Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Автокорректор фар - на РеШНИВУ!!! http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=16022 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Serjedit [ 24 окт 2010, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | Автокорректор фар - на РеШНИВУ!!! |
Почему наша замечательная машинка лишена такого необходимого и грамотного устройства - автокорректора фар? : Подумав и просерфив Инетовские просторы приобрёл автокорректор HELLA-8XX 008 614-011. Выбор девайса был между Хеллой и продукцией Кореи - SmartEye, необходимость тянуть провода через весь автомобиль от основного модуля ![]() и, субъективно, хлипкость оных, остановила выбор за HELLA-й. Прежде всего необходимо было выяснить совместимость электропривода HELLA и штатного Шнивского. Для этого замерил напряжение на колодке фар №№ контактов 5 (масса) и 6 (управление) ![]() Интервал напряжений должен находиться в пределах от 1,5-3,0 Вольт в нижней точке и 9,5-11,0 Вольт в верхней точке, что и было подтверждено замерами (колодка второй фары при замере не снималась!) Выбор места для установки блока управления был очевиден: ![]() ![]() Далее установил датчик, который по инструкции должен быть - на расстоянии не менее 25 мм от поверхности земли, - перпендикулярным к поверхности кузова - угол обзора - не менее 30 гр от вертикальной оси - расположен как можно далее от выхлопной системы ![]() Место расположения датчика в моей инсталляции (обведено): ![]() Крепление и сам датчик: ![]() ![]() Провод от датчика протянул до моторного отсека снизу: ![]() Затем подключил все согласно инструкции. ![]() В посте использованы материалы сайтов (не рЫклама!!!) http://www.bixen.ru/auto-accessories/avtokorrektor/hella-korrektor.html.html http://www.autoprospect.ru/chevrolet/chevrolet-niva/9-10-osveshhenie-svetovaya-i-zvukovaya-signalizaciya.html ЗЫ_Уже поздно, про регулировку потом.... : : : |
Автор: | Селянин [ 25 окт 2010, 00:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Аффтар, пеши есчо! Даёшь автокорректор в массы! |
Автор: | sem59 [ 25 окт 2010, 04:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Serjedit, я тоже озадачивался таким вопросом, когда проходил процедуру узаконивания би-ксеноновых линз на своей Лачетти. По отзывам этот автокорректор слишком долго думает при регулировке наклона фар, чуть ли не до 10 сек., т.е. не для наших дорог он, где яма на яме. По уму надо два датчика ставить - спереди и сзади. |
Автор: | Селянин [ 25 окт 2010, 07:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
sem59, да какой бы ни был - на ухабах все равно не успевает. |
Автор: | gadkiii [ 25 окт 2010, 07:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне кажется при такой установке датчика, если активно использовать машину в говнах есть большая вероятность снести или повредить датчик. Хотя опыт покажет |
Автор: | SaSa [ 25 окт 2010, 07:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
не, ну кто-то магнитолу ставит в машину, а тут автокорректор фар. вполне ничего так, осталось ксенон узаконить, линзы ведь. |
Автор: | Serjedit [ 25 окт 2010, 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю, второй датчик не помешает! ![]() В говнах всё может случиться.... Я собираюсь юзать Шнивку в лёгком бездорожье- город-деревня. Ну а там конечно как фишка ляжет... ![]() |
Автор: | ArtOFF [ 25 окт 2010, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
На самом деле есть более дешовый способ заиметь автокорректор: http://silich.ru/autokorrector-naklona-far.html - стоит менее 3 т.р. а делает тоже самое... |
Автор: | Serjedit [ 25 окт 2010, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
ArtOFF писал(а): На самом деле есть более дешовый способ заиметь автокорректор:
http://silich.ru/autokorrector-naklona-far.html - стоит менее 3 т.р. а делает тоже самое... Удешевление стоимости за счёт датчика? Как я понял, у СилиЧа он электромеханический - (ДПДЗ), а хорошо ли это? ![]() Также придётся приколхозить сей девайс под Шнивку... А есть статистика какая-нибудь по эксплуатации? : : : |
Автор: | ArtOFF [ 25 окт 2010, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Serjedit, Еще больше меня смущают ультразвуковые датчики... Насколько я понимаю похожые датчики используютсьбя в парктрониках... и они очень плохо относяться даже к несильному загрязнению (которого на наших дорогах избежать нельзя... даже без учета специфики Шнивы)... Соответсвенно абсолютно не понятно как эти датчики протирать... и что делать, если они поломаються... В то время как "Силыч" построен по более "кондовой схеме" (оно может только поломатся... выдвать неверные показания не может) и использует датчик который есть буквально в любом магазине автозапчастей... ПС: мне оно вообще никчему... я успел ксен зарегать, пока автокорректор был не обязательным ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |