Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
"Монстро-проекты" или "Ачумелые Монстро ручки" http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=16059 |
Страница 1 из 61 |
Автор: | Monster Garage [ 11 янв 2011, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | "Монстро-проекты" или "Ачумелые Монстро ручки" |
Приветствую Вас, товарищи, так сказать "братья по тюненгу". Да-а тюнинг авто это ещё та неизлечимая "зараза". И так, начал очередной в своей жизни проект - постройку Экспедиционного авто. "Монстро-проект 3" (эта наша с вами любимая ШН, лифт, 235 мудотапки,подготовлена к внедорожным соревнованиям. Победительница соревнований) ![]() "Монстро-проект 2" (Пальцваген Гольф 4, внешний стайлинг,музыка) ![]() ![]() "Монстро-проект 1" (Гордость нашей "монстро-команды" Пальцваген Пассат Б3. Внешний стайлинг, интерьер, музыка, система "Огненный дракон":smile_wink: ![]() ![]() Про "Пассатег" можно прочитать статью http://www.birzhaplus.ru/avto/?1119 Итак, покатавшись на ШН, я понял, что данная машинка стала "маловата" для меня в плане того, что хотелось бы побольше багажного отсека, нехватает спального места ну и ещё ряд причин которые заставили меня приобрести другой внедорожник. Я пришёл к выводу, что необходимо иметь именно машинку "для души" и отдыха на природе. Почти год назад, в Нижегородской области был приобретён за "чисто символические" деньги УАЗ 2206, 97 года выпуска, категории "Д",двигатель ЗМЗ 402 (90 л.с.), на "ходу", но со старыми дырками ![]() Кузов авто требовал косметического ремонта, да и "колхозные умельцы" номер кузова "нанесли кустарным способом", поэтому он оказался ещё и "проблемным", но при покупке я знал это. Итак, взвесив все "за" и "против" восстановления "родного" кузова я принял решение приобрести новый окрашенный кузов-"скелет", так сказать сделать себе подарочек на "Новый Год". ![]() ![]() Спасибо огромное нашему ШН клабу Нижний Новгород в оказанной помощи по транспортировке кузова в бокс гаража. Ну что, Новогодние каникулы большие, начал "дербанить" старый кузов бухантра.... ![]() Были сняты все двери, сиденья, обивка салона, потолок,демонтированы все "навесные" детали в салоне: обе печки, педальный узел, рычаги КПП и раздатки, отсоединена вся проводка к двигателю,"срезаны" болгаркой болты, крепящие кузов к раме. ![]() ![]() вот таким образом я проверяю "все ли откручено" и не мешает ли чтолибо для съема кузова. ![]() Изначально я хотел снять кузов полностью с машины и не "болгарить" его...мало ли может какие элементы пригодятся...но в процессе разборки кузова - понял, что место ему в утиле, так как "реально живых" мест практически не осталось. Редко отвлекаясь на "чаепитие" ![]() Батя лихо всё откручивал, приговаривая "Ломать не строить" : : ![]() Ну а вот сейчас начнётся самое интересное....."Слабонервных прошу покинуть данную тему" : ![]() Мы (я, Слава ака Калина и Батя ака Алекс 0905) долго думали кто же решится взять на себя смелость начать пилить кузов...чесно сказать у меня рука не поднялась на это...Но, БАТЯ лихо схватил болгарку и принялся за своё дело....я отвернулся и пустил слезу... : ![]() ![]() Батя так рьяно взялся, что спустя час, от авто осталось тока это.... ![]() ![]() Ну что ж, не останавливаемся на этом и через некоторое время мы "снесли" башку бухлобусу....Батя сразу же начал давать рекомендации, что лучше ничо не делать и оставить все вот так...Батя вспоменает каг он в децве мечтал стать вадителем БУХЛОБУСА... : : ![]() Да-а предыдущий хозяин наверное весь "объикалсО"...так как он гад, взял и приварил задние несущие поперечины кузова к раме... : : но от Бате и от болгарке исчо никто не ухадил...пришлось заднюю часть кузова "кромсать" по частям. Бать ты супир малодчег!!! ![]() ДядяСлава, тож отличный падсобнечек... ![]() ![]() Ну что, худо-бедно мы приблизились к кульминационному моменту....вот он... ![]() ...спи спакойна "дорогой друг".... : : ![]() Ремонту подвергнется так же и двигатель...потому что в Буханках, очень сложно и неудобно вынимать двигатель, когда от нахлобучен кузовом. Поэтому двигатель был вымыт и отчищен от грязи снаружи, сняты навесные детали (генератор, стартёр, масляный фильтр, коллектор,бензонасос, помпа и ГБЦ) ![]() Вот оно - сердце автомобиля. ![]() На конец каникул программа "максимум" перевыполнена, так как я думал что только успею демонтировать кузов. На очереди съём двигателя с рамы, дефектовка и капремонт. Продолжим. 16 января 2011 года. При осмотре кузова с помощью лампы накаливания (переноски) выявлено, что кузовные швы (стыки кузовных деталей кузова) "светятся" на просвет. Поэтому для герметизации швов, используем автомобильный кузовной герметик (не путать с др видами герметиков и клеев), так как он обладает очень хорошей адгезией как к окрашенным поверхностям, так и не к окрашенным. Решил помочь мне, "мастер" кузовного ремонта, михалыч52, так сказать начало герметизации Бухантра иво рук дело.: Промазаны внешние швы у кузова, а так же часть внутренних швов ![]() Вот какой шов получается после нанесения герметика. ![]() Вот такие недочёты и стыки, тоже мажем герметиком. ![]() Так как у михалыча было ограничено время, то вымазав тюбик герметика, он уехал. Я принимаю решение всё-таки "закончить" снятие мотора с рамы и продолжаю разбирать двигатель. Как же было приятно увидеть Мишаню, он был неподалёку и решил заглянуть в гараж. Мишаня рьяно кинулся мне помогать и мы вдвоём "скинули" двигатель с рамы. ![]() Далее принимаем решение вскрывать двигун. Мишаня решил вспомнить молодость и попросил дать ему "покрутить" гайке, а то он чот саскучелся...видать давно Мешанина Ниф не ламалась... : : Сняв поддон и масляный насос ![]() Орудуем ключаме дальше... ![]() Откручиваем шатуны, вынимаем поршни и вышибаем гильзы. ![]() ![]() Вот что из этого всего получилось ![]() Вот такая вот гильза. Обратите внимание, сколько образовалось накипи и грязи от того, что когда-то ездили "на воде". ![]() Продолжим. сегодня, 23 января 2011 года. Сделано немного, так как вчера мотался в москву за "мудотапками", но обо всём, попорядку. С двигателя снял сцепу,"коленвал", открутил маховик на неделе отдам "коленку"на проточку, так как "коренные" шейки "колена" имеют выработку. ![]() выработку так же имеют и вкладыши... ![]() ![]() откручены пробки на коленвале и О!!УЖАС!!!там столько грязи было, что "на просвет" противовес не просматривался...(забыл фотнуть сколько грязи было первоначально) ![]() а вот "выработка" от сцепления. Это маховик. Его под замену. ![]() Слава разбирал внутрянку дверей (замки, ручки, стёкла) ![]() Ну а теперь, о самом ВКУСНОМ...давеча приобретены мудотапки 35" ![]() Ну а вот они в сравнении с жиговскими 13-ми колёсами... : : ![]() 26 января пока жена в командировке, думаю "надо ловить момент"....естественно рву в гараж... : ...вынул "распредвал"....опорные втулки "распреда" под замену. Да-а бедный двигун...дасталось ему паходу... ![]() Втулки вала ![]() такая вот раковина на втулке. : ![]() А так же, была приобретена полностью вся поршневая + шатунные вкладыши ремонтного размера под шлифованное "колено" + все прокладки( в том числе и сальниковая "Мерседесовская" набивка). Кстати коленка отшлифовалась только "коренными" шейками до 0,25, шатунные шейки чуть поправили до 0,05. ![]() 13 февраля, мной и Славеком сделано: все подготовлено для сборки мотора (вымыта "коленка", все детали двигателя). Ждём блок. Откручены чашки крепления рессор, для замены резиновых опор и дальнейшего снятия рессор для переборки. Сняты амортизаторы. Сделано немного, так как полдня боролся со снегом....насыпало снега, мама не горюй.... 18 февраля.Ура!!! После продолжительного ожидания блока с Заволжского завода.Начал сборку двигателя. В блок установлены новые гильзы. ![]() Чтобы "навсякий" случай тосол не пошёл в масло...гильзы были установлены "на краску". Краска требуется только маслянная, нитро не пойдёт. ![]() Ну а так же собраны шатуны + новые пальцы и поршни. ![]() Установлен новый распредвал в блок двигателя. ![]() Коленвал был вымыт и почищен. Установлен новый подшипник в торец коленвала. 21 февраля Дособрал остальные поршни, вкрячел распред, шестерёнку...буду собирать "низ"...так что, обрастаем потихоньку "навесным" : ![]() ![]() ![]() 1 марта Первый день весны встретил в гараже.... : Сегодня были докуплены остальные недостающие запчасти...итак, продолжаем сборку двигателя. Полностью собран весь "низ"...начинаю собирать "верх". Прикручена ГБЦ, помпа,крышка шестерён. ![]() Установлен "переходник" под масляный фильтр "типа жигули", вместо старого "стаканчика" ![]() Прикручен "колокол" сцепления. Вот такой вид двигателя пока на данный момент ![]() Ребят, ну вот что пока "установлено" Шкив помпы будет уменьшенного диаметра. ![]() Двиг, перекочевал со стола, на своё законное место. Установлено практически всё навесное. ![]() ![]() Куплена труба для подрамника 100х50х4 как будет свободная минутка, буду варить подрамник. Ну а после этого уже пойдёт установка кузова и дальнейшая работа по облагораживанию оного. Так же приобретена электролебёдка 12000, надо будет делать площадку под неё. Так что работа движется, но очень медленно из-за некоторых обстоятельств. На сегодня пока всё. *продолжение следует* : |
Автор: | aGRIGRI [ 11 янв 2011, 00:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрюха МОЛОДЕЦ!!! ![]() |
Автор: | Alex0905 [ 11 янв 2011, 00:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дашь по-рулить? : |
Автор: | Monster Garage [ 11 янв 2011, 00:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex0905, Бать,продолжительность нахождения зарулём, буит прямо пропорционально тваей помащи : : |
Автор: | Alex0905 [ 11 янв 2011, 01:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Monster Garage, Ясно! пока только за руль подержаться заработал?! :? |
Автор: | Monster Garage [ 11 янв 2011, 01:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex0905, не, ну за руль ты уже падиржалса...см фотку... : : |
Автор: | Gresh [ 11 янв 2011, 01:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
что то интересное назревает ![]() молодцы |
Автор: | MerkaVa [ 11 янв 2011, 02:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Будем следить! Удачи! |
Автор: | dachnik [ 11 янв 2011, 04:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Monster Garage, ну и название у твоего проекта... |
Автор: | Гость [ 11 янв 2011, 05:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если надеть очки стеклдянные и пилить болгаркой то через несколько секунд уже очки можно выбрасывать - от болргарки отлетает песок и вплавляется в стекло. Соотвественно надо представить себе глаза человека который без защитных круговых пластмассовых очков этой болгаркой распилил бухань. Вы там технику безопастности хоть как то соблюдайте Железная защита болгарочная совершенно не защищает от попадания абразива в глаза Даже щиток не защищает - нужны очень хорошие круговые очки желательно споролоновой опушкой - потому что даже в щели умудряется абразив залетать. |
Страница 1 из 61 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |