Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Довдчик стекол
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=16111
Страница 1 из 3

Автор:  пескарь [ 21 май 2011, 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Довдчик стекол

Вопрос к форумчанам. Кто-нибудь устанавливал доводчик стекол на машину младше 09года. Стоят уже задние ЭПС "Форвард".Хотелось бы интегрироваться с АПС-6.

Автор:  Александр-52 [ 21 май 2011, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Довдчик стекол

пескарь писал(а):
Хотелось бы интегрироваться с АПС-6.
Зачем?
По теме. У меня задние ЭСП, доводчики Pandora, перемычка вместо реле.

Автор:  ШАндрей [ 22 май 2011, 18:44 ]
Заголовок сообщения: 

пескарь, с АПС-6 не получится. При открытии вод. двери происходит сброс реле СП! Или юзай поиск про автозапуск, там есть схема удержания АПС в режиме "чип считан", если не хочешь ставить перемычку вместо реле СП! Или ты хочешь подключить доводчики к штатному блоку комфорта (авто после 2009года)? Если да, то поиск - установка сигнализации своими силами!

Автор:  пескарь [ 23 май 2011, 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

Хотелось бы подключится к штатному блоку комфорта на машине 11 года.

Автор:  Андрей 40 [ 23 май 2011, 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

Мне Пандорру ставили. Доводчики, отдельная опция на любую сигналку-блочок ставится в водительскую дверь. У меня блочок стоит на четыре доводчика(на каждое стекло отдельно) Задействовано только два канала, т.к. сзади стоят мясорубки. Передние стёкла закрываются по очереди. Якобы для уменьшения нагрузки на блок. До этого была 21112. Сигналка Аллигатор. Там мне ставили доводчики, сразу оба стекла закрывались. Иногда, правда глючило, то закроет, то нет. Всегда нужно было контролировать.

Автор:  alex449 [ 27 май 2011, 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей 40, поочереди они закрываются не для уменьшения нагрузки - он контролирует по каждому окошку закрылось ли оно или нет, по возрастающему току в цепи.

Автор:  Андрей 40 [ 27 май 2011, 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

alex449 писал(а):
Андрей 40, поочереди они закрываются не для уменьшения нагрузки - он контролирует по каждому окошку закрылось ли оно или нет, по возрастающему току в цепи.


Может быть. Но только если откроешь окна на всю, а не меньше чем наполовину, то при постановке на охрану, оба окна закрываются ровно наполовину. При снятии с охраны, открытии и закрытии двери, и повторной постановке на охрану-закрываются полностью. Может они ещё и по времени как-то запрограммированы. Я эту фишку просёк не сразу. Надо в Автостудио ехать, разбираться с проблемой.

Автор:  alex449 [ 29 май 2011, 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей 40, могут останавливаться при чрезмерном усилии закрывания.

Автор:  Ultor [ 06 июн 2011, 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

Установил сегодня http://apel.ru/auto/maks/, на все про все 2 часа с перекурами. По схеме нужен коммутируемый + с замка зажигания и управляющий с сигнализации. Выход нашелся простой (правда ,лишился центрзамка с ключа водительской двери): в двери разъем на управление ЦЗ (черный, синий, коричневый) разомкнут, синий и коричневый безжалосто презаны у колодки модуля ЦЗ (за блоком предохранителей). Синий нарощен до замка зажигания. Управляющий + взят с сервопривода замка водительской двери. Все работает прекрасно, удобства прибавилось. Фотки с грязными руками как всегда не делались (да и нечего там фотать). Тянуть дополнительные провода в дверь через штатную колодку=самоубиство.

Автор:  alex449 [ 06 июн 2011, 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

Ultor, я тоже так делал, только доводчик был какой то Saturn, еще в прошлой машине . Разбирался как включить дольше чем делал. Так и продал с этой опцией. Удобно. Щас гарантия на новую кончится, тоже сделаю.
Сгореть он может, если мотор заклинит, а напряжение с него не убрать.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/