Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Переделка двигателя по технологии Ибадуллаева-Червякова http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=16127 |
Страница 1 из 23 |
Автор: | Sunchi [ 05 июл 2011, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Переделка двигателя по технологии Ибадуллаева-Червякова |
Добрый день коллеги 4 года назад я стал обладателем Chevy Niva ! проездил на ней где то год и отдал отцу тк мне катастрофически не хватало резвости и мощности двигателя ! Но несколько месяцев назад наткнулся на статьи про повышение мощности путем повышения степени сжатия . Статья Червякова м журнале Техника Молодежи http://www.technicamolodezhi.ru/rubriki_tm/203/1397 Сайт Ибадуллаева http://www.ibadullaev.ru/ Если подводить резюме указанных выше материалов - можно получить 30% увеличение крутящего момента (Мощности - очень спорно ) при 30 % уменьшении потребления топлива - за счет увеличения степени сжатия. и смещения момента зажигания после ВМТ А степень сжатия уменьшается за счет уменьшения камеры сгорания Кстати посмотрел в википедии такие двигатели выпускались Nissan 108 лошадей с литра !!!! http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_MA_engine только у них увеличение СЖ достигалось использованием турбины у нас же чистая механика ! Без турбины 70 лошадок и это с литра ! С наших же 1800 можно было бы скрутить с учетом нашей всей старой механики думаю в районе 100 Долго просматривал все варианты уменьшить камеру сгорания - замена коленвала , фрезировка головки блока , замена поршней ! Критерий был - дешево и возможность переделать обратно ! сошелся на замене поршней на поршня от 2112 ![]() ![]() Степень сжатия получилось 12 без учета фрезеровки головы ! Если ее еще фрезернуть на 3 мм получается СЖ = 17 Но это ближе к Ибадуллаеву - Я такое делать не планирую !!! на такой степени сжатия стандартное зажигание скорее всего перестанет работать, что не хотелось бы да и детонация может появится ! Sad Я только хочу поменять поршни !!! и ограничится СЖ 12 Единственное на это пока нет времени ![]() Хотя имеется гараж с ямой и машина которая стоит в этом гараже ! Ищутся единомышленники которые бы помогли осуществить замену поршней с последующей доработкой прошивки ЕБУ |
Автор: | omich [ 05 июл 2011, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка двигателя по технологии Ибадуллаева-Червякова |
Sunchi писал(а): Ищутся единомышленники которые бы помогли осуществить замену поршней с последующей доработкой прошивки ЕБУ
... и последующую покупку нового движка. Sunchi, вы всерьез думаете, что во всем мире инженеры-двигателисты идиоты и им недоступны истины, известные Ибадуллаеву и Червякову? Не тратьте зря силы и время. |
Автор: | Alex195022 [ 05 июл 2011, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: только у них увеличение СЖ достигалось использованием турбины у нас же чистая механика :?: :?: Цитата: Степень сжатия получилось 12 без учета фрезеровки головы ! Это, что под 98 бензин? Цитата: Если ее еще фрезернуть на 3 мм получается СЖ = 17 но на такой степени сжатия стандартное зажигание скорее всего перестанет работать
Что не хотелось бы да и детонация может появится ! Это уже под авиационный Б130 или спирт. Похоже про детонацию совсем забыли. |
Автор: | Glu777 [ 05 июл 2011, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Степень сжатия нельзя увеличить, не увеличивая октановое число топлива. При прочих равных, 92й бензин начнет взрываться от сжатия, когда поршень еще ОЧЕНЬ далеко от ВМТ. Называется - калильное зажигание. Т.е. рабочий ход начнется при ходе поршня вверх. Последствия, надеюсь, понятны. Забудь............. |
Автор: | omich [ 05 июл 2011, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще-то эти два изобретателя идут давным-давно проторенным путем. Еще 100 лет назад один инженер конструировал двигатель с высокой степенью сжатия. Имя его - Рудольф Дизель. Что характерно, искровое зажигание на его моторах не работало, т.к воспламенение смеси наступало раньше искры и происходило из-за разогрева смеси от сжатия. И на бензине этот двигатель работал очень недолго - плавились поршни от перегрева, ломало детонацией крышки цилиндров, поршни... Экспериментально Дизель подобрал топливо, которое медленно горит - сырую нефть. Ну а дальше соляра, повышение давления впрыска, коммон-рейл, пьезофорсунки, наддувы и прочие веяния современности. Стоит ли изобретать велосипед? |
Автор: | Spiridonich [ 05 июл 2011, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
omich,точняк! при степени сжатия 17, можно будет у дальнобоев соляру подешевке брать и на ней ездить : Тяга на низах в разы увеличится : |
Автор: | demo_n [ 05 июл 2011, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я степень выше 12,7 не делал, мне любопытно сколько вы придумаете зажать, и представляете ли технические аспекты проблемы? p.s. модеры перенисе куданить плиз, а то зафлудимся. |
Автор: | Glu777 [ 05 июл 2011, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
omich, +100 |
Автор: | carmack [ 05 июл 2011, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Без шансов ![]() ![]() |
Автор: | sem59 [ 05 июл 2011, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sunchi, ставил на 21213 блок поршни от 2110, ГБЦ от 21053 (она ниже по высоте примерно на 2-3 мм., чем ГБЦ 21213), шатуны, колено и распред оставались 21213. Машина без проблем проехала после этого более 100 т.км., как на 92-м, так и на 95-м бензе. |
Страница 1 из 23 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |