Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

ДХО
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=16099
Страница 1 из 14

Автор:  Colonel [ 22 апр 2011, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  ДХО

Пардон, это третья тема про ЭТО... :
НО! Одна тема - в "Очумелых ручках" - "как это сделать"...
Вторая - В "Тюнинге " - там легитимность обсуждается...
И вот третья.... Проблемы электрообеспечения :
На красно-кетайцкам форуме увидел мысль... ДХО (дополнительные фары - независимо - диодные, галогеновые, ильичовские или какие еще) - управляются от датчика аварийного давления масла, ну и от провода включения БС - размыкается сеть...
Налицо - абсолютное невмешательство водятела на процесс и соблюдение норм, установленных в ... чом там...
Плюсы - провода в салон тянуть не надо. Фары горят только при работающем двигателе. (ну если не горят - то по заявлению гаишника об этом можно посмотреть и на лампочку давления - вдруг горит!!!) :smile_bigsmile:
Из потребностей - два реле (НЗ и НР)(нормально-замкнутое и нормально-разомкнутое), провода и .... все?
Вопрос чисто принципиальный...
(ставил на ГрейтВолла) - лампочка аварийного давления масла теперь постоянно (при работающем двигателе) горит в полнакала...
Цопссссна вапрос (я такой же электрик, как испанский летчик) :
...ЧТО ЕЩЕ НАДО ВКРЯЧИТЬ, чтоб лампочка потухла? :

Автор:  Colonel [ 22 апр 2011, 09:28 ]
Заголовок сообщения: 

Схема такая :
Первое реле - коммутируется от датчика и включает ДХО... питающий провод ДХО - через второе реле, которое размыкается при включении света (на габариты не раегирует)... :

Автор:  ШАндрей [ 22 апр 2011, 09:54 ]
Заголовок сообщения: 

Colonel, схема подключения, чтобы лампа не горела в полнакала: датчик ДМ, на проводе к аварийной лампе устанавливаем диод, пропускающий минус к лампе. Между датчиком и диодом делаем подключение на управление ДХО и будет тебе счастье! :smile_bigsmile:

Автор:  Colonel [ 22 апр 2011, 09:59 ]
Заголовок сообщения: 

ШАндрей, Как называется диод?
Именно "пропускающий минус"? или ...
Я ж - слово такое знаю, но.... :
...или марку какую напиши, чтоб я спрашивал в магазе.... И с генератора булбышки у меня есть... старые валяюца - пойдут? :

Автор:  ШАндрей [ 22 апр 2011, 10:06 ]
Заголовок сообщения: 

Colonel, о диоде: http://www.remcomplekt.ru/cat_info.php? ... 0&abk=7813 серая полоска на диоде - катод.
я, так понимаю, что с датчика ДМ идет минус на лампу?

Автор:  Colonel [ 22 апр 2011, 10:09 ]
Заголовок сообщения: 

Не.... у меня пробник - на заглушенном - звенит и горит зелены диодик (типа КЗ), а када заведу - красный диодик горит - типа "плюс" и тестером мерял - под 13 вольт (боялся, мож напруги на реле не хватит)... и 12 вольт идет с провода на датчик. То есть, если провод с датчика снять - на проводе есть 12, а датчик - ничо не гудит и не горит....(на пробнике) :

Автор:  ШАндрей [ 22 апр 2011, 10:12 ]
Заголовок сообщения: 

Colonel, один провод на реле с датчика, а второй провод на реле к + или к - ?

Автор:  Colonel [ 22 апр 2011, 10:13 ]
Заголовок сообщения: 

: "минус".... - ну ап корпус, ога... :

Автор:  ШАндрей [ 22 апр 2011, 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

Colonel писал(а):
: "минус".... - ну ап корпус, ога... :

Понятно! тогда второй провод на + при включении зажигания и остальное подключение как описано выше через диод!

Автор:  ШАндрей [ 22 апр 2011, 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

Colonel писал(а):
а када заведу - красный диодик горит - типа "плюс" и тестером мерял - под 13 вольт (боялся, мож напруги на реле не хватит)... и 12 вольт идет с провода на датчик. То есть, если провод с датчика снять - на проводе есть 12, а датчик - ничо не гудит и не горит....(на пробнике) :

Просто получается, что через обмотку реле, минус шел на лампу, поэтому она и горела в полнакала!

Страница 1 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/