Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Волговские жиклеры омывания лобового с подогревом в шниву
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=16012
Страница 1 из 5

Автор:  Гость [ 03 окт 2010, 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Волговские жиклеры омывания лобового с подогревом в шниву

В общем помучавшись неоднократно несколько зим с замерзанием время от времени форсунок омывателля при том что жижа в бачке и трубках была не замершей я пришел к выводу что это девайс необходимо внедрить :smile_nod: В плане подготовки к зиме
В процессе инсоляции выяснилось что волговские жиклеры с обогревом бывают трех разных типом хотя внешне они все на одно лицо.
Первый тип -кооперативно подвальный с обогревательным элементом ввиде простого синенького сорпротивления просто всунутого в короб при общем плохом качестве литья и рассыпанию самого жиклера при разборке короче сразу в топку
Второй тип уже много лучше обогрев элемент запаян в пластик литье акуратное недостаток лишь в том что сложно хотя можно поддается разборке.
И третий тип самый лучший с которого я и делал отличается тем что помимо хорошего литья сам обогревэлемент состоит и вольфрам проволки намотаной как катушка вокруг трубки и залитой лаком

Изображение


Вот сам процесс.Основная маньячная идея заключается в расчленении :smile_bigsmile: -в отделении короба от головки форсунки и затем установки последней перпендикулярно относительно форсунки
Короче сначала малой ножовкой по металлу аккуратно опиливаем короб с четырех сторон и спиливаем за одно монтажную скобу которая есть на боку короба и которая нам не нужна.

Изображение



Затем ухватившись одной рукой за форс а другой за коробочек расшатываем и разделяем их.

Изображение


Тут мы видим одну типа опасность которая заключается в том что припой верхнего провода обогрев элемента может коснуться железа кузова что не есть хорошо.

Изображение


Что бы этого не произошло делаем следующие – помечаем этот провод одевая на него черную термоусадку после чего он становится строго минусовым что учтется при подключении.Как извесно кузов шнивы сплошной минус(в электрическом смысле) так что минус на минус плюса здесь не дает и КЗ тоже.

Изображение


Более того чтоб вааще не допустить контакта и за одно создать площадку для приклейки зашпаклевываем торец коробка холодной сваркой.

Изображение

Таким образом форс получается разборным и будет стоять в проектном положении вот так

Изображение


Дальше все просто .Головку форсы приклеиваем сверху на капот на двустороннем скотче а короб предварительно смазав клеем торцевую площадку и патрубочек вставляем снизу с обратной стороны крышки капота перпендикулярно головке
Соединении получается довольно прочное само по себе а на клею вааще причем коробок аккурат входит в прорезь ниши железа имеющего имеющегося у нас на крышки снизу.
Тем не менея еще для надежности я и коробок подклеял скотчем как хомутом к железу капота. Получилось вот так

Изображение


Тут появилась еще как бы проблемка которая заключается в том что в связи с тем что волговская форса длинней штатной то шлангочка подвода жидкости после одевание немного касается пластика жабо в то время как на штатных форсах она (шлангочка) висела в воздухе.Может в этом и нет не чего страшного но я на всякий случай одел ее в электогофру.
Поскольку диаметр отверстий в волговских больше то струя с них значительно сильней особенно хорошо это было видно когда я день поездил с одной форсой от волги другой штатной.Понятное дело что расход омывайки будет тоже больше но я думаю что это не проблема для нашего 5 литрового бачка потому что наскоко мне известно в самой волге стоит бачек меньше по объему чем наш .

Изображение


Короче главные пол дела сделаны остались вторые пол дела
- подключитиь. Сам я в автоэлектрики не силен .Хотя понимаю что это подключение имеет смысл делать через кнопку, реле и предохранитель.Цепь по моему мнению должна так же выключатся вместе с зажиганием чтоб не забыть включоные форсы. Можно конечно поехать к автоэлектитрику и все сделать но хочется самому. Поэтому буду очень признателен если кто сможет выложить схему подключения данного девайса с конкретными указаниями и пояснениями

Автор:  РыболовЪ [ 03 окт 2010, 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

бугор,
За идею по разборке форсунки держи + На Автоладе до этого не догадались :smile_wink:
Что касаемо подключения ИМХО - потребление должно быть минимальное, иначе форсунка просто расплавится, поэтому достаточно повесить ее питание на обычную кнопку, взяв плюс от любой цепи (с уже имеющимся предохранителем), где он появляется после включения зажигания. Сам делал подогрев зеркал, ставил без реле - за три года использования проблем с кнопкой не было, а потребление у них явно поболее.

Автор:  Газзель! [ 03 окт 2010, 10:44 ]
Заголовок сообщения: 

бум!
ещебы как отличить в магазе 3 вида форсунок? производитель или маркировка...
и мелкое замечание- зря заделал дыру холодной сваркой, чиста теоретически по тому что видно на фото, это пространство для прогрева головки форсунки

Автор:  carmack [ 03 окт 2010, 12:12 ]
Заголовок сообщения: 

я бы без сомнений подключил к кнопке заднего обогрева и обогрева зеркал.

Насчет обогрева тоже сильно сомневаюсь что после распиловки чтото будет полезное. Теплообмен будет нарушен, низ горячий а головка холодная, боюсь что без волговской дырки в капоте или совершенной иной конструкции (нагреватель в головке) не обойтись

Насчет замерзания форс даже при правильной жиже - факт, потому что воздушные потоки с которыми встречается жижа на выходе из форсов приводят к увеличенному испарению, тем самым головка может охладится ниже окружающей среды. А если жижа на спиртовой основе (или иной смеси), то спирт будет испарятся раньше воды, тем самым еще и ухудшая температуру кристаллизации. Так что обогрев - нужен..

Автор:  Dacher [ 03 окт 2010, 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

Очень нужная приспособа. Газзель! прав, как отличить хороший от плохого?

Автор:  klancamdeo [ 03 окт 2010, 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

Ценная идея +

Автор:  Гость [ 03 окт 2010, 19:22 ]
Заголовок сообщения: 

Почти во всех видах форсунок(не только волговских) обогрев элемент нагревает саму пластиковую трубку которая проходит сквозь короб и входит в головку форсы.Получается что по этой трубке а точнее по ее стенкам поступает не только жижа омывайки но и тепло которое создает обогрев элемент.Посколько целосность трубки при монтаже не нарушается то стало быть и подача тепла по ней тоже не нарушается.Стало быть тепло должно поступать по ней и греть головку .
Насчет подключения к обогреву зеркал и заднего не думаю что это стоит того тк часто включаю их летом чтоб убрать запотевание заднего стекла а форсунки это чиса зимний девайс поэтому просят отдельной кнопки. Тем более что места для резервных кнопок на штатной приборке у нас полно

Автор:  QWEST [ 03 окт 2010, 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

бугор, А сколько времени надо, чтобы разогреть форсунку? Может просто к дворникам подключиться?

Автор:  Гость [ 03 окт 2010, 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

QWEST, На самой волге они включаются отдельной кнопкой .Волговоды довольны зимой (у кого есть).Думаю что на шниве надо сделать именно так же :smile_nod: через отдельную кнопку

Автор:  Гость [ 03 окт 2010, 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

Вот кста электросхема волги http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/shema3102-402-new.asp где R26 и R25 те самые жиклеры омывателя а S109 их кнопка . Если я прально понимаю по схеме то у них минус взят с кузова а плюс приходит с кнопки и все без реле но есть помоему предохранитель. Пусть меня поправят если это не так

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/