Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Волговские жиклеры омывания лобового с подогревом в шниву http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=16012 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | РыболовЪ [ 03 окт 2010, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
бугор, За идею по разборке форсунки держи + На Автоладе до этого не догадались ![]() Что касаемо подключения ИМХО - потребление должно быть минимальное, иначе форсунка просто расплавится, поэтому достаточно повесить ее питание на обычную кнопку, взяв плюс от любой цепи (с уже имеющимся предохранителем), где он появляется после включения зажигания. Сам делал подогрев зеркал, ставил без реле - за три года использования проблем с кнопкой не было, а потребление у них явно поболее. |
Автор: | Газзель! [ 03 окт 2010, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
бум! ещебы как отличить в магазе 3 вида форсунок? производитель или маркировка... и мелкое замечание- зря заделал дыру холодной сваркой, чиста теоретически по тому что видно на фото, это пространство для прогрева головки форсунки |
Автор: | carmack [ 03 окт 2010, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
я бы без сомнений подключил к кнопке заднего обогрева и обогрева зеркал. Насчет обогрева тоже сильно сомневаюсь что после распиловки чтото будет полезное. Теплообмен будет нарушен, низ горячий а головка холодная, боюсь что без волговской дырки в капоте или совершенной иной конструкции (нагреватель в головке) не обойтись Насчет замерзания форс даже при правильной жиже - факт, потому что воздушные потоки с которыми встречается жижа на выходе из форсов приводят к увеличенному испарению, тем самым головка может охладится ниже окружающей среды. А если жижа на спиртовой основе (или иной смеси), то спирт будет испарятся раньше воды, тем самым еще и ухудшая температуру кристаллизации. Так что обогрев - нужен.. |
Автор: | Dacher [ 03 окт 2010, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очень нужная приспособа. Газзель! прав, как отличить хороший от плохого? |
Автор: | klancamdeo [ 03 окт 2010, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ценная идея + |
Автор: | Гость [ 03 окт 2010, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почти во всех видах форсунок(не только волговских) обогрев элемент нагревает саму пластиковую трубку которая проходит сквозь короб и входит в головку форсы.Получается что по этой трубке а точнее по ее стенкам поступает не только жижа омывайки но и тепло которое создает обогрев элемент.Посколько целосность трубки при монтаже не нарушается то стало быть и подача тепла по ней тоже не нарушается.Стало быть тепло должно поступать по ней и греть головку . Насчет подключения к обогреву зеркал и заднего не думаю что это стоит того тк часто включаю их летом чтоб убрать запотевание заднего стекла а форсунки это чиса зимний девайс поэтому просят отдельной кнопки. Тем более что места для резервных кнопок на штатной приборке у нас полно |
Автор: | QWEST [ 03 окт 2010, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
бугор, А сколько времени надо, чтобы разогреть форсунку? Может просто к дворникам подключиться? |
Автор: | Гость [ 03 окт 2010, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
QWEST, На самой волге они включаются отдельной кнопкой .Волговоды довольны зимой (у кого есть).Думаю что на шниве надо сделать именно так же ![]() |
Автор: | Гость [ 03 окт 2010, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот кста электросхема волги http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/shema3102-402-new.asp где R26 и R25 те самые жиклеры омывателя а S109 их кнопка . Если я прально понимаю по схеме то у них минус взят с кузова а плюс приходит с кнопки и все без реле но есть помоему предохранитель. Пусть меня поправят если это не так |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |