Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Блок управления ЭСП, ЦЗ и зеркал в двери аля Калина... http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=16051 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Лука Брази [ 25 дек 2010, 03:47 ] |
Заголовок сообщения: | Блок управления ЭСП, ЦЗ и зеркал в двери аля Калина... |
Мысль о том, чтобы поставить блок управлением ЭСП, ЦЗ и зеркалами от Калины появилась тогда, когда я заказал тоннель от РеШН. В связи с тем, что блок управления зеркалами на этом тоннеле отсутствует, а ставить панель ![]() вместо нашей стандартной пепельницы не хотелось по двум причинам, во-первых, регулировать зеркала там не удобно, а во-вторых, в пепельнице храню всякую мелочевку. Тоннель пришел и был установлен, и соответственно управление зеркалами пришлось снять. Поэтому установка данного блока была для меня самым удобным вариантом. Сразу хочу сказать огромное спасибо Allin’у, человеку, который откликнулся и помог мне в реализации данного проекта. Все что касается электрической части, это его заслуга, он полностью мне объяснил как, куда и какие провода подключать! Если бы не он, то я не смог бы воплотить в реальность свои идеи. Allin, еще раз Вам спасибо огромное! В поиске данной темы не нашел, вернее, нашел о том, как поставить кнопку ЦЗ (что было сделано до этого в сервисе), о возможном переносе управления зеркалами, даже о внедрении старого Калино-Блока, но вот обо всем и сразу нет. Потому и решил создать данную тему, может, кому и пригодиться, за качество фото извиняюсь, фотографировал на телефон. Некоторые фото заимствованы с других сайтов. Был куплен сам блок, но разъемы в нем отличаются от наших: Разъем ЭСП ![]() Родной Калиновский ответный разъем продается только вместе со жгутом проводов двери, и то, его я не нашел. Для стеклоподъемников по размерам подходит обыкновенный разъем кнопки стеклоподъемника. А два оставшихся пина просто сделал отдельными штекерами, затянув их в термоусадку. ![]() Данная идея взята с этого форума. Разъем ЦЗ ![]() Тут немного сложнее, вернее если у вас РеШН, то реализовать 5-ти пиновый разъем можно по этой схеме ![]() Но в ШН так не получится, самый простой вариант управления ЦЗ кнопкой с тремя контактами ( подсветку не считаем) - у активатора вод. двери отключить разъем с тремя проводами и подключить их к кнопке: 1 - коричневый 2 - черный 7 - синий. Один минус этого варианта - не будет управление ЦЗ от дверной личинки и от "флажка". Если хочется чтобы все штатное работало и еще и кнопка дополнительная, то это можно сделать, добавив в схему два пятиконтактных реле. Еще вариант - тянуть два провода в салон и припаиваться в блоке ЦЗ. Данный вариант мне посоветовал Allin, но я поступил по другому, т.к. у меня уже была кнопка ЦЗ от стекло подъемника (поставленная в сервисе) я просто поставил ее в Калино-блок, заменив только верхнюю часть кнопки, благо размеры этой кнопки идентичны нашим. Разъем управления зеркал: ![]() Для зеркал по выше изложенному источнику искался разъем от планки 25-ти пинового COM порта или USB портов. Но найти смог только провода для подключения плат, вот такие ![]() по 15р штука… я купил на всякий случай 6 таких проводов. Провода тонкие, так что будьте осторожны с ними возле колодки, могут оторваться. Вот схемы, подъключения: ![]() У нас в зеркале два электродвигателя и управляются они тремя проводами, один из которых есть общий для обоих( просто экономия, что бы не вести еще один провод). В ШНиве общие провода обоих зеркал подходят к разьему джойстика и соединяются вместе уже внутри блока. У Калиновского блока это соединение общих проводов выполняется уже перед блоком и в блок заходит один общий для обоих зеркал. Общие провода зеркал на ШНиве - красный на левом зеркале и красно/ черный на правом. Соеденить их вместе и подать на вход 7 блока "Калины". Как реализовать перенос проводов с центрального тоннеля в дверь: Чтобы подключить левое зеркало ничего тянуть не нужно, плюс и минус питания можно взять с кнопки стеклоподьемника. Для правого зеркала использовать те штатные провода, что идут к левому зеркалу от блока управления ( джойстика), т.е. развернуть их назад. Соединить эти провода с правым зеркалом в разьеме джойстика - зел. с зел/ черным, красный с красн/ черным, синий с син/ черным. Если бело/ черный провод питания стеклоподьемников переподключен на независимость от зажигания, то тогда желательно протянуть один провод для питания эл. зеркал. Так было посоветованно Allin’ом, я так и сделал. За исключением одного, у меня стоит перемычка и плюс на ЭСП постоянный, и тянуть провод от зажигания я не стал, т.к. не определился, оставлю ли эту перемычку… она была поставлена для подсветки ног, но эксплуатация показала, что помогает она только при выходе из авто, а не при посадке… следовательно может подклюю ее к габаритам. Но это уже другая тема. Стеклоподъемники ![]() 1. Серо/ черный 4. "Плюс" питания 12В 2. Голубо / черный 3. "масса" 8. подсветка +12В тонкий белый провод 5. "масса" 9. Зеленый 6. + 12В 10. оранжевый 4 и 6 соеденить вместе и подключить к бело\черному проводу официального питания стеклоподьемников. 3 и 5 "масса" - черный провод. Про ЦЗ написал выше, каждый выберет свой вариант. Что еще стоит отметить, т.к. у Калино- блока разъем для ЭСП выступает, то данная конструкция не поместиться в нашей ручке двери. Что я сделал: Вот так было ![]() ![]() Вынул плату и отпилил выступающую часть, и согнув штекеры сделал вот так ![]() ![]() В итоге стало так ![]() Ну и окончательный вид выглядит так ![]() ![]() ![]() Что меня немного разочаровало, так это подсветка управления зеркал… Во-первых она темнее чем подсветка стекол, а во-вторых, не подсвечиваются буквы L и R как на нашем блоке. Ну а в целом я доволен! Ну и еще соответственно надо вырезать место под блок в ручке. Еще раз спасибо Allin’у за помощь! |
Автор: | Николай86 [ 25 дек 2010, 04:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Молодец! +1 |
Автор: | VlDimmer [ 25 дек 2010, 08:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лука Брази, молодца! Обычно зимой подобная активность "замерзает", но на тебя холода не действуют. У меня вопрос - судя по фотке, блок врезан в ручку не идеально, передок выступает. Его можно сдвинуть назад или там что-то мешает ? Старые блоки входили лучше, хотя менее симпатишные. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=90 |
Автор: | Лука Брази [ 25 дек 2010, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
VlDimmer писал(а): Лука Брази, молодца! Обычно зимой подобная активность "замерзает", но на тебя холода не действуют. У меня вопрос - судя по фотке, блок врезан в ручку не идеально, передок выступает. Его можно сдвинуть назад или там что-то мешает ?
Старые блоки входили лучше, хотя менее симпатишные. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=90 VlDimmer, да, немного выступает, но назад нет возможности сдвинуть, там крепление ручки мешает. |
Автор: | SAW86 [ 25 дек 2010, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоже себе сделал калина тюнинг прошлым летом еще, только я выломал из ручки крепление для болта и разьем ЭСП не переделывал. И еще у меня этот блок по ширине не влез чуть-чуть, поэтому мужду ручкой и дверью есть небольшой зазор. |
Автор: | 124030 [ 25 дек 2010, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лука Брази, Молодец! Плюсую!! И почему этого не сделали на заводе когда из ШНГ РеШНГ делали??? А на правой двери оставил штатную клавишу ЭСП? Я вот все думаю как туда "Калиновскую" пристроить. Для сохранения симметрии! ![]() |
Автор: | дима34 [ 25 дек 2010, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересное решение. |
Автор: | Лука Брази [ 26 дек 2010, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
124030, пока да, старая стоит, тоже думаю как пристроить ![]() |
Автор: | Дмитрий Медведев [ 26 дек 2010, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
тоже сделаю так |
Автор: | dimx1 [ 26 дек 2010, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Супер! Тоже давно задумываюсь над этим! Кучу форумов уже облазил! Только я бы в идеале хотел сделать такой блок на 4 кнопки! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |