Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Мои доработки клодки, расширбак, подогрев двиг, МЗ, отвал сн
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=16224
Страница 1 из 8

Автор:  _AJ_ [ 23 сен 2012, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Мои доработки клодки, расширбак, подогрев двиг, МЗ, отвал сн

С темой не мог определится. Куда всё накопившееся выложить. :smile_bigsmile:
Вото здесь. Установив такую пружинную скобку избавился от дребезга колодок http://photo.qip.ru/users/aj.photofile/ ... 211729178/
Изображение
Вот так я установил МЗ для того что бы освободить место для котла подогрева двигателя, еще на фото видно как установлены предохранители и реле для вспомогательных устройств и систем http://photo.qip.ru/users/aj.photofile/ ... 211729236/
Изображение
Вот так получилось установить Тюменский котел, шланги штатные от классики, а место крепления верхнего патрубка подглядел у знакомого, так зато указатель температуры не врет и шланги можно поставить штатные от класики. http://photo.qip.ru/users/aj.photofile/ ... 211729196/
Изображение
На этом фото видно как установлен расширбак от шкоды, вариант моего крепления к Шниве. В низу он стоит на полипропиленовой муфте диаметром вроде 50 мм(может чуть больше) с боковой прорезью под шланг. Получилось надежно и просто. Муфта подрезалась по высоте и по плоскости расширбака, получилось очень похоже на седло клапана в ГБЦ. http://photo.qip.ru/users/aj.photofile/ ... 211729221/
Изображение

Автор:  Тридэфикс [ 23 сен 2012, 16:34 ]
Заголовок сообщения: 

Снизу под фото Получить ссылку-для форума-маленькие/средние/большие/максимальные-чуть ниже КОПИРОВАТЬ
ПОТОМ правой кнопкой мышВСТАВИТЬ
Получится вот так (я обычно выбираю БОЛЬШИЕ, в большинстве случаев хватает разглядеть)
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  dimik20003 [ 23 сен 2012, 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

это что - каждую колодку клепать?

Автор:  _AJ_ [ 23 сен 2012, 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

Да каждую. Заклепочником нет проблем, но ставить её (пружинку)нужно только в верхнюю часть колодки, т.к. она разгружена по отношению к нижней, т.е. небезопасно ослаблять нижнюю часть (ИМХО)

Автор:  dimik20003 [ 23 сен 2012, 20:31 ]
Заголовок сообщения: 

_AJ_, да это понятно, что в верхнюю. просто изначально так же хотел сделать. взялся сверлить колодку, посадил 2 сверла, плюнул и изготовил 4 тонких железки для компенсации зазора скоба суппорта-колодка.

Автор:  Гость [ 23 сен 2012, 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

_AJ_, А из чего пружинку взял или сделал?

Автор:  Werwolf_32 [ 24 сен 2012, 07:30 ]
Заголовок сообщения: 

Вот это чистота под капотом ! +

Автор:  _AJ_ [ 24 сен 2012, 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

бугор писал(а):
_AJ_, А из чего пружинку взял или сделал?

Пружинка от переднего тормоза классики. Они там колодки прижимают к направляющим, как раз для того чтоб те не болтались.
Естественно её нужно изогнуть как на фото и обрезать. :

Автор:  _AJ_ [ 24 сен 2012, 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

Werwolf_32 писал(а):
Вот это чистота под капотом ! +

Там делов то, Керхером дунуть, минут на двадцать работы. Тем более фото планировал сделать, помыл перед этим. :smile_bigsmile:

Автор:  Vovan2109 [ 01 окт 2012, 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

Приветствую !!!
Подскажите про подогреватель ДВС. Судя по фото вы сверлили головку между 2 и 3 цилиндром, чтобы попасть в каналы охлаждения, и потом щтуцер ввернули ?
На родной голове я приливов не увидел, на глаз сверлили или как ? Каким диаметром ? Какой щтуцер использовали ? Сверлили на снятой голове ?
Спасибо за внимание.

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/