Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Переделка двигателя по технологии Ибадуллаева-Червякова
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=16127
Страница 1 из 23

Автор:  Sunchi [ 05 июл 2011, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Переделка двигателя по технологии Ибадуллаева-Червякова

Добрый день коллеги
4 года назад я стал обладателем Chevy Niva ! проездил на ней где то год и отдал отцу тк мне катастрофически не хватало резвости и мощности двигателя !
Но несколько месяцев назад наткнулся на статьи про повышение мощности путем повышения степени сжатия .
Статья Червякова м журнале Техника Молодежи http://www.technicamolodezhi.ru/rubriki_tm/203/1397 Сайт Ибадуллаева http://www.ibadullaev.ru/

Если подводить резюме указанных выше материалов - можно получить 30% увеличение крутящего момента (Мощности - очень спорно ) при 30 % уменьшении потребления топлива - за счет увеличения степени сжатия. и смещения момента зажигания после ВМТ
А степень сжатия уменьшается за счет уменьшения камеры сгорания

Кстати посмотрел в википедии такие двигатели выпускались Nissan 108 лошадей с литра !!!! http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_MA_engine только у них увеличение СЖ достигалось использованием турбины у нас же чистая механика ! Без турбины 70 лошадок и это с литра !
С наших же 1800 можно было бы скрутить с учетом нашей всей старой механики думаю в районе 100


Долго просматривал все варианты уменьшить камеру сгорания - замена коленвала , фрезировка головки блока , замена поршней !
Критерий был - дешево и возможность переделать обратно !
сошелся на замене поршней на поршня от 2112
Изображение
Изображение


Степень сжатия получилось 12 без учета фрезеровки головы ! Если ее еще фрезернуть на 3 мм получается СЖ = 17 Но это ближе к Ибадуллаеву - Я такое делать не планирую !!! на такой степени сжатия стандартное зажигание скорее всего перестанет работать, что не хотелось бы да и детонация может появится ! Sad
Я только хочу поменять поршни !!! и ограничится СЖ 12



Единственное на это пока нет времени :smile_doh:
Хотя имеется гараж с ямой и машина которая стоит в этом гараже !
Ищутся единомышленники которые бы помогли осуществить замену поршней с последующей доработкой прошивки ЕБУ

Автор:  omich [ 05 июл 2011, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка двигателя по технологии Ибадуллаева-Червякова

Sunchi писал(а):
Ищутся единомышленники которые бы помогли осуществить замену поршней с последующей доработкой прошивки ЕБУ

... и последующую покупку нового движка.

Sunchi, вы всерьез думаете, что во всем мире инженеры-двигателисты идиоты и им недоступны истины, известные Ибадуллаеву и Червякову?
Не тратьте зря силы и время.

Автор:  Alex195022 [ 05 июл 2011, 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
только у них увеличение СЖ достигалось использованием турбины у нас же чистая механика


:?: :?:
Цитата:
Степень сжатия получилось 12 без учета фрезеровки головы !



Это, что под 98 бензин?
Цитата:
Если ее еще фрезернуть на 3 мм получается СЖ = 17 но на такой степени сжатия стандартное зажигание скорее всего перестанет работать
Что не хотелось бы да и детонация может появится !

Это уже под авиационный Б130 или спирт. Похоже про детонацию совсем забыли.

Автор:  Glu777 [ 05 июл 2011, 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

Степень сжатия нельзя увеличить, не увеличивая октановое число топлива. При прочих равных, 92й бензин начнет взрываться от сжатия, когда поршень еще ОЧЕНЬ далеко от ВМТ. Называется - калильное зажигание. Т.е. рабочий ход начнется при ходе поршня вверх. Последствия, надеюсь, понятны.

Забудь.............

Автор:  omich [ 05 июл 2011, 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще-то эти два изобретателя идут давным-давно проторенным путем. Еще 100 лет назад один инженер конструировал двигатель с высокой степенью сжатия. Имя его - Рудольф Дизель.
Что характерно, искровое зажигание на его моторах не работало, т.к воспламенение смеси наступало раньше искры и происходило из-за разогрева смеси от сжатия. И на бензине этот двигатель работал очень недолго - плавились поршни от перегрева, ломало детонацией крышки цилиндров, поршни... Экспериментально Дизель подобрал топливо, которое медленно горит - сырую нефть. Ну а дальше соляра, повышение давления впрыска, коммон-рейл, пьезофорсунки, наддувы и прочие веяния современности.
Стоит ли изобретать велосипед?

Автор:  Spiridonich [ 05 июл 2011, 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

omich,точняк! при степени сжатия 17, можно будет у дальнобоев соляру подешевке брать и на ней ездить : Тяга на низах в разы увеличится :

Автор:  demo_n [ 05 июл 2011, 18:45 ]
Заголовок сообщения: 

Я степень выше 12,7 не делал, мне любопытно сколько вы придумаете зажать, и представляете ли технические аспекты проблемы?
p.s. модеры перенисе куданить плиз, а то зафлудимся.

Автор:  Glu777 [ 05 июл 2011, 19:08 ]
Заголовок сообщения: 

omich, +100

Автор:  carmack [ 05 июл 2011, 19:37 ]
Заголовок сообщения: 

Без шансов :smile_nod: смесь будет сама воспламенятся от сжатия. В дизеле воздух тупо от сжатия без всякого топлива греется до 300 гр за счет СЖ. Удачи удержать пары бензина в таких условиях :smile_nod:

Автор:  sem59 [ 05 июл 2011, 20:02 ]
Заголовок сообщения: 

Sunchi, ставил на 21213 блок поршни от 2110, ГБЦ от 21053 (она ниже по высоте примерно на 2-3 мм., чем ГБЦ 21213), шатуны, колено и распред оставались 21213. Машина без проблем проехала после этого более 100 т.км., как на 92-м, так и на 95-м бензе.

Страница 1 из 23 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/