Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
дизель МВ 2.0 , 2.2 атмосф.-ик с кпп ...-останвливают докуме http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=16138 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | NAS RAT [ 05 авг 2011, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | дизель МВ 2.0 , 2.2 атмосф.-ик с кпп ...-останвливают докуме |
есть Дизеля 2.0 и 2.2 (и даже 5-ти горшковый 2.5 с "турбой2)с родной МВ-шной кпп (пока особо не мерял .но должно по идее влезть , может чуть "рихтануть" молотком потребуеться!) Короче, останавливает процедур "легализации" данного авто . и ... проблема главных пар в мостах - может кто сталкивался с подобным ? Как ,Во что и Почему ? вылились для него данные вопросы? Кого предлагаете отп.. - попинать, в общем (и вообще дельные "в тему" советы только приветствуються!) |
Автор: | Griff [ 05 авг 2011, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
А этот раздел читал? http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f=54 : |
Автор: | Grizhelm [ 06 авг 2011, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: дизель МВ 2.0 , 2.2 атмосф.-ик с кпп ...-останвливают докуме |
NAS RAT писал(а): Короче, останавливает процедур "легализации" данного авто .
В этой процедуре нет ничего страшного ![]() Вот здесь посмотрите.. http://ptiafond.ru/ekspert/ ПТИА Фонд НАМИ - занимается регистрацией изменений в ТС. Есть региональный эксперт в карелии. |
Автор: | NAS RAT [ 11 авг 2011, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: дизель МВ 2.0 , 2.2 атмосф.-ик с кпп ...-останвливают докуме |
Grizhelm писал(а): NAS RAT писал(а): Короче, останавливает процедур "легализации" данного авто . В этой процедуре нет ничего страшного ![]() Вот здесь посмотрите.. http://ptiafond.ru/ekspert/ ПТИА Фонд НАМИ - занимается регистрацией изменений в ТС. Есть региональный эксперт в карелии. Сходил по ссылке, почитал, заинтересовало весьма....буду думать. мерить. |
Автор: | <BlaZZer> [ 17 авг 2011, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ставили движок MB от Е-шки 1996 года правда бензиновый вместе с акпп,после каробки все родное шнивское.У MB отличные дизельные моторы но для Шевика они шибко тяжелые.5 горшковый влазит в старую Ниву.В шевика маловероятно но надо мерять.А вобще смотрите тему Дизель.Там довольно много машин переделаных с разными моторами.Да и мотор должен быть не менее 100 л.с. иначе овчинка выделки не стоит ИМХо |
Автор: | Плюшкин [ 18 авг 2011, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сам дизель ставил и оформлял.. ничего сложного нет... главное доки на движку что-б были а остальное делается без особых проблем как мне показалось.. Если дизель максимальные оболроты 4,5 тыс, то нинада менять никакие пары всё робит нормально и скорости хватат и тяги... А падробнее смотри темы про дизеля - тама многа полезной информации... |
Автор: | Де Сяткин [ 18 авг 2011, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
А щас же вроде номер двигла в ПТС не вписывают... : |
Автор: | Плюшкин [ 15 сен 2011, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Десяткин писал(а): А щас же вроде номер двигла в ПТС не вписывают... : При оформлении всё равно доки нужны.. что-бы було подтверждение, что движка не украдена а куплена...
ЗЫ я прицеп самодельный оформлял, то нада было доки на металл, колёса и замок сцепное устройство...( чеки и копия чеков - хотя ведь металл без заводских номеров как и всё остальное.) |
Автор: | Де Сяткин [ 15 сен 2011, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Плюшкин, Ну как бе доки то есть... на машину в целом. А то так от КПП можно дойти... и до задней полки : |
Автор: | omich [ 15 сен 2011, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я звонил в нашу местную контору, которая занимается легализацией различного переоборудования ТС по поводу замены двигателя на нештатный. В общем, все реально, оформление всех бумаг обойдется в пределах 10 т.р ну и по времени до месяца. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |