Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Контроль работы двигателя по давлению в системе смазки ?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=16170
Страница 1 из 2

Автор:  _AJ_ [ 24 дек 2011, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Контроль работы двигателя по давлению в системе смазки ?

Часто зимой пользуюсь автозапуском, но последнее время есть беспокойство о возможном отказе привода маслянного насоса. Дело в том, что у соседа на ниве на ходу срезало шлици "грибка" но он заметил. А ткт запустил и незнаешь есть давление или нет. Тревожно. Плнятно на карбовой машине она заглохнет (грибок вращает трамблер), а у нас будет работать пока не заклинит.
Отсюда вопрос может кто делал защиту (отключение) по наличию давления? А то не хочется на грабли наступать.

Автор:  ZloyED [ 24 дек 2011, 19:23 ]
Заголовок сообщения: 

Можно сделать авто запуск по давлению масла

Автор:  ШАндрей [ 24 дек 2011, 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

ZloyED писал(а):
Можно сделать авто запуск по давлению масла

На автозапуске по давлению масла идет контроль, что двигатель завелся! А дальше, если давление пропадет сигналка все-равно не заглушит мотор! Учи инструкцию по сиге!

Автор:  _AJ_ [ 24 дек 2011, 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

ШАндрей писал(а):
ZloyED писал(а):
Можно сделать авто запуск по давлению масла

На автозапуске по давлению масла идет контроль, что двигатель завелся! А дальше, если давление пропадет сигналка все-равно не заглушит мотор! Учи инструкцию по сиге!

Не, там по генератору. Но логика контроля наличия давления должна быть заведена на датчик давления это понятно. Мне собственно схема нужна если кто уже делал.

Автор:  jokers13 [ 25 дек 2011, 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

Интерес к теме есть даже без пользования автозапуском. На форуме проскакивало пару тем где ставили показометр и датчики от классики. Надо поискать)

Автор:  dmorra [ 25 дек 2011, 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

jokers13, Автозапуск показометры не увидит :smile_doh:

Автор:  Allin [ 25 дек 2011, 17:41 ]
Заголовок сообщения: 

При пропадании давления на датчике появляется "минус". Если его в этот момент ( после автозапуска ) подключить к дверям, двигатель заглохнет . Теперь только доработать схему, что бы датчик не мешал при обычной работе сигнализации.

Автор:  ШАндрей [ 25 дек 2011, 19:25 ]
Заголовок сообщения: 

А делать надо на логике, 1е отсутсвие давления пуск разрешен, 2е отсутствие или пропадание стоп движек, ну да, можно и дверной триггер или капота.
Allin +1 :smile_bigsmile:

Автор:  _AJ_ [ 25 дек 2011, 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

ШАндрей писал(а):
А делать надо на логике, 1е отсутсвие давления пуск разрешен, 2е отсутствие или пропадание стоп движек, ну да, можно и дверной триггер или капота.
Allin +1 :smile_bigsmile:

Именно концевик капота я рассматривал как 1 вариант отключения. Сработает не сомневаюсь. Но автозапуск не будет срабатывать. Как только двигатель заглохнет (алгоритм безопасности постановки на автозапуск) БУ сигнализации опросит концевики и увидит что капот открыт и заблокирует запуск двигателя (аналогично с дверью). Если бы все так просто было :

Вот думаю через ДХО что нибудь сколхозить. Я с пол года назад (после нескольких предупреждений, разряда аккумулятора и замены лампочек, особо в панели) изготовил автомат включения ближнего света фар без габаритов. Естественно все работает через ручник. Логика включения БСФ работает при работающем двигателе и опущенном ручнике. Другие комбинации не приводят к включению БСФ. Вот собственно управляющее этим процессом реле хочу использовать. Еще стоит блокировка работы стартера с контролем работы двигателя возможно тоже сгодится для решения вопроса только пока не понимаю как.

Автор:  Allin [ 25 дек 2011, 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

_AJ_, Датчик должен участвовать в процессе после запуска двигателя . Значит либо логикой, либо простым реле подключить его к капоту.
Под это дело есть выход состояния в сиге.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/