Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Стопор задней двери багажника. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=16232 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | bistri [ 04 ноя 2012, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | Стопор задней двери багажника. |
Приветствую всех. Не смог определиться в какую тему прилепить,если не прав пусть простят модераторы и прикрепят куда нужно. : Берём болт диаметром 8мм. и длинной 40мм. и вкручиваем вместо среднего болта штатного стопора изнутри двери. Когда выкручивал старый болт обнаружил отсутствие гровера под шляпкой.При вкручивании нового добавил гровер,чтобы не открутился. Затем одеваем ещё один гровер,который будет служить стопором в дальнейшим гайке,чтобы она не откручивалась самостоятельно.При полностью открытой дверце накручиваем гайку которая применяется для удлинения резьбовых шпилек и имеем такой вид. Гайка изначально имеет размер 8х25мм. и при закрывании двери имеет расстояние между её краем и кронштейном на двери всего около 3мм.Мне показалось,что в случае кокой нибудь вмятины на двери в районе петель гайка может упереться изнутри кронштейна и не дать открыть дверь. Поэтому укоротил длину гайку до 22мм. и теперь при закрывании край гайки не доходит до кронштейна 6мм. считаю,что этого хватит. Гайку можно и не укорачивать т.к. даже если гайка и упрется,то дверь откроется минимум на половину и можно пальцами подлезть и её скрутить. Для стопорения двери открываем её полностью и откручиваем гайку пальцами,она откручивается легко.Гайка при откручивании доходит до ребра кронштейна который на кузове и упирается в него передней частью,тем самым не давая двери закрыться. После стопорения надавливал на дверь пытаясь закрыть и пробовал на уклоне около 20градусов.Болт вполне надежно держит и не гнётся. Желаю успехов. : Все мои доработки http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=14407&postdays=0&postorder=asc&start=1030&sid=d78c6cadafb667ad135f3dccb8d73513 |
Автор: | Поджигатель Сараев [ 04 ноя 2012, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
от ведь жесть то ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Aлekcaндp [ 04 ноя 2012, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
А по моему надо потентовать : , иногда реально достаёт самозакрытие задней двери, не всегда ведь на ровной площадке останавливаемся. А бывает и на ровной, но с ветром постоянно закрывающим дверь. |
Автор: | Serge N [ 04 ноя 2012, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
А то что рычаг образуемый тяжелой дверью и приложенное приведенное к площади гайки усилие может деформировать петлю или дверь -в голову не приходило? Кста не грАвер а грОвер(фамилия такая) ![]() Пружинная шайба (гровер (нем. Grower), шайба Гровера) — металлическая деталь машин и механизмов, в виде разрезанного кольца. Одна из самых распространённых деталей для предотвращения самоотвинчивания резьбовых соединений. |
Автор: | Aлekcaндp [ 04 ноя 2012, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Serge N писал(а): А то что рычаг образуемый тяжелой дверью и приложенное приведенное к площади гайки усилие может деформировать петлю или дверь -в голову не приходило?
Кста не грАвер а грОвер(фамилия такая) ![]() Пружинная шайба (гровер (нем. Grower), шайба Гровера) — металлическая деталь машин и механизмов, в виде разрезанного кольца. Одна из самых распространённых деталей для предотвращения самоотвинчивания резьбовых соединений. Запаска на двери тоже неплохо деформирует петли, при чём завод с этим ничего не делает, и не хочет решать данную проблему, лучше пластика побольше вкрячить. |
Автор: | Serge N [ 04 ноя 2012, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
В огороде бузина Установите сию доработку, а потом открыв дверь при наклонном положении авто подождите хорошего порыва ветра - расскажете потом что будет |
Автор: | bistri [ 05 ноя 2012, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Приветствую всех. Исправил ошибки. Сегодня провел дополнительные испытания. Застопорил дверь при уклоне около 20град. Дверь оказалась слишком тяжолая и при старом способе погнуло немного болт.Застопорил по другому,чтобы гайка упиралась в ребро кронштейна.Дополнительно нажал рукой на дверь (имитируя порыв ветера),болт теперь упирается и неизгибается. Было Стало Теперь болт не гнется. |
Автор: | Антоха [ 05 ноя 2012, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я поступаю проще - использую для этого обрезок доски. |
Автор: | alex2537 [ 06 ноя 2012, 06:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
bistri, за изобретальность - плюсик, но вот если, как тут и писали выше, забыть что там выкручен болтик и толкнуть дверь( или порыв ветра это сделает), то чем это закончится для двери и петель - не известно...... ![]() |
Автор: | Степан__ [ 06 ноя 2012, 07:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Идея хорошая, реализация простая - это плюс. Неиспытанность конструкции - это минус (будем ждать новых усовершенствований или снятия с испытаний ![]() Кроме фиксатора бывает нужна ручка изнутри, чтобы придерживать дверь. Этот вопрос про ручку внутри салона на калитку кто-нибудь решил (на крепёж левой пластиковой накладки двери, например)? |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |