Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
кольца на диски http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=16087 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | buf [ 28 мар 2011, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | кольца на диски |
диаметр отверстия на дисках достаточно ощутимо превышает диаметр ступицы. говорят - уплотнитель нужен обязательно, нужны кольца. собственно вопрос - в продаже есть пластиковые кольца, но некоторые советуют заказать кольца из мягкого металла. насколько оправдан такой совет? как я понимаю, основная нагрузка все равно идет на шпильки/болты. или я не прав? что вообще даст наличие такого "прокладочного" кольца? P.S. заранее извиняюсь если вопрос откровенно тупой-)) : |
Автор: | prorock [ 28 мар 2011, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
buf, прав, кольцо просто центрует при постановке диска на ступицу. для чего и называется - центровочным. |
Автор: | HOMEr [ 28 мар 2011, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот ЗДЕСЬ ничего не подошло? : |
Автор: | buf [ 28 мар 2011, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
HOMEr писал(а): А вот ЗДЕСЬ ничего не подошло? :
посмотрел. по теме центровочные кольца. там кто пишет что надо, кто что не надо. ну и часть, так же как и я, сидит и тупит на тему "так надо ли все-таки?"-)) |
Автор: | dio45rus [ 28 мар 2011, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не знаю, как на ШНиве, не пробовал, но на япономарке ставил диски с ДЦО 66 вместо 60. Впечатления, как будто колёса квадратные. После ста метров туда-обратно со стальных дисков вокруг гаек стружка летела. Выточил переходники, установил и всё успокоилось. Моё личное мнение - переходники просто необходимы, ибо снимают значительную часть нагрузки со шпилек. |
Автор: | DenSSS [ 28 мар 2011, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
dio45rus писал(а): Не знаю, как на ШНиве, не пробовал, но на япономарке ставил диски с ДЦО 66 вместо 60. Впечатления, как будто колёса квадратные. После ста метров туда-обратно со стальных дисков вокруг гаек стружка летела. Выточил переходники, установил и всё успокоилось. Моё личное мнение - переходники просто необходимы, ибо снимают значительную часть нагрузки со шпилек.
Сдается мне разболтовка у тебя была другая , а не ЦО |
Автор: | dio45rus [ 28 мар 2011, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
DenSSS, не не не. С размерами всё Ок. И да, там было 4 шпильки. На пяти удары менее заметны будут. |
Автор: | Lomonosov [ 28 мар 2011, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
На шниве кольца НЕ НУЖНЫ. И точка! ![]() |
Автор: | dio45rus [ 28 мар 2011, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lomonosov, на ШНиве много чего не нужно. : Но физику никто не отменял. Тяжко без кольца будет. Диск, через кольцо, опирается на выступ в тормозном барабане. Гайки лишь фиксирующий элемент. Вполне возможно, что запаса прочности хватит, но я бы не рисковал. |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 28 мар 2011, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если колесо крепиться болтами,то центровка по ступице ОБЯЗАТЕЛЬНА,т.к болты в резьбе имеют люфт!В нашем же случае,колесо крепиться гайками,а шпильки запрессованы в ступицу,и люфта не имеют.Колесо центруется конусами гаек! : ![]() |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |