Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

утепление решетки на РШНГ
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=16035
Страница 1 из 18

Автор:  Rocky Balboa [ 30 ноя 2010, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  утепление решетки на РШНГ

вообщем купил материал...

есть у кого нибудь выкройки ...хочу утеплить решетку радиатора( облицовку плассмассовую с крестом которая)

на улице холодно ...замерить нормально не смог..на глаз примерно понял сколько но там есть плавные углы

Автор:  Fair [ 30 ноя 2010, 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

Третий день думаю над этим вопросом :
В прошлом году за решёткой ложил картонку, при холоде и по трассе гуд, но в конце зимы (при потеплении) по городу картонка имеет свои минусы...
Стандартных вариантов утепления решётки и выкроек не встречал ...
Сегодня подумал, может залепить облицовку на решётке двумя полосками черного скотча или каким-нибудь широким строительным уплотнителем, а плавные углы при таком утеплении подрезеть по месту? :

С Уважением,
Fair :smile_cool:

Автор:  Rocky Balboa [ 30 ноя 2010, 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

стадартных решений нет... я купил фальголон ну тип изолон и тд почти одно и тоже

1м2 стоит 77 рублей..

если вырезать по месту то он дубеет на морозе и его тяжело гнуть ...но если сделать выкройкой то он встанет нормально до тепла ...


на ршнг картонку проблемно вставить под решетку

Автор:  sem59 [ 30 ноя 2010, 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

Я на днях запихивал картонку между радиатором кондея и радиатором ГУРа. По городу часто включается карлсон, т.к. движок быстро нагревается до 98С с закрытой мордой, хоть и на улице было -15-18. Заметил такую вещь, что в утеплении морды на ШНГ с кондеем особой необходоимости нет, т.к. основной радиатор закрыт радиатором кондея, поэтому на него холодный воздух попадает значительно меньше. А вот L - ка сильно остывает, особенно на трассе. На батиной РШН L вырезал накладки по форме решоток из изотона и закрыл нижнюю и среднюю решетки в бампере, прикрутив накладки на тонкую проволоку. Машина стала остывать поменьше. За боротом пока -20-22С. по городу без проблем прогревается до 95С, даже при включенной печке на 2-й скорости.

Автор:  Андрей 40 [ 30 ноя 2010, 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

Когда у меня была 21112, в инструкции было написано, что в сильные морозы необходимо закрыть не решетку, а окно в бампере. Может и здесь этого достаточно?

Автор:  kks.69 [ 30 ноя 2010, 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

Пришли морозы (-37 и -40 с ветром) укрыл двигатель как всегда попоной изготовлен из пола ВАЗ-2106 толстенный войлок с прокладкой (автомагазин 370 руб.) Морду крыл дорнитом: http://www.eurodor.ru/. Он есть у дорожников ,газовиков и ж/дороге. Лекало не делал снял декоративную решетку и вырезал по месту. Закрепил - болтами, что держат решётку. Там над резать дорнит с учетом креплений радиаторов ГУР и охлаждения потому и делал по месту

Автор:  dimik20003 [ 30 ноя 2010, 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

зачем это надо? термостат отлично регулирует температуру двигателя!

Автор:  Djonart [ 01 дек 2010, 00:21 ]
Заголовок сообщения: 

У нас в магазинах (я их называю строительными - продают всякую фигню для ремонта)продается такая штуковина (типа шумки): с одной стороны что то типа фальги с другой поролон липкий толщиной примерно 5 мм вырезал по месту пока из картона потом из этой фигни и поставил. клеить не стал т.к. при желании снять на сетке останутся следы прикрутил на проволоку. при желании снять проволочки разогнул и всё.

Автор:  kks.69 [ 01 дек 2010, 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

Я полипропиленом (фигня из строительного магазина) под капотом утеплил вместо заводской. Хорошо держит температуру
dimik20003, У нас температура воздуха от средней полосы отличается сильно. Сегодня например актированный по морозу 1-4 класс

Автор:  VadimSPb [ 01 дек 2010, 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

dimik20003, Ты не в том регионе. У них - 20 - тепло , - 40 - прохладно : Я у себя тоже не закрываю. :

Страница 1 из 18 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/