Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

газ брауна в ДВС
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=16225
Страница 1 из 1

Автор:  Ikoltsoff [ 03 окт 2012, 05:48 ]
Заголовок сообщения:  газ брауна в ДВС

Доброго времени суток коллеги! Ездил недавно в славный град Санкт-Петербург отдохнуть-расслабиться со старыми друзьями. И вот, у одного товарища под капотом его 2111 увидел нечто... (Фотоаппарата под рукой небыло) Вкратце это выглядит так - емкость с водой, внутри которой изолированные друг от друга пластины из нержаиейки(12 шук). К пластинам подведено напряжение прямо с аккумулятора(6 шт "+" и 6 шт "-":smile_wink: через мощный предохранитель и реле. Из емкости выходит шланг и через два отстойника (фильтры тонкой очистки топлива без внутренностей) входит во впускной коллектор до дроссельной заслонки. Все это товарищ сделал сам. В сети я нашел нечто похожее без проблем. По словам приятеля, газ выделяющийся при электролизе воды(газ брауна) не является чистым кислородом и водородом, поэтому не взрывоопасен. Благодаря ему происходит более полное сгорание смеси в цилиндрах, что ведет к меньшему расходу топлива. Одиннадцатая у товарища по компьютеру на трассе употребляет 4,2 литра на 100 км. это на 1.6 16кл моторе. Вот думаю тоже попробовать изваять такой чудный прибор. Что скажете? Есть смысл?

Автор:  Dr.Smith [ 03 окт 2012, 06:12 ]
Заголовок сообщения: 

http://forum.xumuk.ru/index.php?showtopic=16616
Цитата:
Единственное, чем газ помогает - увеличивает скорость сгорания смеси. Так как содержит только кислород и водород без инертной добавки азота, являющегося балластом. Через это и повышает КПД, через более полное горение горючей смеси. Но только КПД двигателя, а не всей установки в целом. В целом КПД падает, так как часть мощности двигателя тратится на электролиз воды, который по определению (КПД процесса 0,85) затратнее чем прямое сжигание топлива.

Автор:  Spirit [ 03 окт 2012, 06:58 ]
Заголовок сообщения: 

1.Газ, выделяющийся при электролизе, состоит из смеси чистых водорода и кислорода в оптимальной пропорции. Очень взрывоопасен.
2. Кпд такой электролизной установки - максимум 30%
3. Товарищ может говорит что угодно. У меня одно время комп показывал 6 л на сотню. А в реале 8-9.
4.Смысл изваять есть. Приобретешь навыки трудовые.

Автор:  Spirit [ 03 окт 2012, 07:06 ]
Заголовок сообщения: 

Могу порекомендовать во впускной патрубок вводить просто водяные пары, типа через жиклер распылять. Температура сгорания в цилиндре малость понизится => можно увеличить УОЗ => увеличиваем КПД, уменьшаем расход бензина :
это шутка была

Автор:  Ikoltsoff [ 03 окт 2012, 08:32 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо робяты. Учту. Специально заниматься не буду. На досугэ если и с братишкиной окой)))

Автор:  джон восьмеркин [ 05 дек 2012, 15:00 ]
Заголовок сообщения: 

Я лично экспериментировал:
Литровая банка со сменными лезвиями для строительного ножа.
Ток 10-15 А.
Выделение газа....ахренительное.
Вводим газ в специальную проставку под карбюратором (ВАЗ-2108 была тогда)
Прогреваем двигатель и отключаем подачу бензина. Секундомер показывает 1 минуту 40 секунд. Пока выгорает объем топлива в карбюраторе.
Теперь включаем наш водородный реактор, запускаем секундомер. Итого 1 минута 42 секунды.
Учитывая погрешность измерений и саму методику приходим к выводу, что хрень это все.

Автор:  Racer63 [ 05 дек 2012, 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

джон восьмеркин писал(а):
Я лично экспериментировал:
Литровая банка со сменными лезвиями для строительного ножа.
Ток 10-15 А.
Выделение газа....ахренительное.
Вводим газ в специальную проставку под карбюратором (ВАЗ-2108 была тогда)
Прогреваем двигатель и отключаем подачу бензина. Секундомер показывает 1 минуту 40 секунд. Пока выгорает объем топлива в карбюраторе.
Теперь включаем наш водородный реактор, запускаем секундомер. Итого 1 минута 42 секунды.
Учитывая погрешность измерений и саму методику приходим к выводу, что хрень это все.


Ты не забывай, на карбюраторе подача топлива меньше выставленого минимума быть просто не может, а в инжекторе она регулируется за счёт длительности впрыска форсунками, и влияют на это не один датчик, а как минимум 3 ( датчик положения дроссельной заслонки, датчик массового расхода воздуха, и датчик кислорода). Последний кстати в данном случае, является основным информатором о составе смеси. Так что толк от данного девайса вполне может быть.
А расход по бортовику тарировать нужно.

Автор:  джон восьмеркин [ 07 дек 2012, 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

Racer63 писал(а):
джон восьмеркин писал(а):
Я лично экспериментировал:
Литровая банка со сменными лезвиями для строительного ножа.
Ток 10-15 А.
Выделение газа....ахренительное.
Вводим газ в специальную проставку под карбюратором (ВАЗ-2108 была тогда)
Прогреваем двигатель и отключаем подачу бензина. Секундомер показывает 1 минуту 40 секунд. Пока выгорает объем топлива в карбюраторе.
Теперь включаем наш водородный реактор, запускаем секундомер. Итого 1 минута 42 секунды.
Учитывая погрешность измерений и саму методику приходим к выводу, что хрень это все.


Ты не забывай, на карбюраторе подача топлива меньше выставленого минимума быть просто не может, а в инжекторе она регулируется за счёт длительности впрыска форсунками, и влияют на это не один датчик, а как минимум 3 ( датчик положения дроссельной заслонки, датчик массового расхода воздуха, и датчик кислорода). Последний кстати в данном случае, является основным информатором о составе смеси. Так что толк от данного девайса вполне может быть.
А расход по бортовику тарировать нужно.


Да все это понятно.. Но в моем эксперименте не было увеличения длительности работы двигателя на ограниченном и(почти) равном количестве топлива, не было увеличения оборотов двигателя.....ровным счетом ничего. А даже если этот "реактор" дал бы мне экономию в 1-3 %, я не стал бы морочиться из- за копеек.

Автор:  demo_n [ 07 дек 2012, 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

Racer63 писал(а):
Ты не забывай, на карбюраторе подача топлива меньше выставленого минимума быть просто не может, а в инжекторе она регулируется за счёт длительности впрыска форсунками, и влияют на это не один датчик, а как минимум 3 ( датчик положения дроссельной заслонки, датчик массового расхода воздуха, и датчик кислорода). Последний кстати в данном случае, является основным информатором о составе смеси. Так что толк от данного девайса вполне может быть.
А расход по бортовику тарировать нужно.

Кто такой бортовик? И как от него расход зависит? Если это показометр, то расходу до него пофигу. Для подачи газа во впрысковую систему вы будете второй ряд форсунок ставить?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/