датчик закорачивается и на кнопке омывателя загорается светодиод; также срабатывает реле, отключающее нормально замкнутыми контактами цепь питания моторчика омывателя ![]() Омыватель в действии: ![]() : : : |
Автор: | Beard29 [ 01 окт 2010, 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
А чем создаёшь давление? |
Автор: | Serjedit [ 01 окт 2010, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Beard29 писал(а): А чем создаёшь давление?
Ответил..... ![]() |
Автор: | yaro [ 01 окт 2010, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Serjedit, Цитата: Давление в системе создаёт роторный насос 1, омывающая жидкость поступает через обратный клапан 4 и обратный клапан от вакуумного усилителя (на фото не виден) к тройнику и форсункам
Не понял, это специальный насос или такой же, как и на омывайку стекла? И что за обратный вакуумный клапан? Разжуй плиз. : И бюджет каков?.. PS: кстати, кнопочки же есть с изображением омывателя, гламурнее было бы... : |
Автор: | Serjedit [ 01 окт 2010, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насос из комплекта "ShoMe", также оттуда и релюшка с проводочками http://www.autocomp.ru/catalogue/accessories/omuvatel_far/400-60-00000019.html (- это для плезира, не рЕкламма!) Всё остальное покупалось отдельно ![]() CHeauN писал(а): ...я купил обратный клапан вакуумника для восьмёрки и вкорячил после первого клапана - теперь не вытекает. ....
![]() Такой вот обратный клапан.... ![]() Кстати, от предыдущей установки остались две форсунки ![]() если кому нужны..... : : : Зы: кнопочка была только такая под рукой, потом может переставлю |
Автор: | Beard29 [ 03 окт 2010, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Повторять скорее всего не возьмусь, но плюсег за реализацию и отчёт. |
Автор: | Dum [ 05 окт 2010, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Serjedit, а по форсункам поподробнее можно? От кого они? |
Автор: | Serjedit [ 09 окт 2010, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dum писал(а): Serjedit, а по форсункам поподробнее можно? От кого они?
Смотри тут http://www.autocomp.ru/catalogue/access ... 00019.html |
Автор: | Alekseych [ 13 окт 2010, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
+1 |
Автор: | Гость [ 16 окт 2010, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
По поводу подключения омывателя мне не понятно почему производители и установщики избирают по моему мнению не самые лучшие способы его подключения. Одни подключают его (на иномарках) таким образом что омыватель соединен с омывателем лобового и срабатывает на каждом пятом или третем включении последнего врезультате перерасход жижи и потом люди долго ищут где у него стоит предохранитель чтоб вынуть оный и отключить фаромойку Когда я вспоминаю об этом способе подключения который практикуется на большенстве иноджипов мне приходит на ум Задорнов и тупые американцы ![]() Второй способ когда омыватель фар выводят отдельной кнопкой как у СКИФА И ШОУ_МИ тоже по моему неудачен. Потому что ведь омыватель нужен в общем то только в одной типовой ситуевине когда ты слякотной ночью едешь по трассе и обгоняешь фуры которые забрызгивают тебя при этом грязью. И тогда ты вынужден сначало нажать рычаг омывателя лобового потом сняв руку с руля нажать кнопку фаромойки короче много лишних движений и еще на скорости на которой ты как правило *у нас культурный форум* сразу после обгона. Исходя из вышеизложеных соображений я считаю что самым оптимальным способом подключения фарамойки причем конкретно на шниве был бы следуюший- минусовые контакты мотора лобового и мотрчика фаромойки соединяем между собой .А плюсовые контакты тоже соединяем между собой но через кнопку в салоне. Таким образом получаем следущую систему работы -если кнопка в салоне включена то мотор лобового и мотор фаромойки включаются и работают одновремено от нажатия подрулевого рычага.И мы таким образом не убирая руку с руля одним легким движением чистим лобовое и фары после обгона нажимая на подрулевой .А днем когда фаромойка не нужна мы просто выключаем кнопку разрывая тем самым подачу плюса на фарамойку и орудуем рычагом только для омывания лобового. То бишь фарамойка работает либо вместе мойкой лобового от нажатия подрулевого рычага (когда кнопка включена и плюс на мотор фаромойки подается) либо не работает вообще когда кнопка отжата и плюс разорван.Помимо экономии в движении мы имеем еще и то что не надо ставить никаких доп реле и прочего а надо только поставить кнопку и все. Прошу высказаться по этому поводу господа автоэлектрики -возможна ли такая схема ? Не чего ли и нигде не перегорит при такой подключки ? |
Страница 1 из 22 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |