МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2012, 07:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    230
  •  580
  • 41

  •  11 янв 2011, 15:28

  •  Девятка, Азиатская сторона!

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, были как-то с батей на рыбалке недалеко от города на шестерке.
В таких случаях и на ночь, всегда этот разъём на стартер разъёмали. Угнали трое школьников 12-14 лет. Нашли в лесу рядом с голым кузовом от копейки

_________________
шNiva est vita! - шНива ест жизнь!?(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2012, 07:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
  •  4698
  • 45
  •   1

  •  30 июл 2008, 10:13

  •  Магнитогорск (Имя: Дмитрий)

Блог: Просмотр записи (0)
Grin_78, для ШНивы относительно давно есть гарант в виде комплекса "замок зажигания - замок блокирующий рулевой вал" http://www.flim.ru/catalog/chevrolet + ещё плюшки какие-то

_________________
:smile_devil: WarGaming - гори в АДУ!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2012, 06:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  93
  • 41

  •  24 июн 2010, 09:33

  •  пригород Челябинска

Блог: Просмотр записи (0)
Самая непонятная ситуация когда машина НОРМАЛЬНО себя ведет. Бензонасос работает - качает, лампочки светятся, стартер крутит - но не заводится. Может исходя их этого придумать чтото? В таком случае и с толкача никак.

_________________
ВАЗ 2123, 2003 год, подшипники БМВ, лифт пружинами "техно-рессор"+30 мм, СРПМ, пары 4,1, летние шины Максис БигХорн (205/80-16), зима Йокогама липучка, пиленая рамка радиатора, сантехшнорк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2012, 11:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    35
  •  94
  • 53

  •  05 апр 2009, 19:06

  •  Украина, Чернигов CITY

Блог: Просмотр записи (0)
Здается мне что лучше всего блокировать топливо, проедут 200 метров и все, а то руль не крутится,- разлохматят всю панель, не крутит стартер-будут отверткой ковырять, короче нуегонах. Был у меня опыт ,- на своей копейке поставил замок на лючек внутренний красиво так смотрелось, потом после ночи прихожу на стоянку -пол крыла разворочано монтировкой, -лучшеб бензин просто слили. а то и бензин и крыло и лючек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2012, 12:31  


То бишь через кнопку разорвать минус на бензонасосе :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2012, 19:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 52

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
То бишь через кнопку разорвать минус на бензонасосе :

Вроде как этого не достаточно, лучше поставить реле чтоб вместо бензонасоса подключался резистор - сам точно не уверен, но вроде как сканеры делают опрос и проверяется при этом цепь. если тупо разорвать, то это сразу видно будет. А вообще, давно уже были схемки когда без подтверждения( ну там кнопку нажать, педальку какую нибудь) схема разрывала цепь секунд через несколько после заводки. Ну или взять сигнал с датчика скорости( мож и было уже конечно, сорри если не видел)

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2012, 20:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 42

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
laborant33 писал(а):
Здается мне что лучше всего блокировать топливо, проедут 200 метров и все, а то руль не крутится,- разлохматят всю панель, не крутит стартер-будут отверткой ковырять, короче нуегонах. Был у меня опыт ,- на своей копейке поставил замок на лючек внутренний красиво так смотрелось, потом после ночи прихожу на стоянку -пол крыла разворочано монтировкой, -лучшеб бензин просто слили. а то и бензин и крыло и лючек.
Такой способ спасет только от школьников. Профи сработают по другому. Откроют машину, откроют капот, накинут своего паука с бензонасосом, отгонят машинку в малоприметное место. А там уже разберутся с ней :smile_wink:
З.Ы. Лучший способ - страхование КАСКО :smile_wink: Ну или делать комплекс противоугонный, а ля блокиратор капота, доп иммо, сигнализация, релюшки блокировки и прочая фигня. Чем больше всего будет, тем дольше вашу машину будут угонять.

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 июн 2021, 13:37  
Резидент
Резидент

    26
  •  273
  • 26

  •  12 мар 2019, 12:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тема хоть и старая, но методы всё те же. В самом труднодоступном месте ставится НЗ клапан для блокировки подачи топлива, питание на который подаётся сигналкой при включении зажигания. И всё. Всё блокировки стартера- от лукавого, тем более если у вас экран стартера снят (а таких на этом форуме, к сожалению, дохрена). По поводу блокировки цепи бензонасоса- спасает только от пионеров. Опытный угонщик без проблем закинет питалово напрямую на бензонасос и уедет.
Вообще, все замки от честных людей, если захотят угнать именно вашу- в любом случае угонят (хотя сейчас нива в мск по-моему, мало кому нужна). А ежели конкретно за вашей машиной охота не ведётся, то увидев худ-лок и то, что питалово на стартер и бензонасос в лоб ничего не даёт- человек пойдёт в соседний двор искать такой же аппарат, но без приколов. :smile_bigsmile:
P.s. угонщику значительно усложнит жизнь сирена, установленная за приборной панелью, а не только на улице. Лично я не вижу смысла ставить сирену на улице, т.к. прохожим вообще до фонаря, что там происходит. А вот внутри работать с орущей сигой ну крайне неприятно.

_________________
Один в поле воин!


Последний раз редактировалось Винторез 16 июн 2021, 17:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 июн 2021, 15:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6083
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Немного офф.
Недавно столкнулся с такой ситуацией: после работы подхожу к машине, нажимаю кнопку брелка - а она не снимается с охраны. Никак. светодиод на брелке показывает, что сигнал, типа, уходит. А сигнализация не алле. И как всегда, уже договорено о встрече и времени в обрез. Пришлось всё отменять, отключать акк , запирать ключом и ехать домой на транспорте. На следующий день приезжаю со вторым брелком, подключаю акк - снялась! Что произошло с первым - хз. То ли отвязался (после 7 лет безупречной работы), то ли совсем сдох (менять батарейку на свежую пробовал - 0 результата)
Это я к тому, что представил такую ситуацию в лесу за 500 км от дома, например.

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 июн 2021, 15:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1606
  •  2061
  • 68

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Rael, может уже набралось тысяча "пустых" нажиманий на кнопки и пора переобучить брелок? Хотя не знаю, была бы тогда связь со вторым брелком. Но переобучить надо, все равно.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: