Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Провести проводку http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=16073 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | ЛукичЪ [ 12 фев 2011, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Провести проводку |
Хочу грамотно провести проводку от аккумулятора в салон для разветвителя прикуривателя. Кто что посоветует. Меня например интересует куда садить массу, садить на корпус или тащить к минусовой клемме аккума? То что надо плюс делать с предохранителем , это и коню понятно. Жду советы |
Автор: | Братан [ 12 фев 2011, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
минус тянуть не имеет смысла, можно взять и внутри, сечение провода выбрать достаточным для тока потребления |
Автор: | малышььь... [ 12 фев 2011, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЛукичЪ, я бы плюс на монтажнике для начала поискал.... ну а массу под болт.... |
Автор: | VlDimmer [ 12 фев 2011, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЛукичЪ, не надо от аккума... Массу под любой болт кузовной детали (естнно, с зачисткой, с наконечником или шайбой), а + с монтажного блока, с разъема Х3 (или Ш3). Это разъем с толстыми розовыми и красными проводами. Обжимаешь на своем проводе "мамку" и вставляешь в гнездо клеммы 6, она сейчас пустая. Розовый как раз пришел с аккума (генера), внутри блока соединен с кл. 6. : "...но по-омни, он без защи-иты-ы..." : Данная цепь не имеет предохранителей, а толщины провода при замыкании вполне хватит для нагрева до температуры возгорания... : Ставь плав. вставку на свой провод. |
Автор: | ЛукичЪ [ 12 фев 2011, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
малышььь..., на монтажнике неизвестна толщина провода и защита. У меня на разветвителе будет много приборов |
Автор: | малышььь... [ 12 фев 2011, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЛукичЪ, тебеж VlDimmer, всё ражувал : |
Автор: | ЛукичЪ [ 12 фев 2011, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
малышььь...,Я его понял, но там нет предохранителя и еще как проводку тянуть? |
Автор: | rotostaff [ 12 фев 2011, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЛукичЪ писал(а): малышььь..., на монтажнике неизвестна толщина провода и защита. У меня на разветвителе будет много приборов Да пофиг, сколько у тебя приборов будет. Какой предполагается максимальный ток потребления? 5, 10, 20, 50 ампер? Исходя из этого посчитай минимальное сечение медного провода и сравни с сечением того, который идет на МБ. В МБ нет проводов: только печатка и перемычки между платами, но там можно почти все усилить напайкой проводов. Главное, если потребное сечение провода будет превышать сечение провода, подходящего к МБ, придется дествительно тянуть от АКБ. ЛукичЪ писал(а): ...но там нет предохранителя и еще как проводку тянуть?
Нет, так поставь. Продаются держатели плавких вставок для навесного монтажа. Проводку тянуть руками. И вообще, если сам не уверен, лучше закажи все грамотному автоэлектрику, а то ведь и загореться недолго... |
Автор: | ЛукичЪ [ 13 фев 2011, 08:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
rotostaff, Если бы я знал какой у меня будет потребляемый ток и как рассчитать сечение провода, я бы не задавал здесь глупых вопросов. Гуманитарное образование так сказать. Видимо действительно лучше к электрику обратиться...Всем спасибо!) |
Автор: | vladvg [ 13 фев 2011, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЛукичЪ писал(а): rotostaff, Если бы я знал какой у меня будет потребляемый ток и как рассчитать сечение провода, я бы не задавал здесь глупых вопросов. Гуманитарное образование так сказать. Видимо действительно лучше к электрику обратиться...Всем спасибо!)
Прикинуть необходимое сечение проводов можно по табличке 1.3.4. http://www.ups-info.ru/index.php?link=160684 Думаю для Ваших целей ампер на 20 вполне хватит(а это ноут плюс кофеварка), т.е. квадрата 2,5. У меня для этих целей использован провод в силиконовой изоляции для акустической подготовки. Он достаточно гибкий. При подключении всегда руководствовался принципом- никогда не вешать мощное допоборудование на имеющиеся провода. И он меня ни разу не подводил. Если что-то не так и перегрузите провод, то он расплавит жгут, а это уже другие проблемы и деньги. Поэтому купите навесной держатель для ножевых предохранителей (коробочка, закрывающаяся крышкой под наши стандартные), провод. Подсоедините к плюсовой клемме аккумулятора - там есть два болтика на М6. Проткните дырочку в резиновой проходной гофре, как это делается хорошо расписано в соответствующей теме и дотяните до своего разветвителя, уложив и прихватив провод изолентой, чтоб не провисал. Землю можно взять тоже возле аккума, чтобы не искать под торпедой, там достаточно крепежных точек. Разбираться с монтажной схемой не нужно, вмешиваться в цепи авто не нужно, поэтому особой квалификации не требуется. Естественно делать все нужно скинув клемму земли с аккума и без предохранителя. При первом подключении вставить предохранитель ампер на 5, а уж потом более мощный , если все в порядке. И отдавать себе отчет в том, что разветвитель будет под напряжением и при выключенном зажигании. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |