Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

дизель МВ 2.0 , 2.2 атмосф.-ик с кпп ...-останвливают докуме
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=16138
Страница 1 из 4

Автор:  NAS RAT [ 05 авг 2011, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  дизель МВ 2.0 , 2.2 атмосф.-ик с кпп ...-останвливают докуме

есть Дизеля 2.0 и 2.2 (и даже 5-ти горшковый 2.5 с "турбой2)с родной МВ-шной кпп (пока особо не мерял .но должно по идее влезть , может чуть "рихтануть" молотком потребуеться!)
Короче, останавливает процедур "легализации" данного авто . и ... проблема главных пар в мостах - может кто сталкивался с подобным ? Как ,Во что и Почему ? вылились для него данные вопросы? Кого предлагаете отп.. - попинать, в общем (и вообще дельные "в тему" советы только приветствуються!)

Автор:  Griff [ 05 авг 2011, 23:22 ]
Заголовок сообщения: 

А этот раздел читал?
http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f=54 :

Автор:  Grizhelm [ 06 авг 2011, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: дизель МВ 2.0 , 2.2 атмосф.-ик с кпп ...-останвливают докуме

NAS RAT писал(а):
Короче, останавливает процедур "легализации" данного авто .

В этой процедуре нет ничего страшного :smile_nod:
Вот здесь посмотрите..
http://ptiafond.ru/ekspert/
ПТИА Фонд НАМИ - занимается регистрацией изменений в ТС. Есть региональный эксперт в карелии.

Автор:  NAS RAT [ 11 авг 2011, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: дизель МВ 2.0 , 2.2 атмосф.-ик с кпп ...-останвливают докуме

Grizhelm писал(а):
NAS RAT писал(а):
Короче, останавливает процедур "легализации" данного авто .

В этой процедуре нет ничего страшного :smile_nod:
Вот здесь посмотрите..
http://ptiafond.ru/ekspert/
ПТИА Фонд НАМИ - занимается регистрацией изменений в ТС. Есть региональный эксперт в карелии.

Сходил по ссылке, почитал, заинтересовало весьма....буду думать. мерить.

Автор:  <BlaZZer> [ 17 авг 2011, 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

Ставили движок MB от Е-шки 1996 года правда бензиновый вместе с акпп,после каробки все родное шнивское.У MB отличные дизельные моторы но для Шевика они шибко тяжелые.5 горшковый
влазит в старую Ниву.В шевика маловероятно но надо мерять.А вобще смотрите тему Дизель.Там довольно много машин переделаных с разными моторами.Да и мотор должен быть не менее 100 л.с. иначе овчинка выделки не стоит ИМХо

Автор:  Плюшкин [ 18 авг 2011, 14:26 ]
Заголовок сообщения: 

Сам дизель ставил и оформлял.. ничего сложного нет... главное доки на движку что-б были а остальное делается без особых проблем как мне показалось..
Если дизель максимальные оболроты 4,5 тыс, то нинада менять никакие пары всё робит нормально и скорости хватат и тяги...
А падробнее смотри темы про дизеля - тама многа полезной информации...

Автор:  Де Сяткин [ 18 авг 2011, 14:40 ]
Заголовок сообщения: 

А щас же вроде номер двигла в ПТС не вписывают... :

Автор:  Плюшкин [ 15 сен 2011, 10:20 ]
Заголовок сообщения: 

Десяткин писал(а):
А щас же вроде номер двигла в ПТС не вписывают... :
При оформлении всё равно доки нужны.. что-бы було подтверждение, что движка не украдена а куплена...
ЗЫ я прицеп самодельный оформлял, то нада было доки на металл, колёса и замок сцепное устройство...( чеки и копия чеков - хотя ведь металл без заводских номеров как и всё остальное.)

Автор:  Де Сяткин [ 15 сен 2011, 11:00 ]
Заголовок сообщения: 

Плюшкин, Ну как бе доки то есть... на машину в целом. А то так от КПП можно дойти... и до задней полки :

Автор:  omich [ 15 сен 2011, 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

Я звонил в нашу местную контору, которая занимается легализацией различного переоборудования ТС по поводу замены двигателя на нештатный. В общем, все реально, оформление всех бумаг обойдется в пределах 10 т.р ну и по времени до месяца.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/