Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Омыватели фар - теперь РеШнива!!!
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=16011
Страница 1 из 22

Автор:  Serjedit [ 01 окт 2010, 07:15 ]
Заголовок сообщения:  Омыватели фар - теперь РеШнива!!!

Вот и наступила осень, дожди и летящая из-под колёс грязь на стёкла. На предыдущей машинке стояли омывалки фар - ИМХО, штука весьма полезная!
(http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=14008&postdays=0&postorder=asc&start=160)
Решил установить сей девайс на РеШНГ.
Поскольку на рестайле изменилась форма и конструкция бампера, были приобретены форсунки под плоский бампер:
http://www.autocomp.ru/.storage/catalogue/accessories/omuvatel_far/400-60-00000005/1.gif
Далее - размечены и просверлены два отверстия на накладных ресничках,
диаметр отверстий 4 и 15мм соответсвенно:
Изображение
На бампере были также проделаны отверстия под штуцер форсунки и шланг:
Изображение
Как выяснилось несколько познее, диаметр оказался маловат, пришлось расширять :
Следующее и последнее отверстие было просверлено в металлическом бампере, через него был заведен шланг:
Изображение
Форсунку к ресничке привёрнул через пластиковую накладку 50Х30 мм
(вырезана из пластмассовой канистры), шланг прикрепил к штуцеру хомутом, развернул его так, чтобы при сборке он свободно заходил в отвертие в пластиковом бампере:
Изображение
По окончании всего бампер прикрутил на место и установил ресничку на защёлки и двусторонний скотч:
Изображение
Тройник и шланги проложил под железным бампером:
Изображение
Давление в системе создаёт роторный насос 1, омывающая жидкость поступает через обратный клапан 4 и обратный клапан от вакуумного усилителя (на фото не виден) к тройнику и форсункам:
Изображение
На бачке 3 имеется также крышка с датчиком уровня 2, при отсутствии воды датчик закорачивается и на кнопке омывателя загорается светодиод; также срабатывает реле, отключающее нормально замкнутыми контактами цепь питания моторчика омывателя
Изображение
Омыватель в действии:
Изображение
: : :

Автор:  Beard29 [ 01 окт 2010, 08:57 ]
Заголовок сообщения: 

А чем создаёшь давление?

Автор:  Serjedit [ 01 окт 2010, 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

Beard29 писал(а):
А чем создаёшь давление?

Ответил..... :smile_cool:

Автор:  yaro [ 01 окт 2010, 16:10 ]
Заголовок сообщения: 

Serjedit,
Цитата:
Давление в системе создаёт роторный насос 1, омывающая жидкость поступает через обратный клапан 4 и обратный клапан от вакуумного усилителя (на фото не виден) к тройнику и форсункам

Не понял, это специальный насос или такой же, как и на омывайку стекла? И что за обратный вакуумный клапан? Разжуй плиз. : И бюджет каков?..

PS: кстати, кнопочки же есть с изображением омывателя, гламурнее было бы... :

Автор:  Serjedit [ 01 окт 2010, 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

Насос из комплекта "ShoMe", также оттуда и релюшка с проводочками
http://www.autocomp.ru/catalogue/accessories/omuvatel_far/400-60-00000019.html (- это для плезира, не рЕкламма!)
Всё остальное покупалось отдельно :smile_cool:
CHeauN писал(а):
...я купил обратный клапан вакуумника для восьмёрки и вкорячил после первого клапана - теперь не вытекает. .... :smile_bigsmile:

Такой вот обратный клапан....
Изображение
Кстати, от предыдущей установки остались две форсунки
Изображение,
если кому нужны..... : : :
Зы: кнопочка была только такая под рукой, потом может переставлю

Автор:  Beard29 [ 03 окт 2010, 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

Повторять скорее всего не возьмусь, но плюсег за реализацию и отчёт.

Автор:  Dum [ 05 окт 2010, 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

Serjedit, а по форсункам поподробнее можно? От кого они?

Автор:  Serjedit [ 09 окт 2010, 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

Dum писал(а):
Serjedit, а по форсункам поподробнее можно? От кого они?

Смотри тут http://www.autocomp.ru/catalogue/access ... 00019.html

Автор:  Alekseych [ 13 окт 2010, 11:50 ]
Заголовок сообщения: 

+1

Автор:  Гость [ 16 окт 2010, 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу подключения омывателя мне не понятно почему производители и установщики избирают по моему мнению не самые лучшие способы его подключения.

Одни подключают его (на иномарках) таким образом что омыватель соединен с омывателем лобового и срабатывает на каждом пятом или третем включении последнего врезультате перерасход жижи и потом люди долго ищут где у него стоит предохранитель чтоб вынуть оный и отключить фаромойку

Когда я вспоминаю об этом способе подключения который практикуется на большенстве иноджипов мне приходит на ум Задорнов и тупые американцы :smile_bigsmile:

Второй способ когда омыватель фар выводят отдельной кнопкой как у СКИФА И ШОУ_МИ тоже по моему неудачен. Потому что ведь омыватель нужен в общем то только в одной типовой ситуевине когда ты слякотной ночью едешь по трассе и обгоняешь фуры которые забрызгивают тебя при этом грязью. И тогда ты вынужден сначало нажать рычаг омывателя лобового потом сняв руку с руля нажать кнопку фаромойки короче много лишних движений и еще на скорости на которой ты как правило *у нас культурный форум* сразу после обгона.


Исходя из вышеизложеных соображений я считаю что самым оптимальным способом подключения фарамойки причем конкретно на шниве был бы следуюший- минусовые контакты мотора лобового и мотрчика фаромойки соединяем между собой .А плюсовые контакты тоже соединяем между собой но через кнопку в салоне.

Таким образом получаем следущую систему работы -если кнопка в салоне включена то мотор лобового и мотор фаромойки включаются и работают одновремено от нажатия подрулевого рычага.И мы таким образом не убирая руку с руля одним легким движением чистим лобовое и фары после обгона нажимая на подрулевой .А днем когда фаромойка не нужна мы просто выключаем кнопку разрывая тем самым подачу плюса на фарамойку и орудуем рычагом только для омывания лобового.

То бишь фарамойка работает либо вместе мойкой лобового от нажатия подрулевого рычага (когда кнопка включена и плюс на мотор фаромойки подается) либо не работает вообще когда кнопка отжата и плюс разорван.Помимо экономии в движении мы имеем еще и то что не надо ставить никаких доп реле и прочего а надо только поставить кнопку и все.

Прошу высказаться по этому поводу господа автоэлектрики -возможна ли такая схема ? Не чего ли и нигде не перегорит при такой подключки ?

Страница 1 из 22 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/