Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Поперечины на "люксовые" рейлинги
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=16206
Страница 1 из 3

Автор:  zcfif [ 27 май 2012, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Поперечины на "люксовые" рейлинги

На недавно установленные рейлинги решил сделать поперечины сам. Пользоваться буду редко, поэтому тратить деньги на заводские не вижу смысла. Потребовалось метра профиля 30х20х1,5 , пластина 40х4, балончик черной краски. Занимался изготовлением, неплотно, несколько дней. Пробовал на шум- конечно присутствует после 80км/час. Ну не очень сильно. Ставить поперечины буду только под перевозку груза. Так, что нормально. Часть фото для наглядности.
Изображение Изображение Изображение

Автор:  kyr [ 27 май 2012, 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

классные! держи плюсик!

Автор:  palych [ 28 май 2012, 09:46 ]
Заголовок сообщения: 

zcfif, Неплохо, но лучше бы варил не в стык, а сверху.
Слишком маленькое расстояние между поперечинами и крышей.
Чуть что, с грузом, на кочках крышу задевать будет.

Автор:  kyr [ 28 май 2012, 12:18 ]
Заголовок сообщения: 

лидеровские поперечины тоже встык + плюс крепление пластик. держат положеные 50 кг. и ничего не задевает. не прогибается!

Автор:  zcfif [ 28 май 2012, 19:20 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Слишком маленькое расстояние между поперечинами и крышей.
Чуть что, с грузом, на кочках крышу задевать будет.

Я предварительно профиль проверял на прогиб. Минимальное расстояние между грузом и крышей 25мм, а один профиль прогибался под моим весом(чуть более 60кг) на 7мм. Думаю достаточно. Если только какой-то гибкий(кривой) груз, но его можно положить на доску или сдвинуть поперечины.

Автор:  palych [ 29 май 2012, 00:04 ]
Заголовок сообщения: 

zcfif писал(а):
Цитата:
Слишком маленькое расстояние между поперечинами и крышей.
Чуть что, с грузом, на кочках крышу задевать будет.

Я предварительно профиль проверял на прогиб. Минимальное расстояние между грузом и крышей 25мм, а один профиль прогибался под моим весом(чуть более 60кг) на 7мм. Думаю достаточно. Если только какой-то гибкий(кривой) груз, но его можно положить на доску или сдвинуть поперечины.

А я у себя не рискнул, поставил поперечины сверху.

Уже имел печальный опыт по царапанью и вминанию крыши багажником на 213-ой ниве.
Причем когда ложил груз тоже багажник держал отлично и до крыши было еще оё-ёй. Но кочки... когда под колеса попадает яма или бугор получается равносильно тому что машина стоит а груз на багажнике подпрыгивает.
Правда на ниве возил на крыше и больше 300кг, а на шниве больше 100 пока не приходилось.

Автор:  Козырёнок [ 31 май 2012, 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

вопрос немного не в тему
я так понял релинги ставил сам, а когда ставил усиление на крыше в местах крепежа было?

Автор:  zcfif [ 01 июн 2012, 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
я так понял релинги ставил сам, а когда ставил усиление на крыше в местах крепежа было?

Вопрос можно понять по разному. Если ты имеешь ввиду резьбовые втулки в кузове на М6 под крепления кронштейнов, то были.(авто 08.2010г.в.).
Если имеешь ввиду само усиление под рейлинги, то нет. Покупал вместе с рейлингами комплект кронштейнов из 6 штук.

Автор:  Козырёнок [ 01 июн 2012, 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

Просто пришла пора менять машину, а люкс брать жаба душит
противотуманки и подогрев сидушек сам всегда ставил, а вот
релинги если крыша не укреплена ставить проблемно, но как я понял
там тока дрелью поработать придётся :

Автор:  * * * AS * * * [ 02 июн 2012, 07:48 ]
Заголовок сообщения: 

+1, сам скоро таким займусь... только у меня дуги алюминиевые....

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/