Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Мои доработки клодки, расширбак, подогрев двиг, МЗ, отвал сн http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=16224 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | _AJ_ [ 23 сен 2012, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Мои доработки клодки, расширбак, подогрев двиг, МЗ, отвал сн |
С темой не мог определится. Куда всё накопившееся выложить. ![]() Вото здесь. Установив такую пружинную скобку избавился от дребезга колодок http://photo.qip.ru/users/aj.photofile/ ... 211729178/ ![]() Вот так я установил МЗ для того что бы освободить место для котла подогрева двигателя, еще на фото видно как установлены предохранители и реле для вспомогательных устройств и систем http://photo.qip.ru/users/aj.photofile/ ... 211729236/ ![]() Вот так получилось установить Тюменский котел, шланги штатные от классики, а место крепления верхнего патрубка подглядел у знакомого, так зато указатель температуры не врет и шланги можно поставить штатные от класики. http://photo.qip.ru/users/aj.photofile/ ... 211729196/ ![]() На этом фото видно как установлен расширбак от шкоды, вариант моего крепления к Шниве. В низу он стоит на полипропиленовой муфте диаметром вроде 50 мм(может чуть больше) с боковой прорезью под шланг. Получилось надежно и просто. Муфта подрезалась по высоте и по плоскости расширбака, получилось очень похоже на седло клапана в ГБЦ. http://photo.qip.ru/users/aj.photofile/ ... 211729221/ ![]() |
Автор: | dimik20003 [ 23 сен 2012, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
это что - каждую колодку клепать? |
Автор: | _AJ_ [ 23 сен 2012, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да каждую. Заклепочником нет проблем, но ставить её (пружинку)нужно только в верхнюю часть колодки, т.к. она разгружена по отношению к нижней, т.е. небезопасно ослаблять нижнюю часть (ИМХО) |
Автор: | dimik20003 [ 23 сен 2012, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
_AJ_, да это понятно, что в верхнюю. просто изначально так же хотел сделать. взялся сверлить колодку, посадил 2 сверла, плюнул и изготовил 4 тонких железки для компенсации зазора скоба суппорта-колодка. |
Автор: | Гость [ 23 сен 2012, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
_AJ_, А из чего пружинку взял или сделал? |
Автор: | Werwolf_32 [ 24 сен 2012, 07:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот это чистота под капотом ! + |
Автор: | _AJ_ [ 24 сен 2012, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
бугор писал(а): _AJ_, А из чего пружинку взял или сделал?
Пружинка от переднего тормоза классики. Они там колодки прижимают к направляющим, как раз для того чтоб те не болтались. Естественно её нужно изогнуть как на фото и обрезать. : |
Автор: | _AJ_ [ 24 сен 2012, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Werwolf_32 писал(а): Вот это чистота под капотом ! +
Там делов то, Керхером дунуть, минут на двадцать работы. Тем более фото планировал сделать, помыл перед этим. ![]() |
Автор: | Vovan2109 [ 01 окт 2012, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Приветствую !!! Подскажите про подогреватель ДВС. Судя по фото вы сверлили головку между 2 и 3 цилиндром, чтобы попасть в каналы охлаждения, и потом щтуцер ввернули ? На родной голове я приливов не увидел, на глаз сверлили или как ? Каким диаметром ? Какой щтуцер использовали ? Сверлили на снятой голове ? Спасибо за внимание. |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |