Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
ДХО http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=16099 |
Страница 1 из 14 |
Автор: | Colonel [ 22 апр 2011, 09:16 ] |
Заголовок сообщения: | ДХО |
Пардон, это третья тема про ЭТО... : НО! Одна тема - в "Очумелых ручках" - "как это сделать"... Вторая - В "Тюнинге " - там легитимность обсуждается... И вот третья.... Проблемы электрообеспечения : На красно-кетайцкам форуме увидел мысль... ДХО (дополнительные фары - независимо - диодные, галогеновые, ильичовские или какие еще) - управляются от датчика аварийного давления масла, ну и от провода включения БС - размыкается сеть... Налицо - абсолютное невмешательство водятела на процесс и соблюдение норм, установленных в ... чом там... Плюсы - провода в салон тянуть не надо. Фары горят только при работающем двигателе. (ну если не горят - то по заявлению гаишника об этом можно посмотреть и на лампочку давления - вдруг горит!!!) ![]() Из потребностей - два реле (НЗ и НР)(нормально-замкнутое и нормально-разомкнутое), провода и .... все? Вопрос чисто принципиальный... (ставил на ГрейтВолла) - лампочка аварийного давления масла теперь постоянно (при работающем двигателе) горит в полнакала... Цопссссна вапрос (я такой же электрик, как испанский летчик) : ...ЧТО ЕЩЕ НАДО ВКРЯЧИТЬ, чтоб лампочка потухла? : |
Автор: | Colonel [ 22 апр 2011, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Схема такая : Первое реле - коммутируется от датчика и включает ДХО... питающий провод ДХО - через второе реле, которое размыкается при включении света (на габариты не раегирует)... : |
Автор: | ШАндрей [ 22 апр 2011, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Colonel, схема подключения, чтобы лампа не горела в полнакала: датчик ДМ, на проводе к аварийной лампе устанавливаем диод, пропускающий минус к лампе. Между датчиком и диодом делаем подключение на управление ДХО и будет тебе счастье! ![]() |
Автор: | Colonel [ 22 апр 2011, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
ШАндрей, Как называется диод? Именно "пропускающий минус"? или ... Я ж - слово такое знаю, но.... : ...или марку какую напиши, чтоб я спрашивал в магазе.... И с генератора булбышки у меня есть... старые валяюца - пойдут? : |
Автор: | ШАндрей [ 22 апр 2011, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Colonel, о диоде: http://www.remcomplekt.ru/cat_info.php? ... 0&abk=7813 серая полоска на диоде - катод. я, так понимаю, что с датчика ДМ идет минус на лампу? |
Автор: | Colonel [ 22 апр 2011, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не.... у меня пробник - на заглушенном - звенит и горит зелены диодик (типа КЗ), а када заведу - красный диодик горит - типа "плюс" и тестером мерял - под 13 вольт (боялся, мож напруги на реле не хватит)... и 12 вольт идет с провода на датчик. То есть, если провод с датчика снять - на проводе есть 12, а датчик - ничо не гудит и не горит....(на пробнике) : |
Автор: | ШАндрей [ 22 апр 2011, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Colonel, один провод на реле с датчика, а второй провод на реле к + или к - ? |
Автор: | Colonel [ 22 апр 2011, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
: "минус".... - ну ап корпус, ога... : |
Автор: | ШАндрей [ 22 апр 2011, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Colonel писал(а): : "минус".... - ну ап корпус, ога... :
Понятно! тогда второй провод на + при включении зажигания и остальное подключение как описано выше через диод! |
Автор: | ШАндрей [ 22 апр 2011, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Colonel писал(а): а када заведу - красный диодик горит - типа "плюс" и тестером мерял - под 13 вольт (боялся, мож напруги на реле не хватит)... и 12 вольт идет с провода на датчик. То есть, если провод с датчика снять - на проводе есть 12, а датчик - ничо не гудит и не горит....(на пробнике) :
Просто получается, что через обмотку реле, минус шел на лампу, поэтому она и горела в полнакала! |
Страница 1 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |